Пациент
Моя дочь беременная сдавала кровь на корь 07.10.2024 г. И сотрудники лаборатории испортили биоматериал, что теперь приходится беременной на последнем месяце сдавать повторно кровь. Почему в платной клинике такое халатное отношение к биоматериалу и стоит ли к вам обращаться
за услугами.
Клиника доктора Маханова
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы понимаем, как важно для вас и вашей дочери получить качественное медицинское обслуживание, особенно в такой ответственный период, как беременность. В нашей клинике мы придаем огромное значение высокому качеству оказания медицинской помощи и вниманию к каждому пациенту.
Для того чтобы разобраться в возникшей ситуации и выяснить, что именно произошло, нам необходимо больше информации. Пожалуйста, уточните, какие конкретные обстоятельства привели к порче биоматериала. Эти детали помогут нам провести тщательное расследование и предпринять необходимые меры для улучшения наших услуг.
Мы надеемся, что ваш следующий визит в нашу клинику позволит вам пересмотреть ваш опыт и убедиться в нашем стремлении к качеству и заботе о пациентах. Ваше мнение очень важно для нас, и мы готовы ответить на любые ваши вопросы.
С уважением,
Клиника доктора Маханова
11 октября 2024 г.
Пациент
Я обращался с решением проверить глаза по быстрому, как говорится на всякий случай, а так как, являюсь постоянным клиентом клиники Маханова — пошел именно судя. Это одна из самых первых частных клиник и д авно себя зарекомендовала. Здесь внимательные специалисты, всегда выслушают и помогут. Девочки администраторы на ресепшене доброжелательные и приветливые. Всем рекомендую.
P. S. радует, что с глазами пока всё нормально.
Клиника доктора Маханова
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Рады, что вы остались довольны приёмом. Будем рады видеть вас снова!
29 января 2024 г.
Пациент
Пришла сегодня с талоном по времени, чтобы сделать флюорографию. Народу оказалось немерено. Стала уточнять кто по времени передо мной и оказалось, что у пациентов "живая очередь". Я стала объяснять, что пришла с талоном на конкретное время и тут выяснятся, что большинство пациентов с талонами по времени, но все равно у них живая очередь. Это очень удобно, конечно, для тех, кто приходит с простым направлением без времени, они вынуждены ждать, когда появится "окно" после пациентов с талонами.
Завязался конфликт, из-за чего я прошла в регистратуру, чтобы прояснить ситуацию. Мне сказали, что с талоном я захожу в своё время и неважно нравится это кому-то или нет. В итоге, выслушивая о себе нелестные отзывы от возмущённых пациентов, я попала в кабинет на 10 минут позже положенного времени. Я сказала врачу, что у него творится беспредел в очереди перед кабинетом. Но была проигнорирована. Такую же позицию заняли и работники в холле, которые оказывали услуги по выдаче направлений на флюорографию. Никто ни на что не реагировал.
Я не понимаю врача, который принимает пациентов с талонами на конкретное время и видит, что кто-то заходит на 10-20-30 минут раньше (передо мной влез-таки мужчина в возрасте с талоном на 12:00; у меня был талон на 11:40). Почему врач принимает такого пациента?!! На 20 минут раньше положенного времени!!! Возможно этому человеку заняться нечем и он пришёл в больницу пораньше, чтобы потом идти гулять или ещё что, а я специально отпросилась с работы для этого и придя, должна терять своё драгоценное время из-за неорганизованной работы поликлиники. Для чего тогда эта система с талонами по времени, если врачи способствуют хаосу среди пациентов? Ведь если врач будет выпроваживать таких пациентов из кабинетов, то люди перестанут создавать эти нелепые "живые очереди", а будут приходить каждый к своему времени. Или сделайте для пациентов, любителей живых очередей, отдельный день и принимайте их с утра до вечера. Организационная работа на нуле! Плохо!!!