Благовещенск

Лечение запора в Благовещенске

Лечение запора

60 проверенных отзывов

6 адресов и телефонов

Фильтры
1
Лечение запора
Медицинский центр «Евгения» на Островского 20/4 - Благовещенск
Медицинский центр «Евгения» на Островского 20/4
Сегодня до 18:00
Медицинский лечебно-диагностический центр «Евгения» первых своих пациентов принял в 2002 году. В те годы, практически отсутствовала альтернатива государственной...
Лечение запора
Уточняйте по телефону
ул. Островского, д. 20/4
+7 (416) 223- ... показать
Клиника «Мари» - Благовещенск
Клиника «Мари»
Прием от 900 руб.
Сегодня до 20:00
Многопрофильный медицинский центр Клиника «Мари» работает с июля 2017 г и по настоящее время. Приоритетом в нашей работе являются внимательный подход...
Лечение запора
от 1 500 руб.
ул. Калинина, д. 1
+7 (914) 572- ... показать
«Клиника семейной медицины» - Благовещенск
«Клиника семейной медицины»
Сегодня до 21:00
Наша клиника открыла двери для своих пациентов 28 октября 2008 года. Некоторые еще помнят нас как «Клиника доктора Пак» Со времени открытия мы прошли серьёзный...
Лечение запора
Уточняйте по телефону
ул. Красноармейская, д. 125
+7 (416) 222- ... показать
Лаборатория «Юнилаб» - Благовещенск
Лаборатория «Юнилаб»
Сегодня до 18:00
Целью деятельности группы компаний «ЮНИЛАБ» уже более пятнадцати лет является удовлетворенность клиентов путем предоставления качественного медицинского...
Лечение запора
Уточняйте по телефону
ул. Шевченко, д. 44
+7 (800) 555- ... показать
Амурская областная клиническая больница - Благовещенск
Амурская областная клиническая больница
Сегодня круглосуточно
«Хочу выразить свою благодарность, врачу гастроэнтерологического отделения Жуковой Ирине Александровна, за внимание, доброту)))»
Лечение запора
Уточняйте по телефону
ул. Воронкова, 26
+7 (416) 223- ... показать
Бесплатная консультация врача онлайн
Задайте бесплатный вопрос врачу онлайн и получите ответ квалифицированного специалиста.
Задать вопрос бесплатно
Благовещенская центральная районная поликлиника АОКБ - Благовещенск
Лечение запора
Уточняйте по телефону
Воронкова, 26/3
+7 (416) 223- ... показать
Лечение запора — отзывы пациентов
  • 4.0
    Пациент
    Ну что же начнем!?
    Наверное сначала напишу слова благодарности заведующему 1 отделением Сергею Викторовичу. Спасибо огромное, что сумасшедшую маму с 10 месячным ребенком привели в чувства, вылечили и отправили домой до нового года. Спасибо вам за терпеливое выслушивание моих истерик о том, что "доктор, что делать? Умираем!"? Вы наш любимый "кишечный" доктор?
    Спасибо огромное вашим мед.сестрам, которые носились со мной, а не с ребенком (у мамы приступ паники случился?) и успокаивали. И вот уже 29.12.18 ровно через 5 дней (25.12.18 поступили) выписали.
    Теперь дубль 2!?
    23.01.19 мы опять здесь в больнице. Уже с двумя моими мальчишками (10 лет и 10 месяцев). Оба с соплями, температурой 39,5 , ломотой во всем теле. И я сама такая же. Вобщем подхватили ОРВИ. Болезнь не приятная, тем более если болеешь не только ты, но и твоя ребятня.
    Приехали по скорой (что в первый раз, что сейчас). В приемнике девочки быстренько осмотрели, заполнили карты, и так же быстро отправили в отделение.
    На сей раз попали во 2 отделение. Пришли уже поздно (около 23:00). Мед.сестры быстро поселили в палату, поставили капельницы. Все тихо, быстро, не пугая малого. Уснули. Утром отправилась к зав.отделением попросить отдельную палату, если таковая имелась, дабы с двумя больными детьми и сама такая же очень тяжело в общей. Палату предоставили. Переселили. Да было немного прохладно (палата угловая, батарея завоздушена и греет слабо), принесли дополнительно еще одеяла. Оксана Александровна (по-моему так зовут ст.мед.сестру отделения) все успокаивала меня сумасшедшую мамашку (опять на тот момент накрыл приступ паники), что все хорошо, не надо паниковать, всех вылечим.
    Младший мед.персонал умнички. С такой нагрузкой работают слажено, быстро. Всегда с улыбкой. Подошла к зав.отделением Ирине Леонидовне (замечательный человечек) попросила разрешение, чтобы привезти обогреватель с дома, разрешила без проблем.

