Луценко Татьяна Васильевна
Белгород

Стаж 28 лет, высшая категория
Оставить отзыв
Белгородский проспект 96
+7 (472) 242- ... показать
Белгородский проспект, 95а
+7 (472) 232- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
4
О враче

Луценко Татьяна Васильевна — ЛОР, со стажем 28 лет, высшая категория. Принимает в клиниках: Клиника доктора Маханова №2 на Белгородском 96 и Городская поликлиника. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Специализация:

  • синусит, ринит, тонзиллит, ларингит, отит
  • сенсоневральная тугоухость, кондуктивная тугоухость
  • паратонзиллярный абсцесс, фурункул носа, полип носа
Образование
1997
Курский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2018
Повышение квалификации
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Луценко Татьяна Васильевна
Оставить отзыв
4.2
Пациент
У меня был диагноз фронтит, и она очень подробно объяснила мне всю серьезность ситуации. Врач посоветовала госпитализироваться прямо на приеме, и я последовал ее рекомендациям. Благодаря своевременному лечению мне удалось избежать осложнений, и я полностью выздоровел. Я искренне благодарен Татьяне Васильевне за её профессионализм и поддержку. Большое ей спасибо!
16 июня 2025 г.
Клиника доктора Маханова
Здравствуйте!

Искренне благодарим за такой важный для нас отзыв! Мы очень ценим, что вы поделились своей историей выздоровления и отметили профессионализм Ольги Александровны Шульгиной.

Для нас особенно значимо, что её своевременные рекомендации и ответственный подход помогли вам избежать осложнений и полностью восстановить здоровье. Такие истории вдохновляют всю нашу команду продолжать работать с максимальной отдачей.

От всей души желаем вам и вашим близким крепкого здоровья!

С уважением,
Клиника доктора Маханова
18 июня 2025 г.
5.0
Пациент
На консультации она тщательно ответила на все наши вопросы, и в целом, я был впечатлен качеством предоставленной помощи. Благодаря ее назначениям, мы смогли вылечиться и буквально забыли, с какой проблемой приходили. Я считаю ее настоящим профессионалом в своей области.
17 марта 2025 г.
Клиника доктора Маханова
Уважаемый пациент!
Спасибо за ваш тёплый отзыв о Луценко Татьяне Васильевне! 🌟 Мы рады, что её профессионализм, внимательность и тщательный подход к лечению помогли вам справиться с проблемой и забыть о ней.

Татьяна Васильевна — врач, который не только обладает глубокими знаниями, но и умеет найти индивидуальный подход к каждому пациенту. Ваши слова — лучшая оценка её работы и мотивация для всей нашей команды!

Желаем вам крепкого здоровья и будем рады видеть вас снова, если потребуется наша помощь.

С уважением,
Клиника доктора Маханова
19 марта 2025 г.
4.4
Пациент
Татьяна Луценко проявила бережное отношение ко мне, провела полное обследование и сделала лечебные рекомендации. Теперь я нахожусь у нее на лечении и уже чувствую улучшения. Считаю, что доктор Луценко - талантливый специалист, и обязательно буду рекомендовать ее своим знакомым.
15 февраля 2023 г.
Клиника доктора Маханова
Добрый день, уважаемый пациент! Благодарим за положительный отзыв! Желаем здоровья!
18 февраля 2023 г.
4.6
Пациент
Очень ответственный и переживающий за каждого пациента специалист. Грамотный и квалифицированный отоларинголог. Точно и безошибочно определила заболевание. Назначила эффективное лечение. Татьяна Васильевна Луценко- самый лучший ЛОР врач Белгорода!!! На все 100%!!!!! Спасибо Вам, Татьяна Васильевна!!!
31 августа 2019 г.
Отзывы о местах приема
1.0
Пациент
Моя дочь беременная сдавала кровь на корь 07.10.2024 г. И сотрудники лаборатории испортили биоматериал, что теперь приходится беременной на последнем месяце сдавать повторно кровь. Почему в платной клинике такое халатное отношение к биоматериалу и стоит ли к вам обращаться
за услугами.
11 октября 2024 г.
Клиника доктора Маханова
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы понимаем, как важно для вас и вашей дочери получить качественное медицинское обслуживание, особенно в такой ответственный период, как беременность. В нашей клинике мы придаем огромное значение высокому качеству оказания медицинской помощи и вниманию к каждому пациенту.

