Пациент
15.07.2024 пришёл на бесплатное лечение кариеса, так как больно уже кушать стало, после лечения (ещё действовала анестезия) я сообщил что мне больно соприкасаться зубами, на что ответили мол это норма.....4 дня не мог нормально есть и спать, пришёл переделать, сделали и перестало болеть, но счастье продлилось недолго, пломба на вторые сутки как порошок начала сходить, а пломба на другом зубе начала качаться вверх вниз, отрываясь от зуба…что за лечение такое? С ума сошли? Намёк мол приходите платно? Больше в эту клинику ни ногой, отправлю жалобу в Минздрав…
Врач Воробьева если это интересно начальству!
Пациент
Это самая плохая поликлиника в мире. Когда приходишь на прием, первое, что спрашивают, это что беспокоит, даже не смотрят где есть кариес. Врачи бесплатно не хотят совсем работать. Пришла у меня сложный кариес, на что врач сказал это чувствительная эмаль. В итоге пришлось идти в платную клинику там нашли сразу все и кариес. На этом история не заканчивается, моя мама делала протез, за 36 тысяч, ей его сделали так, что она теперь есть деснами. Ходили жаловаться к глав врачу, но она опять отправила к врачу кто делал, на что ей предложили опять заплатить 15 тысяч. Протез скачет мама даже не может говорить. Хочу вас предостеречь от ошибок, иначе будите мучиться всю жизнь.
Пациент
Сразу бы вывеску делали, что все платно, люди бы не маялись призрачными надеждами.
Заболел у меня зуб, решила я обратиться в другую стоматологию. Снимок сделала, оказалось, что нужно перелечивать зуб. Возникла мысль, что это один из зубов, который я лечила тут зимой, поэтому решила уточнить, что же мне лечили, вдруг именно его и я могу обратиться по гарантии.
Пришла. Объясняю в регистратуре, что мне нужно, чтобы врач посмотрел мою карту и сказал мне, какие зубы мне врач лечила в феврале-марте, я не помню, т.к. зуб я лечила отнюдь не один. Записывают меня на 17.30 на следующий день (запомните время, это имеет значение, как оказалось). Про платность приема мне в регистратуре ничего не говорят. Я вообще как бы не совсем на прием, мне нужны записи из карты, у меня-то их дома нет. Ах, врач, меня лечившая уволилась, записали меня к другому врачу.
Прихожу за 15 минут до приема, получаю талончик, уточняю бесплатный ли прием, в ответ слышу уклончивое "ну там вам врач сам все скажет". Ну да ладно, думаю, врачу все объясню, возможно она адекватнее. Совсем чуточку после 17.30 меня вызывают в кабинет заполнить ворох бумаг. Среди этих бланков я с удивлением обнаруживаю согласие на платный осмотр. Какого лешего?! Объясняю ситуацию, медсестра берет в руки мою карту и раздается смачный такой "ба-бах!" Это моя челюсть стремительно падает на пол. По причине девственно чистой новенькой карты. На мое возмущение меня посылают в регистратуру искать карту там. После моей гневной тирады о том, что меня как раз интересует моя карта, а не прием у врача, регистратор идет искать карту. Спустя некоторое время моя карта обнаруживается на другой полке, под другой буквой и вообще. Регистратор сама удивлена, но говорит, мол, идите обратно, сейчас карту принесу. Моя карта лениво приползает в кабинет в руках другого регистратора аккурат к 18.10.
Еще спустя некоторое время меня вызывают в кабинет. На мои объяснения, я слышу "ну и бардак в вашей карте" (а причем тут вообще я?), "какая гарантия, если ваш врач уволилась" (эй, я платила вашей поликлинике, а не врачу лично), "давайте проведем осмотр и составим зубную карту" (ну вообще-то мне это это не надо, но я никаких бумаг о платном осмотре не подписывала, врач ничего не сказала, я решила, что это по полису. зря). Врач сначала провела осмотр, потом посмотрела мои снимки, сделанные мной накануне, пролистала карту и сказала, что этот зуб мне не лечили. И отправила меня в кассу. На мое замечание, что я осмотр не просила и тем более платно, врач ответила, что на осмотр записываются заранее (а я то прямо сразу пришла, аха, "вчера записалась" не считается) и после шести часов лечение только платное. Пардон, я записывалась на 17.30. А то, что из-за бардака в регистратуре меня приняли после шести, вообще не моя проблема.
Да, 239 рублей 10 копеек - это не самые великие деньги в наше время. Но какого икса я вообще их должна платить за информацию о моем предыдущем лечении. И ненужный мне осмотр. Я понимаю, что это почти законный отъем денег. Что и бесит. И на лечение я сюда не приду. Здесь остался только один нормальный хирург, надеюсь, конечно, что к нему в ближайшее время не попаду. Больше тут ходить однозначно не к кому, раз у всех одна идея - содрать денег за любое посещение.