Воропаева Н. И.
Барнаул

Оставить отзыв
ул. Молодежная, д. 35
+7 (385) 257- ... показать
О враче
Образование
Отзывы
5
О враче

Воропаева Н. И. — эндокринолог. Принимает в клинике: Городская поликлиника №3. Пациенты оставили 5 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
Высшее медицинское образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Воропаева Н. И.
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Воропаева оказался отличным специалистом: отзывчивым и добрым. Мне понравилось, что он профессионально подходит к своей работе и действительно хочет помочь. Чувствуется, что он старается разобраться в моей проблеме и найти наилучшее решение. Очень приятно иметь дело с врачом, которому доверяешь свои заботы и здоровье. Хотелось бы, чтобы таких докторов было больше!
25 мая 2025 г.
4.2
Пациент
Воропаева действительно отличной специалист и я наблюдаюсь у неё. Лечение, которое она мне назначила, очень помогает. Кроме того, врач всегда вежливый и ливый. Я осталась очень довольна её работой.
30 ноября 2024 г.
4.8
Пациент
Воропаева настоящий профессионал своего дела! Она очень внимательная и отзывчивая. Я уверен, что она не назначит ничего лишнего; все рекомендации всегда обоснованы. Я благодарен за её помощь!
28 октября 2024 г.
4.8
Пациент
Мой врач эндокринолог Воропаева Н. И. просто незаменимая! Я бы очень хотел, чтобы другие специалисты подходили к своим обязанностям с таким же старанием и преданностью. В таком случае, наши медики были бы настоящим предметом гордости! Желаю доктору Воропаевой Н. И. успехов в работе и пусть она всегда остается здорова!
07 июля 2023 г.
4.8
Пациент
Воропаева проявила невероятную терпимость и доброжелательность, обращаясь ко мне. Очень внимательно подошла к моей проблеме. Мне было приятно, что она уделила достаточно времени на объяснение моего заболевания, она говорит так, чтобы было понятно. Ни на один из моих вопросов не осталось без ответа. С уверенностью могу рекомендовать её как отличного специалиста.
23 мая 2023 г.
Отзывы о местах приема
1.4
Пациент
Я очень редко хожу по больницам, но каждый раз когда я посещаю поликлинику №3 - это просто ужасно!!! Хамство начинается с регистратуры! 
-Ну давай быстрее (грубым тоном начала со мной разговор женщина в регистратуре) Отправили меня в 107каб (где я жаловалась на боли в ухе и о т.д) На ухо мне надовили и сделали только лишний раз больно! Горло посмотрели, послушаои и сказали, что не видят причин отправлять меня к терапевту! Тогда я попросилась к лору и мне тоже отказали. На след.день я пришла с острой булью в этом ухе и мне опять не оказали помощь! Лора не было, в 107 сидит очень молодой "специалист", которая видимо вообще не знала, как мне помочь! И в итоге прошлось ехать в Трансмаш... Там мне сказали у меня опухоль перепонки, там со мной вежливо провели осмотр и направили в свою больницу, чтобы там мне выписали больничный и ОПЯТЬ НАЧАЛСЯ АД... Снова хамство в регистратуре, снова 107... И снова терапевт еле-еле конец-то...

Терапевта из 121каб нужно УВОЛИТЬ!!! На мою жалобу она назвала меня "неженкой", справку выписывать тоже не хотела, я ведь не умираю (это её аргументы)... Говорит, чем мне мешает боль в ухе? Оно влияет на твою профессию? Что за глупость? Мне жить с этим ухом, к тому моменту ухо у меня уже очень сильно болело... А я выслушивала этот бред сумасшедшего!!! В итоге меня отправили к лору на прием через неделю... Чтобы не заниматься видимо моими проблемами!

Если я студентка это значит, что об нас можно вытирать ноги и похамски к нам относится! У нас тоже может что-то болеть, мы тоже люди!
И каждый раз приходя в 121каб я получаю только дозу ужасного настроения!
Примите меры!
29 ноября 2018 г.
4.2
Пациент
была закреплена за больницей, когда училась, порадовало отношение врачей, рекомендовали недорогие препараты, выслушивали от и до, неоднократно обращалась с больничным листом, по талонам прием был практически минута в минуту. особое спасибо терапевтам!
24 августа 2018 г.
1.4
Пациент
Добрый вечер! Работники все на отвали, ветеринары лучше относятся к своим пациентам. Я была с нулевым. С острой болью 4,5 часа в очереди просидела. За укол вне очереди по cito - спасибо. Только вот и очереди там не было. Вообще ни одного человека. Даже с талонами не все высидели очередь. Два, три человека пожилого возраста, просто развернулись и ушли домой. Махнув рукой на сотрудников кабинета. Зато некоторых как-то странно принимали вне очереди. Обратилась в крайздрав. Сказали все там у них в порядке. И даже не извинились. Сказали к главному врачу нужно было идти. Так он почти пять часов мимо меня и других ходил по коридору. Я бы задумалась. Почему люди сидят так долго...  мне стыдно было просить бабушек, чтобы меня пропустили. Под конец вообще слезы градом полились от невыносимой боли, плюс обида за такое обращение с людьми. А вот уважаемым докторам вообще не стыдно.  Прискорбно. Не понимаю зачем нам всероссийские полюсы, ведь лечиться в больницах вообще невыносимо. Лучше в частную клинику обратиться. Да, платно. Зато отношение совсем другое. Но не каждый может себе это позволить. И поэтому сидят бабулечки в очереди по много часов и терпят грубости и нерасторопность работников медицинского учреждения. Всем здоровья и терпения. Когда-нибудь и в медицине в наведут порядок.
12 апреля 2018 г.
Похожие врачи