Для того чтобы разобраться в возникшей ситуации и выяснить, что именно произошло, нам необходимо больше информации. Пожалуйста, уточните, какие конкретные обстоятельства привели к порче биоматериала. Эти детали помогут нам провести тщательное расследование и предпринять необходимые меры для улучшения наших услуг.

Мы надеемся, что ваш следующий визит в нашу клинику позволит вам пересмотреть ваш опыт и убедиться в нашем стремлении к качеству и заботе о пациентах. Ваше мнение очень важно для нас, и мы готовы ответить на любые ваши вопросы.

С уважением, 
Клиника доктора Маханова
11 октября 2024 г.
5.0
Пациент
Я обращался с решением проверить глаза по быстрому, как говорится на всякий случай, а так как,  являюсь постоянным клиентом клиники Маханова — пошел именно судя. Это одна из самых первых частных клиник и д авно себя зарекомендовала. Здесь внимательные специалисты, всегда выслушают и помогут. Девочки администраторы на ресепшене доброжелательные и приветливые. Всем рекомендую.
P. S. радует, что с глазами пока всё нормально.
26 января 2024 г.
Клиника доктора Маханова
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Рады, что вы остались довольны приёмом. Будем рады видеть вас снова!
29 января 2024 г.
1.6
Пациент
отзыв о клинике
Городская поликлиника
Пришла сегодня с талоном по времени, чтобы сделать флюорографию. Народу оказалось немерено. Стала уточнять кто по времени передо мной и оказалось, что у пациентов "живая очередь". Я стала объяснять, что пришла с талоном на конкретное время и тут выяснятся, что большинство пациентов с талонами по времени, но все равно у них живая очередь. Это очень удобно, конечно, для тех, кто приходит с простым направлением без времени, они вынуждены ждать, когда появится "окно" после пациентов с талонами. 
Завязался конфликт, из-за чего я прошла в регистратуру, чтобы прояснить ситуацию. Мне сказали, что с талоном я захожу в своё время и неважно нравится это кому-то или нет. В итоге, выслушивая о себе нелестные отзывы от возмущённых пациентов, я попала в кабинет на 10 минут позже положенного времени. Я сказала врачу, что у него творится беспредел в очереди перед кабинетом. Но была проигнорирована. Такую же позицию заняли и работники в холле, которые оказывали услуги по выдаче направлений на флюорографию. Никто ни на что не реагировал.
Я не понимаю врача, который принимает пациентов с талонами на конкретное время и видит, что кто-то заходит на 10-20-30 минут раньше (передо мной влез-таки мужчина в возрасте с талоном на 12:00; у меня был талон на 11:40). Почему врач принимает такого пациента?!! На 20 минут раньше положенного времени!!! Возможно этому человеку заняться нечем и он пришёл в больницу пораньше, чтобы потом идти гулять или ещё что, а я специально отпросилась с работы для этого и придя, должна терять своё драгоценное время из-за неорганизованной работы поликлиники. Для чего тогда эта система с талонами по времени, если врачи способствуют хаосу среди пациентов? Ведь если врач будет выпроваживать таких пациентов из кабинетов, то люди перестанут создавать эти нелепые "живые очереди", а будут приходить каждый к своему времени. Или сделайте для пациентов, любителей живых очередей, отдельный день и принимайте их с утра до вечера. Организационная работа на нуле! Плохо!!!
18 октября 2018 г.