    Лечащий врач у нас была Кострикова Марина Александровна. Спасибо ей огромное. Добрый, чуткий доктор. Все расскажет, покажет, объяснит.

    Лечение получали в полном объеме. Никакой грубости со стороны мед.персонала не было.

    По поводу того, что пишут, якобы нет градусников. Не правда. Может мы так попали. Градусник электрический у мед.сестры (в течение суток 3-4 раза ходят по палатам и замеряют температуру). Так же ртутный градусник всегда есть на посту мед.сестры (это касается и 1 и 2 отделения).

    Еда. Обычная больничная. Это не ресторан. Есть можно. Дети ели, хотя привереды.

    Интерьер. Хорошо. Везде ремонт. Сотрудники стараются. Если бы еще сами пациенты старались поддерживать чистоту, не ковырять стены, не царапали бы мебель и прочее прочее, было бы отлично.

    Лечение. Все что нужно получить из лечения - все получили. Ничего не просили приносить из дома, покупать. Все лекарства есть в наличии. Другое дело, что мы же все умные, мы начитались в интернете как надо лечиться, и потом с этими "знаниями" требуем от врачей чего-то.

    Конечно, при упоминании слова больница, всех мам, да и пап тоже, бросает в дрожь и холодный пот. Никто не хочет сюда попасть. Но раз случилось - значит едем. Помощь окажут всегда. Главное позитивный настрой (даже сквозь сопли и истерику), внимательно слушать врача и выполнять все указания.

    Не болейте! Удачи всем??
    Показать полностью
    30 января 2019 г.
  • 2.6
    Пациент
    отзыв о клинике
    Альфа-Мед
    Мёд.центр очень понравился. Посетили двух неврологов, так как хотели услышать мнение двух специалистов. Обе вполне нас устроили и выбрали уже одну из них-будем дальше посещать. Но минус ⭐️за бестактность женщины - администратора, которая с порога начала учить меня: «что ж вы консилиум не собрали?» Я считаю это мое право посетить хоть всех неврологов города и выбрать одного для своего ребёнка. Да, так совпало, что оба высококлассных специалиста, которых нам посоветовали принимают в Альфа-Мед и запись наша шла друг за другом. Я попросила администратора не сообщать врачам, что мы идём сначала к одной, а потом к другой. Но администратор отвела в сторону первого из неврологов и сообщила о нашей ситуации, пока мы были на приёме-оповестила вторую. Я считаю-это не допустимо!!! Ещё одна ⭐️ снята за обслуживание у стойки. Наш приём был последним и ,когда я подошла к стойке (а на минуточку я была с месячным ребёнком на руках) администратора не было на месте. Я жду минут 10, а администратора нет, иду искать по кабинетам... мне же нужно оплатить приемы. Когда все же она подошла, то оказалось, что договор не заполнен,чек не написан и о чеке она вспомнила после того, как я его попросила... Как так? Хотя до приема мы заполняли бумаги всевозможные...Мне это напомнило бесплатную поликлинику. Впечатление омрачено было в конец. 
    Повторюсь, посещать центр будем только ради специалистов, но подумайте все же и о поведении вашего администратора; о расчете картой и предоставлении договоров и чеков без Напоминания!
    Очень много написало, но после посещения-накипело. Всех благ и благодарных пациентов.
    Показать полностью
    29 ноября 2018 г.
  • 4.4
    Пациент
    Долго не могла пересилить свою детскую фобию "боязнь стоматологов", один вид всех этих приборов приводил меня в ужас!! Но когда начал разрушаться зуб в зоне улыбки, выбора не оставалось. Колени тряслись как у каштанки на морозе!) А когда увидела шприц с обезболивающим, чуть в обморок не упала... На моё удивление я даже укола не почувствовала. Потом минут сорок что-то жужжало, но я этого уже не чувствовала. Глаза закрыла больше для душевного спокойствия))) По итогу: зуб спасен, улыбка прекрасна, страх ушёл!)) Спасибо вам, Егор!! (Фамилию и отчество не запомнила).
    Показать полностью
    09 ноября 2018 г.