Пациент
Переписали нас на приём к хирургу на следующий день.
Пришли, вызывают по списку, но с задержкой. Хирург был Рябченко. Записал нас на контрольный рентген на 14 ноября, а это уже 11 день с момента перелома, а контрольный снимок(чтобы исключить смещение) необходимо сделать, со слов травматолога, который принимал нас изначально, спустя 5 дней и со слов этого же хирурга, спустя 7 дней.
Вновь пошла к заведующему. Заведующий встретил хорошо и сразу понял кто к нему пришёл, т.к. за день до этого я оставила отзыв на сайте поликлиники и видимо ему уже с утра прилетело за мой предыдущий визит.
Он взял нас на свой контроль, записал на следующий день на рентген и сказал, что сам лично посмотрит все(оказалось, что он тоже хирург).
На следующий день пришли на рентген. Рентгенолог замечательная женщина, вот прям очень хорошая! К сожалению ее имя не запомнила.
С результатами исследования пришли к заведующему, он посмотрел, сделал заключение, выдал направление на следующий рентген.
Все было быстро и чётко, в принципе, как и должно быть.
Я надеюсь он принимает так всех пациентов, а не только нас.
Пациент
В выходные ребёнок упал и сломал руку, экстренно обратились в приемное отделение, где нам сделали рентген и наложили гипсовый лангет. Сказали в ближайшее время попасть на приём к травматологу и сделать повторный рентген, чтобы исключить смещение.
Сегодня, 06.10.18, начали записываться к травматологу, оказалось, что это может делать только педиатр на приёме(а это потеря времени).
В 13:06 позвонила в call-center, нам предложили записаться на приём к хирургу,сказали, что как раз сегодня есть время, в 16:50. Мы записались, чтобы не тянуть.
В 16:40 пришли в поликлинику на Педагогической 23. Спрашиваю у администратора, необходимо ли нам взять талончик, на что получаю ответ: «доктор не принимает сегодня». Как не принимает? Нас же записали пару часов назад???
«Заболел доктор, всех обзвонили»..
Нам не поступило ни звонка, ни смс, да и записывались мы в 13:06 и запись велась.
В итоге получается потеряли целый день сегодня.
Но это пол беды.
То, как с пациенками общается администратор, это вообще отдельная тема.
Администратор не обращает внимание, практически не отвечает на вопросы, фыркает и цокает, во время разговора просто переключается на другого пациента.
В этой поликлинике охранник общается намного вежливее, чем администратор, который является лицом поликлиники.
Поднялась к заведующему, он закрылся с внутренней стороны и делал вид, что его в кабинете нет(хотя ключи торчал с внутренней стороны), на звонки не отвечал.
После этого спросила у администратора как работает заведующий, ответ был такой: «я откуда знаю, я за ним не слежу, какие вообще ко мне вопросы, на двери все написано», я уточнила, что есть же регламентированное время работы, на что администратор ответила: «он когда хочет тогда и уходит, это же заведующий».
Администратор Мостовая Елена Юрьевна.
На двери заведующего бумажка, где написано, что прием по личным вопросам понедельник и среда с 15 до 16, больше ничего.
В остальное время видимо вопросы никто не решает и всем плевать на пациентов.
Пациент
Записались на 6 августа к лору. Позвонили за неделю, сказали, что 6 августа приема не будет, и нам приходить 9.08 в то же время, что указано в талоне.
Сегодня, придя под проливным дождем в поликлинику, на нас посмотрели круглыми глазами и сказали, а вам надо было подойти к 12.
Почему у многих поликлиник такой подход, что нужно обязательно унижать, оскорблять, и просто издеваться над детьми и их родителями? Вы же не бесплатно работайте, ну не нравиться работать ща такие деньги- поменяйте работу.