Ипатова Ольга Валерьевна
Барнаул

Стаж 15 лет
Оставить отзыв
Советской Армии, 60а
+7 (385) 259- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
7
О враче

Ипатова Ольга Валерьевна — врач УЗИ, врач функциональной диагностики, со стажем 15 лет. Принимает в клинике: Городская поликлиника №7. Пациенты оставили 7 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2010
Алтайский государственный медицинский университет
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Ипатова Ольга Валерьевна
Оставить отзыв
4.8
Пациент
Ипатова Ольга Валерьевна действительно замечательный специалист, который проявляет большое внимание и заботу к своим пациентам. Она тщательно анализирует ситуацию и умеет тактично указать на ошибки своих коллег в диагнозах, не ставя пациента в неловкое положение. Благодаря её назначениям, я ощутила положительные результаты. Я пришла к ней на прием случайно, и сейчас очень рада, что так получилось.
13 июля 2025 г.
4.4
Пациент
Ипатова была внимательной и чуткой, подробно проконсультировала меня и дала полезные рекомендации. Всё объясняла доступным языком, что помогло мне всё понять. На мой взгляд, это действительно хороший специалист.
07 мая 2025 г.
4.2
Пациент
Ольга Ипатова проявила большую внимательность, тщательно осматривая все детали. После обследования она подробно объяснила результаты и дала все необходимую информацию. Вся обстановка была очень вежливой и профессиональной. Мы делаем УЗИ каждый год, и могу с уверенностью сказать, что доктор ничего не упустила в своём осмотре.
03 декабря 2024 г.
4.8
Пациент
Я хотела бы выразить огромную признательность невероятно внимательной, компетентной, отзывчивой и просто великолепной врачу Ольге Валерьевне Ипатовой, специалисту в области ультразвуковой диагностики. Благодарю Вас за ваш высокий профессионализм и душевность в общении!
26 декабря 2023 г.
4.6
Пациент
Ольга Ипатова очень компетентна в своей сфере и при этом вежлива. Во время приема она тщательно объяснила мне всю ситуацию и посоветовала сделать УЗИ для детальной диагностики проблемы. Также она назначила только самые нужные анализы, а не как другие врачи. Ее лечение оказалось эффективным и недорогим, благодаря чему моё заболевание было успешно решено. Я обязательно буду рекомендовать её другим людям.
29 августа 2023 г.
4.8
Пациент
Мне очень понравилась доктор Ипатова Ольга Валерьевна, врач узи. Она обладает глубокими знаниями и понимает свою специальность, благодаря чему она подробно разъяснила мне все нюансы и показала результаты. Ольга Валерьевна предоставила мне несколько рекомендаций и даже сообщила, что возможно определить пол моего будущего ребенка без записи на прием. Я считаю, что ее профессионализм находится на высочайшем уровне и планирую продолжать вести свою беременность у этого врача.
22 августа 2023 г.
4.4
Пациент
Ольга Валерьевна Ипатова замечательный специалист и смогла помочь мне справиться с проблемами, которые раньше казались нерешаемыми. Ольга Валерьевна очень добрая, отзывчивая и аккуратная врач. Я считаю ее лучшим врачом, которого мне довелось встретить.
20 июня 2023 г.
Отзывы о местах приема
5.0
Пациент
Хочу выразить огромную благодарность и чисто человеческое спасибо от всего сердца некоторым работникам поликлиники 7 г.Барнаула, находящийся по адресу: Советской армии 60 а.
Долгое время была на больничном после перелома лучевой кости правой руки.
Все это время мне помогали восстановиться и наблюдали меня терапевты:
Кокорин Вячеслав Николаевич — хочу выразить вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение и за профессионализм в своей работе.
Так же медсестре, работающей с ним — Филипповой Татьяне Геннадьевне.
Терапевту — Уколовой Наталье Викторовне — очень внимательный врач, добрая, умеет слушать пациента, доброжелательна, чуткая, профессионал своего дела.
Медсестре, работающей с ней — Устиновой Екатерине Геннадьевне.
Так же благодарю их руководство И.О. заместителя главного врача по Э.В.М. Березину Светлану Михайловну.
Хочу так же отметить, сплочённый коллектив, физиоотделения поликлиники 7 под руководством физиотерапевта Козловскую Жанну Григорьевну — спасибо Вам за вашу бесконечную доброту и теплое отношение к пациентам, за чуткость и внимательность.
