Левин Андрей Анатольевич
Челябинск

Оставить отзыв
ул. Медгородок, д. 8
+7 (351) 734- ... показать
Поликлиника ЧОКТГВВ
Сегодня до 18:00
Медгородок ул, 8
+7 (351) 210- ... показать
Медгородок ул, 8
+7 (351) 232- ... показать
О враче
Образование
Отзывы
3
О враче

Левин Андрей Анатольевич — врач УЗИ, эндоскопист. Принимает в клиниках: Областной госпиталь для ветеранов войн, Поликлиника ЧОКТГВВ, Эндоскопическое отделение Поликлиника ЧОКТГВВ и Челябинский областной клинический терапевтический госпиталь для ветеранов войн. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Левин Андрей Анатольевич
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Андрей Анатольевич действительно отличный специалист, который не только проводит исследования, но и умеет создать атмосферу спокойствия. Когда я пришла на процедуру, я очень нервничала и переживала, но его доброта и понимание помогли мне расслабиться. С ним я почувствовала, что все будет хорошо, и страх постепенно уходит. Настоящий психолог, как маленькое чудо!
19 марта 2025 г.
4.8
Пациент
Я считаю, что Левин Андрей Анатольевич - замечательный врач, специализирующийся на УЗИ. Он проявляет невероятную тактичность и является настоящим профессионалом своего дела. Он выполняет все процедуры квалифицированно и на самом высоком уровне. Определенно рекомендую его!
13 апреля 2023 г.
4.6
Пациент
Левин Андрей Анатольевич не только отличный гинеколог, но и врач УЗИ. Меня поразило, насколько он вежлив, профессионален и аккуратен. 

Он уделил мне достаточно времени, учитывал мои особенности, в моем случае – грудное вскармливание, при назначении лечения. Я очень благодарна ему и хочу пожелать, чтобы он оставался таким же вежливым, профессиональным, аккуратным и добрым специалистом!
04 апреля 2023 г.
Отзывы о местах приема
4.8
Пациент
Медицинский персонал госпиталя работает на РЕЗУЛЬТАТ, старается максимально ИЗЛЕЧИТЬ, а не оказать медицинские услуги. Профессионализм, чуткость к пациентам характеризует персонал госпиталя. Огромное СПАСИБО докторам за их благородный, самоотверженный труд, за заботу о тех, кто отдал частицу своего здоровья в деле защиты нашей Родины. Низкий Вам поклон!
06 февраля 2024 г.
4.8
Пациент
Обратился на приём к начальнику службы ЛФК из неврологического отделения, где я находился  на лечении. Врач Харламов Евгений Сергеевич внимательно выслушал меня о проблемном вопросе моего здоровья. Доступными терминами и простыми словами объяснил суть моей проблемы. И порекомендовал профилактическое лечение. Хочу выразить слова искренней благодарности за чуткость, профессионализм и правильное определение источника боли. С первых  лечебных процедур и манипуляций сразу ушла резкая боль и в последующем, назначенный курс лечения, устранял сам источник боли. Хочу отметить высокий профессионализм этого чуткого человека. Дифференцированно подходит к каждому конкретному пациенту. В разговоре лоялен, чуток, никогда не повышает голос и всегда спокойно чётко по военному ставит диагноз и назначает курс лечения. Побольше бы таких специалистов врачей в наш Госпиталь. От одного только отношения ветеранам становится легче и процесс выздоровления и реабилитации идёт качественнее. Низкий поклон профессионалам своего дела.
11 декабря 2023 г.
1.4
Пациент
При первом посещении впечатление о госпитале-просто супер!И бахилы выдают,и вместо медкарты заводят целый журнал,и медперсонал с шевронами на рукавах.Но-это только на первый взгляд.Готовьтесь,вас также запросто могут ПОСЛАТЬ ВОН...Впрочем все по порядку:с сентября по декабрь пытался трижды попасть к аллергологу.Не судьба-врач то учится,то в командировке,то болеет.Решил,пока нет эпидемии гриппа взять направление из госпиталя в любое другое медучреждение к любому другому менее занятому аллергологу.Созвонился с администрацией и был приглашен на дату последнего отмененного приема аллерголога-14. 12. 17 г . к зам.главврача в 21 каб. для получения направления.Все бы хорошо,но мне по заболеванию требуются таблетки и до визита в 21 каб. меня направили в 6 каб для подписи рецепта.В кабинет не впустили,просто молча чья то рука забрала документы.Остался ждать в коридоре.И вдруг из дверей кабинета появляется медсестра и с презрением шипит:"вы тот самый?!Не успели прикрепиться."Я представился и попросил сделать тоже самое собеседницу,а заодно пригласить ее руководителя.Медсестра представилась Белозеровой И.В.,а вот врача оказалось звать и не нужно-она сама возникла в дверях и поддержав свою коллегу процедила барским голосом ПОШЕЛ ВОН!Поднимаюсь в 21 каб.обрисовываю ситуацию.Ближе полудню следующего дня т. е. 15. 12.17 г. получаю звонок от аллерголога с извинениями, это мол "редкий случай в ее практике".Прекрасно.И даже принять готовы теперь меня в неурочный день.Замечательно.Только вот вопрос остается открытым-кто должен ПОЙТИ ВОН из госпиталя:навечно прикрепленные к своим стульям врачи и медсестры,готовые каждую минуту плюнуть вам в душу или пациенты,которым и так досталось в жизни раз имеют данное государством право на лечение в госпитале.Предлагаю:провести в госпитале  анонимный опрос пациентов и  по его результатам провести  аттестацию.Рекомендую всем посетителям данного госпиталя вспомнить формулу столетней давности-1917 года: МЫ НЕ РАБЫ РАБЫ НЕ МЫ!И требовать выхода ВОН из госпиталя персонала унижающего человеческого достоинство пациентов!
15 декабря 2017 г.
Похожие врачи