Пациент
Я прикрепилась к поликлинике ГБУЗ ГП № 45 ДЗМ филиал 2 в 2014 году. С момента прикрепления к поликлинике я почти не нуждалась в медицинской помощи. Но в период распространения короновирусной инфекции я решила сделать себе прививку от этой смертельной инфекции, предварительно убедившись об отсутствии медицинских противопоказаний. Ведь, в связи с медицинским отводом с 1988 года на постоянной основе, с 5 лет и по настоящее время мне не было сделано ни одной прививки.
С этой целью 13 июля 2021 года я пришла на прием к неврологу Хунгуровой Р. М. и сказать, что приём был ужасный, это ничего не сказать, это полное равнодушием врача к пациенту! Я предоставила ей все выписки, эпикриз из детской карты, где написана информация о диагнозе (мой диагноз останется со мной на всю жизнь т. к. было нейрохирургическое вмешательство и часть важного органа не вырастет), и что наблюдал меня по этому диагнозу именно невропатолог, и он же дал медицинский отвод с 5 лет с формулировкой постоянно. Но, Хунгурова Р. М. даже не соизволила прочитать ни одну из выписок, из истории болезни, а увидев диагноз, сообщила, что это было давно и сейчас это не имеет значения. И упорно стала меня отправлять к другим врачам. Потом она всё-таки решила, что мне необходимо к специалисту в ГКБ им. С. П. Боткина, сказав, что даст мне направление.
При посещении 17 августа ГКБ им. С. П. Боткина в приёме мне было отказано, по причине того, что представленный неврологом Хунгуровой Р. М. документ не является направлением, а просто на выписке из карты неврологом сделана запись о направлении на консультацию, на которой отсутствует нужная печать для направлений и бланк должен быть другой. В связи с данным событием мне пришлось воспользоваться платными услугами и оплатить консультацию. Это что за издевательство над людьми?! Я уверена на 100%, что эту бумажку она дала только для того чтобы я ушла из её кабинета. И в добавок ко всему Хунгурова Р. М. внесла в электронную медицинскую карту ложную информацию:
— никакого общего осмотра меня, как пациента, не было. Врач взглянул на меня 2-3 раза с дистанции 1, 5 метра, причём я была в маске и больше на меня не смотрела. Зато написала почти 20 строчек в карте, о том, как у меня всё хорошо;
— медицинский отвод в электронной медкарте был связан с аллергией, тогда как в действительности отвод от прививок был тесно связан с другим диагнозом;
— в карте указаны рекомендации по применению двух препаратов, один из которых на постоянной основе. Но на приеме у врача о данных рекомендациях не было сказано ни слова. Следует отметить, что для назначения медицинских препаратов необходимо провести обследование пациента, а после назначать их применение. Хунгурова Р. М. абсолютно забыла, что невролог занимается диагностикой и лечением болезней, связанных с нервной системой, а не спихивает пациентов по этому профилю на других. Это заболевания центральной (головной и спинной мозг) и периферической нервной системы (нервные волокна). Самое ужасное и опасное для здоровья, это попасть на приём к такому врачу! Готовиться жалоба в Министерство Здравоохранения Р.Ф.
Показать полностью