Пациент
Проходила лечение у Владимира Анатольевича, лечили пояснично-крестцовый отдел- l5s1 межпозвоночная грыжа, вся область в той части была скована, естественно были боли сильные при определенных движениях, после курса процедур появилась заметно ощутимая легкость и подвижнее стало, ушла болезненность, само собой не полностью, так как дело не быстрое, но есть явные улучшения по сравнению с тем что было до. Доктор очень грамотный, терпеливо и доходчиво объясняет, что сейчас очень редко встретишь среди врачей, дал рекомендации по дальнейшему восстановлению, комплекс упражнений и ещё пару хитростей, думаю если буду добросовестно исполнять все рекомендации то выздоровление обеспечено! Рекомендую!
Показать полностью
Пациент
Отдыхали с мужем и дочкой в марте в этом замечательном месте! Тот случай, когда реальность превзошла ожидания: чистейшие комфортные номера, приветливый и внимательный персонал, питание - свежие овощи, большой выбор блюд из мяса и рыбы и т. д.
Все продумано - и досуг, и лечение, и даже занятия с детками( дочка просто летела в детский центр, где играла под присмотром!!! воспитателя)
Зимой мы серьезно переболели ковидом и полетели лечиться. После двух недель процедур, лечебных ванн и минеральной воды ,впервые после болезни ,мы почувствовали себя здоровыми!
Уважаемые сотрудники санатория! Огромное вам спасибо за возможность отдохнуть и поправить здоровье. Желаю Вам и дальше поддерживать такой высокий уровень сервиса, а мы, со своей стороны теперь ваши постоянные гости. И с удовольствием рекомендуем вас всем нашим друзьям! Спасибо!
Показать полностью
Пациент
Отдыхали в санатории в июне. Из положительных моментов: 1) чистота - нигде ни соринки, ни мусоринки, номера убирают хорошо, в бассейне тоже чистота; 2) персонал - все доброжелательные, стараются помочь; отдельно хотела бы отметить менеджера по бронированию Наталью (помогла нам и с бронью, и с получением кэшбэка по карте "мир"); 3) питание - мы ехали по оздоровительной путевке, т.е. строго диетическое питание нужно не было, но и для нас был хороший выбор блюд, все свежее, вкусное; очень хорошо сотрудники зала работают, оперативно убирают грязную посуду со столов - питались в ресторане "Скандинавия"; 4) территория - очень красивая, хоть и небольшая; 5) медицинские центр - могу оценить только "со стороны", т.к. услугами не пользовались, но создалось впечатление, что выбор процедур огромен; 6) хороший бассейн без ограничений по времени посещения (за исключением дезинфекции днем); 7) бювет; 8) все перемещения (ресторан, мед.центр, бассейн и т.д.) возможны, не выходя на улицу. Это удобно, если дождь / холод. Из минусов: 1) сейчас пандемия. На сайте все красиво написано и про измерение температуры при заселении и ежедневно, про маски и перчатки в закрытых помещениях, про изоляцию в случае признаков ОРВИ, и про социальную дистанцию... на деле: нам за все время пребывания (а это почти 10 дней) никто НИ РАЗУ температуру не мерил. В масках мы были одни за все время пребывания, а санаторий, наверно, номеров на 400, если не больше. Ни в ресторане, ни в холлах никто не контролирует ношение масок, только на входной двери одиноко висит наклеечка "у нас масочный режим". Т.е. болеющий человек спокойно проходит в ресторан, условно, чихает в ладошку, этой же рукой дотрагивается до ложек / крышек на столе раздачи еды.. никому до этого нет дела. Ни масок, ни перчаток на видном месте в ресторанах нет. Что люди хотя бы руки антисептиком обработали до прохода в ресторан - тоже не контролируется. На ресепшн блок с антисептиком вообще дня 3 был пустым, а потом его просто убрали(( В масках только персонал (и на этом "спасибо", хотя тоже через одного маска на нос не натянута, только на рот). 2) проблемы если и решаются, то медленно. Очень медленно. Нам доп. кровать 5 дней несли. С третьего напоминания только случилось. 3) странное взаимодействие сотрудников ресепшна / контакт-центра и ресторанов. Звонишь по номеру "0" - это номер по всем вопросам - и спрашиваешь меню ресторана. Говорят, свяжитесь с самим рестораном по такому-то номеру. Звоним по предложенному номеру - оказывается, ресторан закрыт по техническим причинам, и уже давно, и в ближайшее время не откроется. Сотрудники справочной и ресепшна об этом не знают? Еще пример: выселяемся, хотим пообедать на территории. На вопрос, где это можно сделать, кроме общего шведского стола - получаем ответ: вы поднимитесь в лобби бар, у них там кухня точно работает, а что из выбора блюд - мы не знаем. Как так то? Я же не про конкретный суп, который сегодня, а в принципе: есть ли горячее, есть ли супы, или только закуски. Почему сотрудники не в курсе? Ну и вообще, в качестве пожелания, я бы меню ресторанов / баров где-нибудь в доступе (на сайте / в номере) все-таки имела. Это было бы удобнее. 4) аниматоры в детском клубе. Ребенок дважды участвовал в мероприятиях, но у него ни разу даже не спросили, как его зовут(. При этом детей человек 10, бОльшая часть из которых отдыхает не в первый раз и "тусит" в детском клубе постоянно и с ними аниматоры знакомы. Это же внимание к ребенку, очень важное, а тут.. 5) расположение санатория. Это даже не минус, а информация для собирающихся туда: санаторий находится на окраине города, до центра пешочком минут 15 (это, может, и плюс для желающих погулять, но так, к сведению).
Показать полностью