Медсестру физиокабинета Мишенину Ирину Николаевну — очень внимательная к пациентам, добрая, вежливая, всегда спросит о состоянии твоего здоровья.
Отдельную благодарность выражаю младшему медицинскому персоналу физиоотделения санитарочке Кононовой Яне Валерьевне — за чистоту и уют, комфортное пребывание в отделении во время лечения и чуткость по отношению к пациентам.
Так же массажисту Петрунину Сергею Анатольевичу — низкий вам поклон и огромное, не имеющая границ благодарность за уникальные руки, которые справляются с болезнями пациентов, за доброе сердце, искренность и ответственность, с которым вы подходите к каждому больному.
И конечно же не могу не выразить благодарность гардеробщице Сусловой Валентине Александровне — потрясающий, позитивный человечек, встретит и проводит всегда с улыбкой, что не приду сдать / забрать куртку, заряжалась от нее таким зарядом бодрости и позитивом, что забывала о боле в руке.
От всей души хочу сказать Вам всем СПАСИБО.Вы профессионалы своего дела.Благодарю за ваш нелегкий труд, пусть он всегда будет оценён по достоинству и будет приносить вам только одно удовольствие.
Желаю Вам крепкого здоровья, большой удачи истинного счастья и благополучия.Побольше благодарных пациентов и достойной зарплаты.
Осипова Л.В.
01 октября 2022 г.
1.8
Пациент
Продолжение:
Почему, если регистратор не компетентен в каких-то вопросах, его выводят дежурить в выходной день? Или руководство поликлиники убеждено, что больничных не будет? На сегодняшний день я имею больничный лист, в котором указано, что труд у меня с 01.01.2019. Закрытие больничного регистратором не произведено в связи с чем, я не могу его предоставить на работу для оплаты, а так же как оправдательный документ для закрытия табеля учета рабочего времени. Для того, что бы его закрыть, я должна либо потратив время и деньги приехать в другой не зависимый от "праздника" день, либо просто выкинуть этот больничный в помойку, в связи с тем, что никакого действия в настоящий момент эта бумажка не имеет. Если у поликлиники такие сложности с обучением персонала, который в принципе работая в одном структурном подразделении должен быть взаимо заменяем (следуя логике дежурившего регистратора на примере той же бухгалтерии, если нет бухгалтера по з/п то все работники получается должны сидеть без з/п?), зачем вы продолжаете давать бумажные больничные? В течении 2018 года работодатели стали принимать электронные больничные, которые и созданы для того, что бы такие ситуации не возникали.
Очень прискорбно, что главный врач данной поликлиники занимается исключительно ремонтом. Красота ваших стен в принципе не нужна при халатном отношении мед. Персонала к пациентам. Да есть в этой поликлинике и те кто действительно достоин похвалы, но и такие специалисты меркнут на общем фоне.
В свою очередь оставляю за собой право обратиться в страховую компанию, прокуратуру и суд для возмещения нанесенного мне морального вреда действиями персонала, а так же не оказания мне должной мед. Помощи.
31 декабря 2018 г.
1.8
Пациент
Ужасное отношение к пациентам и не только у врачей и метсестер... даже санитарки считают возможным хамить пациентам... к сожалению новый главный врач ушел с головой в строительство, а персонал распустил до жути... вечная проблема с талонами на прием к врачу, в регистратуре всегда один ответ "талонов нет", даже когда врач говорит, что талон свободный к нему есть, регистратор отвечает, что талона нет... видимо настолько ленива, что лень даже посмотреть (из серии смотрю в книгу, вижу фигу). Очень много низко квалифицированных врачей. Не очень понятно чего их вообще в эту профессию понесло (в частности врач невролог Давыдова, эта даже осмотреть пациента который жалуется на боли в спине осмотреть не удосуживается и отправляет к хирургу). Иногда персонал поликлиники ведет себя так, что складывается впечатление, что отрабатывает приказ глав врача - отшить как можно больше пациентов, что бы не шатались по поликлинике и строить не мешали. А главному врачу очень хочется сказать, что пациентам нужна не красота стен, а качественная и квалифицированная мед. помощь... что нам ваша открытая регистратура если в ней сидят хамки и талона никогда не получить?
22 августа 2018 г.
Похожие врачи