Пациент
Моя проблема. У зуба удалили нерв и запломбировали канал, но он продолжил болеть. На 2д снимке не видно воспаления. Я так проходил пару месяцев. Далее решил перелечить зуб. Мне распломбировали канал и залили туда лекарство. Я проходил три недели с ним, но зуб продолжил болеть. Лечащая врач всё равно решила запломбировать канал. Канал расширился за эти недели и после лечения боль кратно усилилась. Мне рекомендовали сделать 3д снимок (КЛКТ), чтобы найти, где именно находится воспаление, так как на 2д снимке его не видно.
Моё обращение в «Лекардо Клиник». Здесь пойду по пунктам.
1. Запись. При записи на КТ по телефону сообщили, что результаты КТ и описание будут готовы сразу. В реальности результаты КТ я ожидал 30 минут (результаты КТ выслали на почту и дали диск), а описание три дня. При этом мне пришлось звонить, дёргать, напоминать о себе, чтобы получить описание.
2. Описание. Вместо адекватного описания, где прописана область воспаления и прочие детали, я получил пару предложений «на отвали». Само описание: «Канал обтурирован c выведением пломбировочного материала за верхушку. Периодонтальное пространство расширено.». Фактически «Врач-рентгенолог Аветисян Н.В.» написала о том, что канал расширен и запломбирован, что было видно и без её описания. Деньги потрачены впустую. Мне требовалось нормальное описание, чтобы лечащий врач понимала ситуацию и смогла выстроить план лечения. Теперь нужно искать ноутбук, так как у лечащего врача запрещено использовать сторонние диски/флешки.
3. Связь с руководством. В день получения описания я связался с колл-центром клиники, где объяснил ситуацию и попросил контакты руководителя, с которым я могу обсудить этот вопрос. Я звонил в субботу. Мне сообщили, что со мной свяжутся в понедельник, так как информация передана ответственному. В понедельник со мной никто не связался.
4. Повторный звонок. Я позвонил в ПН, на что получил ответ: «Отправляйте всю информацию на почту». Как оказалось, никто со мной связываться не собирался. Временной регламент ответа при этом отсутствует (со слов оператора). В субботу я писал письмо на всякий случай, но на него не ответили. Как я понял, на него и не ответят. Предоставить номер регистратуры клиники они тоже не могут, чтобы я не ездил через весь город в клинику, а позвонил и поговорил с врачом или ответственным.
Выводы. Сделать КЛКТ/КТ можно. Заказывать описание результатов не рекомендую, будут деньги на ветер. Руководство не заинтересованно в решении подобных проблем, так как усложняют связь с ними. Сначала впечатления от клиники были хорошими. Подумывал обратиться к другим специалистам клиники, еще и родственников подтянуть, но теперь передумал. В случае косяков никто ничего не будет делать.
Постоянно ездить в клинику, чтобы выцепить руководителя или доказывать врачу, что она некачественно выполнила работу, считаю бесполезным делом. Я больше времени, денег, сил потрачу, чем верну.
Дата вышеописанных событий 14.05.25 — 19.05.25.
Лекардо Клиник
Уважаемый Пациент,
Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы тщательно разобрали Вашу ситуацию и готовы дать развернутый ответ по каждому пункту:
Сроки подготовки описания
В нашей клинике действительно действует регламент проверки описаний. Проведение КТ и передача результатов (снимки и диск) были выполнены в срок и без задержек. Ваше замечание принято к сведению и будет учтено для повышения качества наших услуг.
Хотим уточнить, что при проведении КТ-исследования:
- Первичные результаты (изображения) действительно доступны сразу после процедуры
- Запись снимков на диск и их обработка занимает около 30 минут - это стандартное время для подготовки качественного цифрового носителя
- Описание врачом-рентгенологом требует до 3 рабочих дней для тщательного анализа всех срезов и подготовки квалифицированного заключения
Качество описания
Ваше замечание принято к сведению. Хотим уточнить, что в соответствии с медицинскими стандартами:
- Заключение рентгенолога предназначено для интерпретации лечащим врачом
- В описании указаны объективные рентгенологические признаки
- Клиническую картину и окончательный диагноз определяет ваш лечащий врач на основании: данных осмотра, ваших жалоб, результатов всех проведенных исследований
Работа с обратной связью
Мы гарантируем личный контроль Вашего обращения.
Еще раз благодарим за отзыв, который поможет нам стать лучше. Надеемся на возможность восстановить ваше доверие.
С уважением, администрация «Лекардо Клиник».
20 мая 2025 г.
Пациент
Дополняю 01.06.2025.
В ПН (19.05) я оставил свой отзыв на разных площадках. Во ВТ со мной связалась администратор клиники, извинилась и предложила возврат средств. Для возврата средств за описание КТ потребовалось приехать в клинику и написать заявление. Написал заявление в среду (21.05). Деньги вернули 30.05.
01 июня 2025 г.