Пациент
Бардак!28.09 были у участкового педиатора_записались 01.10 к окулисту,а 03.10-к лору.и кто-бы мог подумать,что в этот-де день мне позвонят с регистратуры и отменят приём ,т.к. окулист оказался на больничном!хорошо,не страшно,но вчера та же история.Звонят с регистратуры и отменяют запись-ЛОР на больничном.Это как вобще???
Пациент
УЖАС. В регистратуре не дозвониться. вечно занято. А видя как они делают. Если кто-то не может долго дозвониться, они просто снимают трубку и кладут ее. Я однажды 30 минут слушала их личные разговоры, не дождалась и повесила трубку. УЖАС
Пациент
Были в данной поликлинике сегодня. Слава богу (тьфу тьфу тьфу) ходим туда крайне редко (стараемся посещать платных врачей, особенно если это узкие специалисты, т.к к сожалению в данном месте специалисты себя никак не зарекомендовали, отношение похабное, талонов все время нет, а ждать по 2 месяца нет ни желания ни времени, т.к раз уж хотим показаться врачу, значит что то нашего ребенка беспокоит В ДАННЫЙ МОМЕНТ, а не через 2 месяца!), но все же иногда приходится приезжать сюда..
В общем дочка заболела.. приехали к 9 утра, зашли как и всегда в поликлинику на ФИЛЬТР на первый этаж, прошли в то место где он был пару месяцев назад! опа! нету ничего, все закрыто! хорошо.. прошли туда где он был месяцев 5 назад ))) написано "фильтр и часы работы" отлично, сняли верхнюю одежду, одели бахилы, заходим в кабинет 106 - никого. вышли, подождали немного -никого. Спросила в регистратуре, мне говорят "сейчас прием первичный в другом месте, вход с улицы, прием до 9.30!", спрашиваю "где именно?", администратор с ресепшена толком объяснить не может. Ну ок, оделись, пошли искать.. пока искали какое из "крылечков" (как сказала женщина в регистратуре) наше зашли в два не нужных места и наконец нашли кабинет неотложной помощи, который был забит битком, человек 20 детей с родителями! Посмотрела расписание кабинета 8.00-20.00 (а не до 9.30 КАК СКАЗАЛИ В РЕГИСТРАТУРЕ!), решили приехать позже, так как ждать с больным ребенком на улице - прохладно, а в помещении 20 больных детей, не известно с какими диагнозами.
Вообще к чему мое гневное послание: сделайте вы нормальное информационное пространство для посетителей клиники, адекватные вывески на кабинетах, кто гдк и кого принимает, обучите свой персонал как можно доступно объяснить куда пройти (а не размахивать руками в разные стороны, теряясь в пространстве). А то носимся с больными детьми по всей клинике, раздеваемся и одеваемся по 10 раз!