Пациент
Отправили с военкомата сделать «Холтер» ЭКГ, т.к на комиссии был высокий пульс и давление, на давление им видимо пофиг выписали только ЭКГ без АД. Дк вот пришёл, записался, поднялся в 301 кабинет «Холтер», показал направление, сказал что с военкомата. Когда ставили холтер проверили пульс он уже был 100+, я говорю мед сестре: «что да пульс у меня всегда такой высоки», она: «ну у молодых всегда высокий пульс»!!! После установки, я покинул больницу и весь день вёл активный образ жизни, бегал и т.д, вообще сердце просто вылетало из-за пульса, хотел добиться чтобы мне дали направление на обследование сердца т.к чувствую что с ним что-то неладное, болит, после физической нагрузки ужасный шум в ушах и потемнение в глазах, пульс 180+, быстро стал выдыхаться. Дк вот после того как я забрал результаты, посмотрел, а у меня там всё идеально, средний пульс 90, хотя даже при установке пульс уже был за 100 и она ждала когда же он уменьшится, а он всё оставался таким же. Весь день активный образ жизни, бег, ну ни как не мог у меня быть средний пульс 90, ах да ещё они написали что максимальный был пульс 140, хотя при беге я сам лично мерил пульс на пульсоксиметре он показывал 187-190. Дк вот не знаю почему ко мне так отнеслись, не стали заморачиваться, взяли результаты другого пациента и изменили ФИО на мои, я же с военкомата, я же молодой, я же бесплатно по направлению.
Пациент
Прождали приема по талону без времени около 2-х часов! Врач принимает очень медленно, после приема ещё приходится сидеть ещё около получаса ждать результаты. Если пациент по талону без времени, значит ему сидеть весь день и ждать приёма???? Вы издеваетесь??? При том что пациент пожилой, ветеран труда и с болями, ему пришлось ждать так долго. Прошу обратить внимание на работу! Дата посещения 19.12. Кабинет 408 УЗИ сердца. Прождали с 8.40 до 10.45!!!!