Бердникова Александра Михайловна
Барнаул

Стаж 41 год
Оставить отзыв
ул. Молодежная, д. 35
+7 (385) 257- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Бердникова Александра Михайловна — офтальмолог, со стажем 41 год. Принимает в клинике: Городская поликлиника №3. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1984
Алтайский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2016
Повышение квалификации
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Бердникова Александра Михайловна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Александра Михайловна Бердникова действительно грамотный и внимательный специалист, и уже второй год я записываюсь только к ней. Она всегда успевает не только тщательно осмотреть, но и всё понятно объяснить. Кроме того, если нужно, направляет на консультацию к другим специалистам. Сегодня, несмотря на отсутствие медсестры, она сама измерила мне давление и помогла разобраться с препаратом, который назначил невролог и который имеет противопоказание при глаукоме. После общения с таким настоящим врачом всегда становится легче, поэтому я с уверенностью рекомендую её всем.
22 апреля 2025 г.
5.0
Пациент
Я недавно обратился к офтальмологу Бердниковой Александре Михайловне и остался очень доволен. Она была очень внимательна и хорошо разбирается в своей работе. Мне понравилось, что она полностью провела все необходимые диагностические исследования, чтобы выявить причину моей проблемы с глазами.
22 сентября 2023 г.
4.6
Пациент
Александра Михайловна, у меня нет слов, чтобы передать Вам свою благодарность! Благодаря Вам, мой отец прошел успешную операцию, и я очень счастлив. Желаю Вам здоровья, счастья и всего наилучшего, ведь Вы просто лучший офтальмолог!
13 октября 2021 г.
Отзывы о местах приема
1.4
Пациент
Я очень редко хожу по больницам, но каждый раз когда я посещаю поликлинику №3 - это просто ужасно!!! Хамство начинается с регистратуры! 
-Ну давай быстрее (грубым тоном начала со мной разговор женщина в регистратуре) Отправили меня в 107каб (где я жаловалась на боли в ухе и о т.д) На ухо мне надовили и сделали только лишний раз больно! Горло посмотрели, послушаои и сказали, что не видят причин отправлять меня к терапевту! Тогда я попросилась к лору и мне тоже отказали. На след.день я пришла с острой булью в этом ухе и мне опять не оказали помощь! Лора не было, в 107 сидит очень молодой "специалист", которая видимо вообще не знала, как мне помочь! И в итоге прошлось ехать в Трансмаш... Там мне сказали у меня опухоль перепонки, там со мной вежливо провели осмотр и направили в свою больницу, чтобы там мне выписали больничный и ОПЯТЬ НАЧАЛСЯ АД... Снова хамство в регистратуре, снова 107... И снова терапевт еле-еле конец-то...

Терапевта из 121каб нужно УВОЛИТЬ!!! На мою жалобу она назвала меня "неженкой", справку выписывать тоже не хотела, я ведь не умираю (это её аргументы)... Говорит, чем мне мешает боль в ухе? Оно влияет на твою профессию? Что за глупость? Мне жить с этим ухом, к тому моменту ухо у меня уже очень сильно болело... А я выслушивала этот бред сумасшедшего!!! В итоге меня отправили к лору на прием через неделю... Чтобы не заниматься видимо моими проблемами!

Если я студентка это значит, что об нас можно вытирать ноги и похамски к нам относится! У нас тоже может что-то болеть, мы тоже люди!
И каждый раз приходя в 121каб я получаю только дозу ужасного настроения!
Примите меры!
29 ноября 2018 г.
4.2
Пациент
была закреплена за больницей, когда училась, порадовало отношение врачей, рекомендовали недорогие препараты, выслушивали от и до, неоднократно обращалась с больничным листом, по талонам прием был практически минута в минуту. особое спасибо терапевтам!
24 августа 2018 г.
1.4
Пациент
Добрый вечер! Работники все на отвали, ветеринары лучше относятся к своим пациентам. Я была с нулевым. С острой болью 4,5 часа в очереди просидела. За укол вне очереди по cito - спасибо. Только вот и очереди там не было. Вообще ни одного человека. Даже с талонами не все высидели очередь. Два, три человека пожилого возраста, просто развернулись и ушли домой. Махнув рукой на сотрудников кабинета. Зато некоторых как-то странно принимали вне очереди. Обратилась в крайздрав. Сказали все там у них в порядке. И даже не извинились. Сказали к главному врачу нужно было идти. Так он почти пять часов мимо меня и других ходил по коридору. Я бы задумалась. Почему люди сидят так долго...  мне стыдно было просить бабушек, чтобы меня пропустили. Под конец вообще слезы градом полились от невыносимой боли, плюс обида за такое обращение с людьми. А вот уважаемым докторам вообще не стыдно.  Прискорбно. Не понимаю зачем нам всероссийские полюсы, ведь лечиться в больницах вообще невыносимо. Лучше в частную клинику обратиться. Да, платно. Зато отношение совсем другое. Но не каждый может себе это позволить. И поэтому сидят бабулечки в очереди по много часов и терпят грубости и нерасторопность работников медицинского учреждения. Всем здоровья и терпения. Когда-нибудь и в медицине в наведут порядок.
12 апреля 2018 г.
Похожие врачи