Благовещенск

Алексеев Алексей Алексеевич
Благовещенск

Стаж 11 лет
Оставить отзыв
ул. Северная, д. 165/1
+7 (416) 235- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
О враче

Алексеев Алексей Алексеевич — со стажем 11 лет. Принимает в клинике: Стоматологическая клиника «Доктор Зубов». Пациенты ещё не оставили отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2014
Амурский медицинский колледж
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Алексеев Алексей Алексеевич
Еще нет отзывов
Поделитесь своим мнением о враче.
Ваш отзыв будет первым.
Оставить отзыв
Отзывы о местах приема
4.8
Пациент
Очень нравится персонал и доктора клиники «Доктор Зубов». Прихожу туда всегда с удовольствием. В свое время лечил там свои зубы, остался всем очень доволен. Сейчас прихожу на обследование, будем устанавливать импланты. Огромная благодарность врачу хирургу  Раменскому Андрею Геннадьевичу! Очень профессионально делает свою работу. Спасибо огромное! Всем рекомендую эту клинику, в том числе за ее невысокие цены! Захаров Александр Александрович.
09 февраля 2024 г.
4.4
Пациент
На днях посетила клинику Доктор Зубов с целью чистки зубов ультразвуком. Это был лучший опыт в моей жизни!! 😁Я в полном восторге от профессионализма этой Команды !! Благодарю Нигей Татьяну Владимировну за свою белоснежную улыбку и внимательное отношение ко мне во время приёма!! Всем рекомендую! ❤️👍
06 марта 2023 г.
2.2
Пациент
Записала отца на консультацию к хирургу,  при этом было уточнение,  что с собой будет снимок на диске и консультация необходима по поводу имплантации.  Пришли заранее,  минут за 15, подаем диск,  у нас спрашивают отдавали ли мы диск им заранее чтобы они его попробовали открыть?  Говорим о том,  что нас об этом никто не уведомлял,  поэтому диск мы заранее не оставляли.  Нам сообщают,  о том,  что данный снимок у них не откроется,  необходимо по их направляю в Евгении сделать снимок и только тогда специалист даст консультацию.  Т.е. По логике,  человек должен несколько раз делать снимок,  получать облучение и т.п. На вопрос,  почему не предупредили что снимок у них не откроется,  сотрудник клиники ответил,  что вы не сообщили о том,  откуда у вас снимок.  На вопрос, почему сотрудник не спросил откуда снимок?  Ответа не последовало.  Потрачено время,  человек приехал с другого города и не смог воспользоваться услугой.  Для решения неприятной ситуации,  сотрудники ничего не предприняли,  даже не попробовали открыть у себя данный снимок. 
Дата посещения 23.11.18 г. время 10:45.
23 ноября 2018 г.