Пациент
Я уже много лет являюсь пациентом одной платной и очень хорошей клиники. Сегодня утром я пришла на приём к неврологу и она назначила лекарственные капельницы, которые нужно было срочно начать ставить, так как через 10 дней у меня командировка и я не успею пройти лечение. К сожалению в этой поликлинике была очередь и в ближайшие три дня я не попадала на процедуру, хотя там для дневного стационара есть три палаты и около десятка коек. Врач невролог посоветовала обратиться в другие частные клиники, что я и сделала, позвонив по телефону в Медси. Мне назначили время 17.00 в клинике по ул. А.Петрова в этот же день. Днём мне пришлось уехать в соседний город на похороны родственника, я отключила звук на телефоне. Уже вернувшись домой, я увидела три пропущенных вызова с номера клиники «Медси» — я тут же перезвонила. Мне сказали, что я записана на 17.00 и никаких вопросов ко мне нет, а почему звонили не знают. Я приехала в клинику «Медси», регистратор взяла у меня документы, направление и оформила карточку (так как я впервые обратилась туда), Затем 15 минут я сидела у кабинета № 1, куда меня так никто и не пригласил, хотя дверь была открыта нараспашку и там находилась — женщина — медицинский работник. Ровно в 17.00 я зашла сама и сказала, что я записана на капельницу. Сотрудница довольно резко попросила показать направление, посмотрела его и сказала, что там не хватает ещё две печати, поэтому она не будет ставить мне капельницу. Я ответила, что меня никто не предупредил. Сотрудница в довольно грубой форме заявила, что мне «звонили пять раз». Я объяснила, почему не ответила, и сказала, что перезвонила, как только смогла, но мне всё-равно так ничего и не объяснили по телефону. Я допускаю, что возможно есть такое требование — три печати, но не понимаю, почему об этом нельзя предупредить заранее, когда вы общаетесь с потенциальным клиентом по телефону. Ну о человеческом отношении вообще молчу. Если бы знала, что так получится — обратилась бы в другую клинику, а теперь день потерян. Отказали, и даже не извинились.
Пациент
Персонал не очень ответственный. На сайте оставляла заявку для записи к доктору. Примерно за неделю до записи со мной связалась девушка и записала на прием без времени на 26/27 октября. Уточнив, что за день до записи со мной свяжутся и сообщат о времени. По итогу, никто со мной не связался, на повторный прием к доктору так и не попала🤷♀️
Пациент
Очень понравилось ,хоть и боялся ,а зря нет не чего страшного.все супер персонал вежливый,врач самый лучший Лавриенко Иван Владимирович .рекомендую человек знает своё дело .