Справки в Ессентуках

Справки по цене от 160 рублей

10 проверенных отзывов

12 адресов и телефонов

Показать полностью
Фильтры
1
Справки
Нет фото
Справка для ГИБДД
от 570 руб.
Справка 002/046-1 на оружие
от 865 руб.
ст. Ессентукская, ул. Павлова, д. 4
+7 (879) 615- ... показать
Медицинский центр «Гармония» - Ессентуки
Медицинский центр «Гармония»
Прием от 100 руб.
Сегодня до 20:00
Медицинский центр «Гармония» — это частный медицинский центр для всей семьи в станице Ессентукской. Основан в 2014 году и за 5 лет из кабинета гинеколога...
Справка для бассейна
от 600 руб.
ст. Ессентукская, ул. Павлова, д. 14а
+7 (928) 348- ... показать
Нет фото
Санаторно-курортная карта
от 1 000 руб.
ул. Гааза, 18
+7 (879) 346- ... показать
Клиника «Ультрамед» в Суворовской - Ессентуки
Справка для бассейна
от 500 руб.
р-н Предгорный, ст. Суворовская, ул. Шоссейная, д. 57в
+7 (962) 026- ... показать
Клиника ЛДЦ «Доктор+» - Ессентуки
Клиника ЛДЦ «Доктор+»
Прием от 1 500 руб.
Сегодня до 17:00
ЛДЦ «Доктор+» — многопрофильный лечебно-диагностический центр, УЗИ специалисты высокого профиля с большим стажем работы, проводятся операции эстетической...
Справка в бассейн
от 1 000 руб.
Справка для занятий спортом
от 1 000 руб.
Справка 002/046-1 на оружие
от 3 000 руб.
Справка 086-у для поступления
от 3 000 руб.
Справка 989н для гостайны
от 3 000 руб.
Справка водительская (медкомиссия)
от 3 700 руб.
Паспорт здоровья работника 302н
от 4 000 руб.
Медкнижка (санитарная книжка)
от 5 000 руб.
Показать полностью
Предгорный район, станица Ессентукская, ул.Павлова 2а
+7 (928) 026- ... показать
Бесплатная консультация врача онлайн
Задайте бесплатный вопрос врачу онлайн и получите ответ квалифицированного специалиста.
Задать вопрос бесплатно
Нет фото
Санаторно-курортная карта
от 1 000 руб.
ул. Анджиевского, 3
+7 (879) 345- ... показать
Нет фото
Санаторно-курортная карта
от 1 885 руб.
Справка для бассейна
от 750 руб.
ул. Пушкина, 22
+7 (879) 346- ... показать
Медицинский центр «НеБолит» - Ессентуки
Медицинский центр «НеБолит»
Прием от 500 руб.
Сегодня до 19:00
Справки
Уточняйте по телефону
улица Свердлова, 1
+7 (918) 778- ... показать
Ессентукская городская детская больница - Ессентуки
Справка 086-У
от 875 руб.
ул. К. Маркса, 34
+7 (879) 346- ... показать
Нет фото
Медицинский центр «Юность»
Сегодня до 20:00
«Карагезов Дмитрий очень хороший специалист! рекомендую!»
Санаторно-курортная карта
от 1 382 руб.
Справка для ГИБДД
от 600 руб.
Справка 002/046-1 на оружие
от 600 руб.
ул. Советская, 24
+7 (879) 349- ... показать
Нет фото
Санаторно-курортная карта
от 975 руб.
ул. Разумовского, 16
+7 (879) 346- ... показать
Нет фото
Санаторно-курортная карта
от 1 520 руб.
Справка для бассейна
от 160 руб.
ул. Разумовского, 5
+7 (879) 344- ... показать
Справки — отзывы пациентов
  • 2.0
    Пациент
    отзыв о клинике
    Предгорная РБ
    Сколько раз попадал, столько раз и грустно, слава богу не доводилось здесь лечиться, но вечно проблемно получить банально справку. В регистратуре ничего никто не знает, и врача надо на удачу поймать (в нужный день и в нужное время, а когда это самое время и день никто тебе не скажет)
    Показать полностью
    25 мая 2025 г.
  • 4.8
    Пациент
    отзыв о клинике
    Санаторий «Русь»
