Адилханян Надежда Иосифовна
Иркутск

Стаж 43 года, высшая категория
Оставить отзыв
бул. Гагарина, д. 18
+7 (395) 228- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
3
О враче

Адилханян Надежда Иосифовна — анестезиолог, реаниматолог, со стажем 43 года, высшая категория. Принимает в клинике: Факультетские клиники ИГМУ, отделение на Гагарина, 18. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1982
Иркутский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
1983
Иркутский государственный медицинский университет
Анестезиология и реаниматология, интернатура
Курсы и сертификаты
2009
"Организация экспертизы качества медицинской помощи в современных условиях", ИГМУ
2015
"Экспертизы качества медицинской помощи", ИГМУ
2018
"Актуальные вопросы оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", ИГМУ
2006
Повышение квалификации
2011
Повышение квалификации
2017
Повышение квалификации
2017
Циклы переподготовки
Обновлено: 08.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Адилханян Надежда Иосифовна
Оставить отзыв
4.2
Пациент
Я хочу поделиться своим мнением о враче Адилханян Надежде Иосифовне, анестезиологе, которая проводила анестезию моему ребенку во время операции. Она проявила невероятную внимательность и заботу, что помогло ребенку чувствовать себя максимально комфортно в этот непростой момент. Я очень благодарен ей за профессионализм и душевное отношение. Такие специалисты действительно на вес золота! Спасибо вам огромное!
20 мая 2025 г.
4.2
Пациент
Я хочу выразить огромную благодарность Надежде Иосифовне за её высокий профессионализм и тёплое отношение. Я чувствовал себя в безопасности, зная, что лечусь у такого врача. Желаю здоровья ей и её семье!
19 февраля 2025 г.
4.4
Пациент
Я бы хотел выразить самую большую благодарность анестезиологу Адилханян Надежде Иосифовне, так как она является самым чутким, внимательным и грамотным специалистом из всех врачей, которые лечили моего мужа. Я желаю этой необыкновенной женщине крепкого здоровья и счастья!
10 февраля 2024 г.
Отзывы о местах приема
3.8
Пациент
Уважаемый Гайдар Мамедович! Ваша клиника всегда была образцом медицинского обслуживания высшего класса в Сибири и это было и, надеюсь, будет всегда. Высокий профессионализм, мастерство, опыт все на высоком уровне, а вот качество обслуживания упало, его нет, врачи стали \ не все\ равнодушными к пациентам, смею заметить, причину со своей точки зрения, подписанный договор с РБ не улучшил, а ухудшил качество медицинского обслуживания. Пациенты приезжающие из республики, в основном из деревень, скромные, молчаливые, не привыкшие к комфортному обслуживанию, ничего не требующие и не просящие, поэтому врачи стали понимать, что не стоит напрягаться, обойдутся и так. Отсюда пошло отсутствие работы с пациентами, обход как таковой врача в течении 2-3 минут, какие лекарства, зачем, какой эффект от них без объяснений, просто ставят перед фактом, нужно самому спрашивать у сестер от чего это лекарство, когда его пить. Мы с супругой попали к вам на коммерческой основе, рассчитывали на комфортное обслуживание и внимание и были поражены его отсутствием, сами принесли постельное белье, сами заправляли, при выписке нас попросили собрать самим белье, поверьте, даже в захудалой больнице такого нет. Все процедуры и направления шли чуть ли не в последнюю очередь, жалко процедурную сестру, одну на 2 этажа, поэтому капельницы у нас были в обеденное и после время. Просьба назначить массаж была проигнорирована врачом, хотя на руках была справка с 1959 г. о лечении полиомиелита у самого профессора Ходоса, слух и зрение вышло на день выписки, что априори было нереально, более того выписку не могли дождаться, хотя просили сделать к 12 ч. ибо ждало такси не дождались, бегали сами, где нам объяснили все написано в истории, сами прочитаете. А в целом все на высоте, поработайте над качеством обслуживания.
15 октября 2024 г.
1.8
Пациент
Клиника глазных болезней это худшее что я видел безграмотность наглость хамства и это те кто лечет и учит студентов рыба греет с головы кокое руководства заведующая ректор токое отношения.
25 ноября 2019 г.
1.4
Пациент
Не возможно дозвониться вообще!!
В течении 3х дней!!
Телефон отключают и всё!
11 января 2019 г.
Похожие врачи