Зуева Татьяна Анатольевна
Барнаул

Стаж 29 лет
Оставить отзыв
ул. Советской Армии, д. 60А
+7 (385) 259- ... показать
Советской Армии, 60а
+7 (385) 259- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
4
О враче

Зуева Татьяна Анатольевна — терапевт, со стажем 29 лет. Принимает в клиниках: Поликлиника №7 и Городская поликлиника №7. Пациенты оставили 4 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1996
Алтайский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2016
Повышение квалификации
Обновлено: 08.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Зуева Татьяна Анатольевна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Хочу выразить огромную благодарность врачу Зуевой Татьяне Анатольевне за её высокий профессионализм и внимательное отношение к пациентам. Она действительно очень добрый и отзывчивый специалист. Это доктор с большой буквы!
05 июля 2025 г.
4.6
Пациент
Мне очень понравился её подход: сначала она тщательно выспрашивала меня о моих симптомах, а затем уже направила на анализы и дополнительные обследования, всё время объясняя, что именно нужно и зачем. Я впервые поняла, для чего проходят обследования, и не ощущала, что меня просто пытаются "развести" на деньги. По итогам исследований Татьяна Анатольевна предоставила полную консультацию, и я осталась очень довольна. Обязательно порекомендую её своим друзьям и родственникам!
28 января 2025 г.
4.6
Пациент
Впечатление от общения с ней осталось очень положительным. Она внимательно выслушала меня, тщательно изучила результаты анализов и доступно объяснила все возможные варианты лечения, включая их стоимость и рекомендации. Мне понравилось, что она не торопилась и спокойно отвечала на все мои вопросы, а это редко встречается. Видно, что она действительно профессионал в своей области. Кроме того, она поддержала меня морально, что было очень важно. Большое ей спасибо за это.
02 декабря 2024 г.
5.0
Пациент
Я недавно посетил консультацию у терапевта Татьяны Анатольевны Зуевой и был очень впечатлён. Она настоящий профессионал в своей области, и мне очень понравилось общаться с ней. Я получил исчерпывающую информацию и ответ на свой вопрос, а также понял, какие действия мне нужно предпринять дальше. Хочу выразить ей огромное спасибо!
30 июля 2021 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Хочу выразить огромную благодарность и чисто человеческое спасибо от всего сердца некоторым работникам поликлиники 7 г.Барнаула, находящийся по адресу: Советской армии 60 а.
Долгое время была на больничном после перелома лучевой кости правой руки.
Все это время мне помогали восстановиться и наблюдали меня терапевты:
Кокорин Вячеслав Николаевич — хочу выразить вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение и за профессионализм в своей работе.
Так же медсестре, работающей с ним — Филипповой Татьяне Геннадьевне.
Терапевту — Уколовой Наталье Викторовне — очень внимательный врач, добрая, умеет слушать пациента, доброжелательна, чуткая, профессионал своего дела.
Медсестре, работающей с ней — Устиновой Екатерине Геннадьевне.
Так же благодарю их руководство И.О. заместителя главного врача по Э.В.М. Березину Светлану Михайловну.
Хочу так же отметить, сплочённый коллектив, физиоотделения поликлиники 7 под руководством физиотерапевта Козловскую Жанну Григорьевну — спасибо Вам за вашу бесконечную доброту и теплое отношение к пациентам, за чуткость и внимательность.
Медсестру физиокабинета Мишенину Ирину Николаевну — очень внимательная к пациентам, добрая, вежливая, всегда спросит о состоянии твоего здоровья.
Отдельную благодарность выражаю младшему медицинскому персоналу физиоотделения санитарочке Кононовой Яне Валерьевне — за чистоту и уют, комфортное пребывание в отделении во время лечения и чуткость по отношению к пациентам.
Так же массажисту Петрунину Сергею Анатольевичу — низкий вам поклон и огромное, не имеющая границ благодарность за уникальные руки, которые справляются с болезнями пациентов, за доброе сердце, искренность и ответственность, с которым вы подходите к каждому больному.
И конечно же не могу не выразить благодарность гардеробщице Сусловой Валентине Александровне — потрясающий, позитивный человечек, встретит и проводит всегда с улыбкой, что не приду сдать / забрать куртку, заряжалась от нее таким зарядом бодрости и позитивом, что забывала о боле в руке.
От всей души хочу сказать Вам всем СПАСИБО.Вы профессионалы своего дела.Благодарю за ваш нелегкий труд, пусть он всегда будет оценён по достоинству и будет приносить вам только одно удовольствие.
Желаю Вам крепкого здоровья, большой удачи истинного счастья и благополучия.Побольше благодарных пациентов и достойной зарплаты.
Осипова Л.В.
01 октября 2022 г.
1.8
Пациент
Продолжение:
Почему, если регистратор не компетентен в каких-то вопросах, его выводят дежурить в выходной день? Или руководство поликлиники убеждено, что больничных не будет? На сегодняшний день я имею больничный лист, в котором указано, что труд у меня с 01.01.2019. Закрытие больничного регистратором не произведено в связи с чем, я не могу его предоставить на работу для оплаты, а так же как оправдательный документ для закрытия табеля учета рабочего времени. Для того, что бы его закрыть, я должна либо потратив время и деньги приехать в другой не зависимый от "праздника" день, либо просто выкинуть этот больничный в помойку, в связи с тем, что никакого действия в настоящий момент эта бумажка не имеет. Если у поликлиники такие сложности с обучением персонала, который в принципе работая в одном структурном подразделении должен быть взаимо заменяем (следуя логике дежурившего регистратора на примере той же бухгалтерии, если нет бухгалтера по з/п то все работники получается должны сидеть без з/п?), зачем вы продолжаете давать бумажные больничные? В течении 2018 года работодатели стали принимать электронные больничные, которые и созданы для того, что бы такие ситуации не возникали.
Очень прискорбно, что главный врач данной поликлиники занимается исключительно ремонтом. Красота ваших стен в принципе не нужна при халатном отношении мед. Персонала к пациентам. Да есть в этой поликлинике и те кто действительно достоин похвалы, но и такие специалисты меркнут на общем фоне.
В свою очередь оставляю за собой право обратиться в страховую компанию, прокуратуру и суд для возмещения нанесенного мне морального вреда действиями персонала, а так же не оказания мне должной мед. Помощи.
31 декабря 2018 г.
1.8
Пациент
Ужасное отношение к пациентам и не только у врачей и метсестер... даже санитарки считают возможным хамить пациентам... к сожалению новый главный врач ушел с головой в строительство, а персонал распустил до жути... вечная проблема с талонами на прием к врачу, в регистратуре всегда один ответ "талонов нет", даже когда врач говорит, что талон свободный к нему есть, регистратор отвечает, что талона нет... видимо настолько ленива, что лень даже посмотреть (из серии смотрю в книгу, вижу фигу). Очень много низко квалифицированных врачей. Не очень понятно чего их вообще в эту профессию понесло (в частности врач невролог Давыдова, эта даже осмотреть пациента который жалуется на боли в спине осмотреть не удосуживается и отправляет к хирургу). Иногда персонал поликлиники ведет себя так, что складывается впечатление, что отрабатывает приказ глав врача - отшить как можно больше пациентов, что бы не шатались по поликлинике и строить не мешали. А главному врачу очень хочется сказать, что пациентам нужна не красота стен, а качественная и квалифицированная мед. помощь... что нам ваша открытая регистратура если в ней сидят хамки и талона никогда не получить?
22 августа 2018 г.
Похожие врачи