Пациент
В ноябре 2017 мы с сестрой отдыхали в санатории Обские плесы под Барнаулом.
Впечатления не однозначные: в целом санаторий понравился, красивая природа, в номерах чисто, горничные убирают своевременно и добросовестно, хорошее питание (пожелание – добавить в меню больше овощей), доброжелательный персонал.
В санатории прекрасный бассейн, с подсветкой, джакузи и сауной. Есть спортивный зал с тренажерами. У санатория широкие возможности по оздоровлению населения - ванны, грязи, гидромассаж, пантолечение, барокамера и др. На сайте представлена некоторая часть информации.
Но, оказавшись отдыхающим, даже из числа тех, кто часто бывает в различных санаториях и знает о том, что в путевку входит лишь некая часть лечения, а дополнительные процедуры платные, сложно сориентироваться в возможностях лечебной базы санатория. На приеме врач (Ирина Сергеевна) не представила никакой дополнительной информации о возможностях санатория с учетом профиля заболевания пациента. Только стандартный набор процедур, который предлагается в карточке. Всю информацию мы узнавали из разговоров с отдыхающими в ожидании процедур и дополняли проспектами, развешанными у дверей кабинетов. Но так как время пребывания в санатории ограничено, то в полном объёме желаемые платные процедуры мы не получили.
К сожалению, нас не предупредили, что временно не работает зал ЛФК, а для нас это было определяющим в лечении. Барокамера, представленная на сайте, в период нашего пребывания тоже не работала, некоторые процедуры так же были недоступны.
Хотелось бы видеть в номере информационную папку с телефонами служб санатория, с кратким описанием возможных процедур с подборкой по профилю лечения. Это позволит в первые дни пребывания в санатории подготовится к повторной встрече с врачём и рассчитать свои финансовые возможности.
Удобно, что все корпуса санатория, и лечебные, и жилые, соединены переходами. Но при строительстве, очевидно, сэкономили на материалах. В результате переходы оказались очень холодными, даже при температуре -15 градусов на улице, ходить по ним после процедур не только не комфортно, а просто опасно.
Неплохой тренажерный зал, но в нем мрачно, пыльно и какое то запустение. Словно о нем забыли.
Но в целом впечатление осталось хорошее. Не скучно, каждый вечер дискотеки, концерты, которые активно посещаются отдыхающими.
Хотим отдельно поблагодарить врача Наталью Владимировну Алитовскую за профессионализм и заботу, администратора Ларису Николаевну – «дирижера» лечебного процесса в санатории, Зинаиду Трофимовну Маркину из кабинета бальнеолечения и Галину Федеровну из кабинета грязелечения за доброту и отзывчивость, массажиста Виктора Геннадьевича Мокроусова за юмор, «умные» руки, доброжелательность и профессионализм. Благодарим всех сотрудников санатория и желаем им здоровья, благополучия и успехов в своём добром деле.
Торопкина Наталья, Потапова Лидия.
Показать полностью