Пациент
Я уже много лет являюсь пациентом одной платной и очень хорошей клиники. Сегодня утром я пришла на приём к неврологу и она назначила лекарственные капельницы, которые нужно было срочно начать ставить, так как через 10 дней у меня командировка и я не успею пройти лечение. К сожалению в этой поликлинике была очередь и в ближайшие три дня я не попадала на процедуру, хотя там для дневного стационара есть три палаты и около десятка коек. Врач невролог посоветовала обратиться в другие частные клиники, что я и сделала, позвонив по телефону в Медси. Мне назначили время 17.00 в клинике по ул. А.Петрова в этот же день. Днём мне пришлось уехать в соседний город на похороны родственника, я отключила звук на телефоне. Уже вернувшись домой, я увидела три пропущенных вызова с номера клиники «Медси» — я тут же перезвонила. Мне сказали, что я записана на 17.00 и никаких вопросов ко мне нет, а почему звонили не знают. Я приехала в клинику «Медси», регистратор взяла у меня документы, направление и оформила карточку (так как я впервые обратилась туда), Затем 15 минут я сидела у кабинета № 1, куда меня так никто и не пригласил, хотя дверь была открыта нараспашку и там находилась — женщина — медицинский работник. Ровно в 17.00 я зашла сама и сказала, что я записана на капельницу. Сотрудница довольно резко попросила показать направление, посмотрела его и сказала, что там не хватает ещё две печати, поэтому она не будет ставить мне капельницу. Я ответила, что меня никто не предупредил. Сотрудница в довольно грубой форме заявила, что мне «звонили пять раз». Я объяснила, почему не ответила, и сказала, что перезвонила, как только смогла, но мне всё-равно так ничего и не объяснили по телефону. Я допускаю, что возможно есть такое требование — три печати, но не понимаю, почему об этом нельзя предупредить заранее, когда вы общаетесь с потенциальным клиентом по телефону. Ну о человеческом отношении вообще молчу. Если бы знала, что так получится — обратилась бы в другую клинику, а теперь день потерян. Отказали, и даже не извинились.
Пациент
Хотелось бы поблагодарить за отличную работу специалистов девушек Call-центра поликлиники, просто замечательные девушки, отзывчивые, великодушные, всегда всё подскажут. Сегодня общалась со специалистом Ольгой, спасибо ей огромное, помогла и решила мой вопрос. Надеюсь эту информацию увидет руководство поликлиники и отметит данных сотруниц благодарностью 🙏
Еще хотелось бы поблагодарить гинеколога -онколога Украинцеву Е. А. Очень внимательная и хороший профессионал своего дела.
Спасибо огромное за ваш труд и профессионализм всем сотрудникам и поликлиники, и диспансера. Будьте здоровы!
Пациент
Всегда тяжело смириться со сложным диагнозом. Поэтому очень важно, чтобы в этот момент тебя поддержали.Мне повезло встретиться с замечательным доктором Нусратовым Синноиддином Софриддиновичем! На мой взгляд, он настоящий профессионал, умеющий поддержать добрым словом, объяснить детали происходящего в организме, настроить на позитив. Хочу поблагодарить его за внимательное, чуткое, человечное отношение к пациентам, желание обязательно помочь нам справиться с болезнью или, хотя бы, облегчить состояние. Думаю, что он заслуживает поощрения со стороны администрации Центра «Надежда». С уважением, Морковина Нелли Николаевна. Тел: +79132692788, +79236497746, +73855758672. Адрес электронной почты: morkovina.46@gmail.com. Почтовый адрес: 658218, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Алтайская 104-52.