Пациент
у меня неоднозначное впечатление от поликлиники... Врачи, по крайней мере, которые вели нас, мне нравятся, и с сыном и с дочкой. Недавно у сына была большая температура, мы не смогли дозвониться до регистратуры (к регистратуре огромные претензии! трубку не берут, вечные очереди, хамство и некомпетентность! ) Мужу пришлось идти самому вызывать врача на дом. Видимо потому что была очень высокая температура, врач была буквально у нас уже минут через 40, быстро и хорошо осмотрела, дала качественное лечение, еще и младшую дочку согласилась осмотреть. она уже второй раз нас осматривала и оба раза мне очень понравилась, к сожалению, как зовут не знаю, она дежурила 23 февраля. И вообще с врачами проблем не было, медперсонал мне нравится, все внимательно, все хорошо, работают как могут, молодцы! НО это адские условия в здании, просто ужас тихий, духота, очереди, теснота, как в бомбоубежище каком-то, бывает так вот с детьми стоишь часами, а еще кто чем болеет, последний наш визит закончился вирусным у ребенка (из-за чего врача и вызывали). В общем у меня претензия не к больнице и персоналу, а к тем, кто отвечает за нее, почему ДЕТСКАЯ больница находится в таких ужасных условиях?! Там же ДЕТИ, мамы кормящие с детками, в этой тесноте, духоте, бесконечных очередях, еще бы потом не было различных эпидемий, сама больница этому способствует.
Пациент
Пришли поставить прививку ребенку 1,5 года. Хотела записаться, через интернет, но не получилось. Как выяснилось в регистратуре, наш педиатр уволилась, а нам она так нравилась. Отправили к другому педиатру Васильевой М.А.. Талон получили в 11.15. Наш врач должна была принимать с 12, я хотела прийти к началу приема, если бы я знала, что она уволилась, я бы пришла в другое время. Мы были единственные с нулевым талоном, народу было не так уж и много. Через пол часа выбежала мед.сестра и сказала, что они не успевают и не будут принимать нулевые талоны. Я на 35 недели беременности, мне уже тяжеловато бегать туда сюда с маленьким ребенком (учитывая, что там ремонт и вход в поликлинику и регистратуру с разных сторон), попросила принять нас, так как мы единственные, но мед.сестра только нахамила мне. Попросила хотя бы карточку забрать, так и врач и мед.сестра вдвоем начали хамить, но хорошо, что хоть карточку забрала. В регистратуре записалась к Бобрыхиной. Она приняла нас сразу, всю карточку просмотрела, ребенка хорошо осмотрела. Мед.сестра взвешала нас и померила рост. Вдвоем работали слаженно и быстро. И врач, и мед.сестра были вежливые. Спасибо им больше.
Пациент
Решил записать ребенку к неврологу с утра начал звонить с 7:29 на оба номера регистратуры. Звонил до 8.05 все занята. А когда пробивался гудки шли,а потом просто как будто трубку сняли и обратно повесили и так несколько раз. В итоге дозвонился уже после 8,ответил молодой голос и объявив что талоны закончились. Хамство и не организованность на высшем уровне. Не советую звонить и записываться,идите прямо к открытию или к заведующему.