Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Противотуберкулезный диспансер в Хабаровске: официальный сайт, 4 врача, 5 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём.

Лечение
Категория
Официальное название
КГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер"
Главный врач
Малкова Марина Владимировна
Форма собственности
Государственная
Основана в 1912 г.
ОМС
Посмотреть всех

Врачи противотуберкулезного диспансера

Нет фото
Фтизиатр
Стаж — 23 года, высшая категория
Нет фото
Анестезиолог
Стаж — 31 год, высшая категория
Нет фото
Фтизиатр
Стаж — 10 лет, вторая категория
Посмотреть все

Отзывы о противотуберкулезном диспансере


Пациент
1.0
Ужас, дозвониться нереально! Если врачи ещё более-менее терпимы, то в регистратуре просто ужас, кто работает! Это общая, что ли, проблема всех регистратур?!
04 марта 2016 г.
0

Пациент
1.0
Что творится в детском отделении, кормят не тем, что в меню, нет фруктов и пюре, в меню указано. Воспитатель бьёт тапочком по голове, угрожает, кто плохо ведёт, что ребёнок будет всю ночь стоять в углу. Это кошмар, куда попадают наши дети, к ним нужно бережное отношение, без подрыва психики. Пыталась позвонить, чтобы воспитатель помогла ребенку (7 лет) просто в плане гигиены, она в грубой форме ответила, что я её завела. Я не намерена всё оставлять так, как у них там. Я обратилась в комитет по правам ребёнка, и ещё пойду в комитет Павла Астахова. Детки там разные, но это же такое заболевание, их надо лечить и беречь. Ребёнок плачет и говорит, что там ад, воспитатель стоит рядом с телефоном и диктует: "Скажи маме, что у тебя всё хорошо". Мой ребёнок всё сам может сказать, без рекомендаций. Как же тяжело пережить такое. Люди, родители, берегите детей и не позволяйте к ним такого отношения, прошу не молчите, пишите, присоединяйтесь, давайте наведём порядок вместе - это наши дети! Это наша страна!
13 ноября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Ужасные условия. Кормят отвратительно, тараканы повсюду, но это не самое страшное. Страшно то, что врачи беспредельничают (проводят быстрые операции за деньги), а обычные пациенты ждут очередь на операцию, и умирают. Там не врачи, а ужас какой-то. Кому жаловаться, что делать?
01 ноября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Первый раз обратилась в поликлинику Хабаровского тубдиспансера. Обратилась по направлению врача-терапевта моей поликлиники, для уточнения диагноза. Врач Иванова, из поликлиники тубдиспансера, сказала, что я не готова к приёму, потому что у меня снимков флюорографии за этот и прошлый год, снимка КТ и ещё каких-то результатов обследований. Но, как я понимаю, для того меня и направили к ним, чтобы обследовать, а почему я должна сама себе назначать обследования? Я показала врачу Ивановой заключение врача по компьютерной томографии и флюорографический паспорт за 2015 год (я прошла в феврале), но она даже смотреть их не стала, и отправила меня восвояси. Недостойный и непрофессиональный подход!
13 августа 2015 г.
0

Пациент
3.0
Попал в хабаровский туб диспансер, во 2 отделение стационара. Условия неплохие, ремонт сделали, кормят нормально. Врачи вроде адекватные, но отношение персонала оставляет желать лучшего. Понять, в принципе, можно, пациенты тоже далеко не ангелы бывают, особенно здесь, но все же хочется к себе нормального отношения.
21 апреля 2015 г.
0

Похожие клиники