    Отдыхали в санатории в июне. Из положительных моментов: 1) чистота - нигде ни соринки, ни мусоринки, номера убирают хорошо, в бассейне тоже чистота; 2) персонал - все доброжелательные, стараются помочь; отдельно хотела бы отметить менеджера по бронированию Наталью (помогла нам и с бронью, и с получением кэшбэка по карте "мир"); 3) питание - мы ехали по оздоровительной путевке, т.е. строго диетическое питание нужно не было, но и для нас был хороший выбор блюд, все свежее, вкусное; очень хорошо сотрудники зала работают, оперативно убирают грязную посуду со столов - питались в ресторане "Скандинавия"; 4) территория - очень красивая, хоть и небольшая; 5) медицинские центр - могу оценить только "со стороны", т.к. услугами не пользовались, но создалось впечатление, что выбор процедур огромен; 6) хороший бассейн без ограничений по времени посещения (за исключением дезинфекции днем); 7) бювет; 8) все перемещения (ресторан, мед.центр, бассейн и т.д.) возможны, не выходя на улицу. Это удобно, если дождь / холод. Из минусов: 1) сейчас пандемия. На сайте все красиво написано и про измерение температуры при заселении и ежедневно, про маски и перчатки в закрытых помещениях, про изоляцию в случае признаков ОРВИ, и про социальную дистанцию... на деле: нам за все время пребывания (а это почти 10 дней) никто НИ РАЗУ температуру не мерил. В масках мы были одни за все время пребывания, а санаторий, наверно, номеров на 400, если не больше. Ни в ресторане, ни в холлах никто не контролирует ношение масок, только на входной двери одиноко висит наклеечка "у нас масочный режим". Т.е. болеющий человек спокойно проходит в ресторан, условно, чихает в ладошку, этой же рукой дотрагивается до ложек / крышек на столе раздачи еды.. никому до этого нет дела. Ни масок, ни перчаток на видном месте в ресторанах нет. Что люди хотя бы руки антисептиком обработали до прохода в ресторан - тоже не контролируется. На ресепшн блок с антисептиком вообще дня 3 был пустым, а потом его просто убрали(( В масках только персонал (и на этом "спасибо", хотя тоже через одного маска на нос не натянута, только на рот). 2) проблемы если и решаются, то медленно. Очень медленно. Нам доп. кровать 5 дней несли. С третьего напоминания только случилось. 3) странное взаимодействие сотрудников ресепшна / контакт-центра и ресторанов. Звонишь по номеру "0" - это номер по всем вопросам - и спрашиваешь меню ресторана. Говорят, свяжитесь с самим рестораном по такому-то номеру. Звоним по предложенному номеру - оказывается, ресторан закрыт по техническим причинам, и уже давно, и в ближайшее время не откроется. Сотрудники справочной и ресепшна об этом не знают? Еще пример: выселяемся, хотим пообедать на территории. На вопрос, где это можно сделать, кроме общего шведского стола - получаем ответ: вы поднимитесь в лобби бар, у них там кухня точно работает, а что из выбора блюд - мы не знаем. Как так то? Я же не про конкретный суп, который сегодня, а в принципе: есть ли горячее, есть ли супы, или только закуски. Почему сотрудники не в курсе? Ну и вообще, в качестве пожелания, я бы меню ресторанов / баров где-нибудь в доступе (на сайте / в номере) все-таки имела. Это было бы удобнее. 4) аниматоры в детском клубе. Ребенок дважды участвовал в мероприятиях, но у него ни разу даже не спросили, как его зовут(. При этом детей человек 10, бОльшая часть из которых отдыхает не в первый раз и "тусит" в детском клубе постоянно и с ними аниматоры знакомы. Это же внимание к ребенку, очень важное, а тут.. 5) расположение санатория. Это даже не минус, а информация для собирающихся туда: санаторий находится на окраине города, до центра пешочком минут 15 (это, может, и плюс для желающих погулять, но так, к сведению).
    Показать полностью
    03 ноября 2024 г.
  • 4.4
    Пациент
    отзыв о клинике
    Стоматология Дент-Ас
    Лечить зубы надо здесь, и только. За раз починили три зуба - все без анестезии. Я поражен чуткостью врача - так аккуратно со мной еще никто не работал. Цены справедливые.
    21 июня 2024 г.