Пациент
Проходим лечение в клинике уже два года. Сделали четыре операции, зрение ухудшается хотя обещали улучшение. Такое впечатление что врачи сами не понимают что делают, на одном приеме одно на другом другое, мать сильно переживает, зрение сильно село. Лечащий врач ничего не объясняет. За два года клиника превратилась в конкретное вымогательство денег. Обещали исправить за две операции, сделали уже четыре конца и края не видно, каждая операция дороже предыдущей. Персонал грубый на вопросы не отвечает. Платишь огромные деньги, хочется человеческого отношения, а у них хуже чем в обычной бесплатной клинике. Последнее время чтобы попасть даже в регистратуры задержки по 2 часа. Привозят автобусами с Казани с Кирова и пропускают их без очереди, им абсолютно все равно что ты записался за месяц и приехал с другого региона. Одним словом на первом месте деньги и больше ничего.
Плюсов нет одни минусы
Пациент
Настоящим отзывом хочу выразить огромную благодарность заведующему детским офтальмологическим отделением, кандидату медицинских наук, врачу-офтальмологу высшей квалификационной категории Синицыну Максиму Владимировичу за его золотые руки, вернувшие зрение моей настрадавшейся тёте, перенесшей две крайне неудачные операции, сначала по замене хрусталика в Кузнецкой районной больнице Пензенской области, в марте 2024-го, повлекшей острое осложнение в виде смещения хрусталика и парализации нерва, затем в апреле в институте им. С. Н. Фёдорова в Москве, где попытка исправить ситуацию не привела к результату и женщина была выписана слепой и полностью отчаявшейся.
11 сентября 2024-го Синицын Максим Владимирович вернул моей тёте зрение, исправил ошибки, совершённые двумя врачами, укрепил истончённую роговицу, сузил насколько возможно зрачок, установил современный хрусталик. Увидев заново мир, тётя плакала от счастья! В январе 2025-го, уже без сопровождения, тётя поехала в Чебоксары на запланированную с осени операцию на второй глаз, где в итоге успешно были проведены две сложнейшие операции на второй глаз прооперирована и безгранична благодарна Максиму Владимировичу! Внимательное отношение, анестезия под контролем анестезиолога, современное оборудование Чебоксарского филиала МНТК им. С. Н. Фёдорова и, главное, профессионализм доктора заслуживают самого большого признания! Берегите себя и своих близких, обращайтесь к грамотным докторам!
Пациент
Была в этой клинике, из всех врачей понравилась только одна врач, проходила обследование по сумме 3300, два с половиной часа в очереди в коридоре, затем в кабинете с приборами полтора часа, что могу сказать, с самого входа в поликлинику стоит охранник грубоватый немного, говорит что нужно делать прежде чем пройти дальше, как в армии, дальше в регистратуре я была в первом окне, тоже сидит злая женщина орет и хамит, пока проходила обследование, тоже все врачи, медсестра дёрганные, нервные, ворчат, ругаются, одна говорит идите в одну кабину, подходишь, подбегает врач или медсестра начинает ворчать, что вы тут стоите, выходите в коридор, мы вас позовём, и вот так полтора, два часа то выходишь, то заходишь, суматоха, неорганизованность, просто ужас, конвейер, еще и надсмехаются молодые медсестра, такого конвейера и хаоса еще не видела нигде, вот точно в отзывах пишут лишь бы деньги содрать, а отношение к пациентам ужасное, летом жара под 40, кондиционеры не включают народу тьма, дышать нечем, вроде не бедная клиника, а на электричестве экономят .Сейчас будут писать ответ из этой «замечательной медицинской организации» мол у нас всё отлично, идеально, что вам могло у нас не понравиться …Конечно у вас всё отлично, но только у вас, о пациентах тоже надо думать и относиться с уважением и принимать меры, если вам тут пишут замечания.