Пациент
Хочу выразить огромную благодарность и чисто человеческое спасибо от всего сердца некоторым работникам поликлиники 7 г.Барнаула, находящийся по адресу: Советской армии 60 а.
Долгое время была на больничном после перелома лучевой кости правой руки.
Все это время мне помогали восстановиться и наблюдали меня терапевты:
Кокорин Вячеслав Николаевич — хочу выразить вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение и за профессионализм в своей работе.
Так же медсестре, работающей с ним — Филипповой Татьяне Геннадьевне.
Терапевту — Уколовой Наталье Викторовне — очень внимательный врач, добрая, умеет слушать пациента, доброжелательна, чуткая, профессионал своего дела.
Медсестре, работающей с ней — Устиновой Екатерине Геннадьевне.
Так же благодарю их руководство И.О. заместителя главного врача по Э.В.М. Березину Светлану Михайловну.
Хочу так же отметить, сплочённый коллектив, физиоотделения поликлиники 7 под руководством физиотерапевта Козловскую Жанну Григорьевну — спасибо Вам за вашу бесконечную доброту и теплое отношение к пациентам, за чуткость и внимательность.
Медсестру физиокабинета Мишенину Ирину Николаевну — очень внимательная к пациентам, добрая, вежливая, всегда спросит о состоянии твоего здоровья.
Отдельную благодарность выражаю младшему медицинскому персоналу физиоотделения санитарочке Кононовой Яне Валерьевне — за чистоту и уют, комфортное пребывание в отделении во время лечения и чуткость по отношению к пациентам.
Так же массажисту Петрунину Сергею Анатольевичу — низкий вам поклон и огромное, не имеющая границ благодарность за уникальные руки, которые справляются с болезнями пациентов, за доброе сердце, искренность и ответственность, с которым вы подходите к каждому больному.
И конечно же не могу не выразить благодарность гардеробщице Сусловой Валентине Александровне — потрясающий, позитивный человечек, встретит и проводит всегда с улыбкой, что не приду сдать / забрать куртку, заряжалась от нее таким зарядом бодрости и позитивом, что забывала о боле в руке.
От всей души хочу сказать Вам всем СПАСИБО.Вы профессионалы своего дела.Благодарю за ваш нелегкий труд, пусть он всегда будет оценён по достоинству и будет приносить вам только одно удовольствие.
Желаю Вам крепкого здоровья, большой удачи истинного счастья и благополучия.Побольше благодарных пациентов и достойной зарплаты.
Осипова Л.В.
Пациент
Продолжение:
Почему, если регистратор не компетентен в каких-то вопросах, его выводят дежурить в выходной день? Или руководство поликлиники убеждено, что больничных не будет? На сегодняшний день я имею больничный лист, в котором указано, что труд у меня с 01.01.2019. Закрытие больничного регистратором не произведено в связи с чем, я не могу его предоставить на работу для оплаты, а так же как оправдательный документ для закрытия табеля учета рабочего времени. Для того, что бы его закрыть, я должна либо потратив время и деньги приехать в другой не зависимый от "праздника" день, либо просто выкинуть этот больничный в помойку, в связи с тем, что никакого действия в настоящий момент эта бумажка не имеет. Если у поликлиники такие сложности с обучением персонала, который в принципе работая в одном структурном подразделении должен быть взаимо заменяем (следуя логике дежурившего регистратора на примере той же бухгалтерии, если нет бухгалтера по з/п то все работники получается должны сидеть без з/п?), зачем вы продолжаете давать бумажные больничные? В течении 2018 года работодатели стали принимать электронные больничные, которые и созданы для того, что бы такие ситуации не возникали.
Очень прискорбно, что главный врач данной поликлиники занимается исключительно ремонтом. Красота ваших стен в принципе не нужна при халатном отношении мед. Персонала к пациентам. Да есть в этой поликлинике и те кто действительно достоин похвалы, но и такие специалисты меркнут на общем фоне.
В свою очередь оставляю за собой право обратиться в страховую компанию, прокуратуру и суд для возмещения нанесенного мне морального вреда действиями персонала, а так же не оказания мне должной мед. Помощи.
Пациент
Ужасное отношение к пациентам и не только у врачей и метсестер... даже санитарки считают возможным хамить пациентам... к сожалению новый главный врач ушел с головой в строительство, а персонал распустил до жути... вечная проблема с талонами на прием к врачу, в регистратуре всегда один ответ "талонов нет", даже когда врач говорит, что талон свободный к нему есть, регистратор отвечает, что талона нет... видимо настолько ленива, что лень даже посмотреть (из серии смотрю в книгу, вижу фигу). Очень много низко квалифицированных врачей. Не очень понятно чего их вообще в эту профессию понесло (в частности врач невролог Давыдова, эта даже осмотреть пациента который жалуется на боли в спине осмотреть не удосуживается и отправляет к хирургу). Иногда персонал поликлиники ведет себя так, что складывается впечатление, что отрабатывает приказ глав врача - отшить как можно больше пациентов, что бы не шатались по поликлинике и строить не мешали. А главному врачу очень хочется сказать, что пациентам нужна не красота стен, а качественная и квалифицированная мед. помощь... что нам ваша открытая регистратура если в ней сидят хамки и талона никогда не получить?