Саврова Людмила Александровна
Артём

Стаж 16 лет
Оставить отзыв
ул. Дзержинского, 10
+7 (423) 374- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Саврова Людмила Александровна — стоматолог, со стажем 16 лет. Принимает в клинике: Стоматологическая поликлиника. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2009
Тихоокеанский государственный медицинский университет
Стоматология, Базовое образование
Курсы и сертификаты
2018
Тихоокеанский государственный медицинский университет
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Саврова Людмила Александровна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Недавно я посещала стоматолога Саврову Людмилу Александровну для проведения гигиенической процедуры в полости рта. Осталась очень довольна! Доктор приняла меня с теплотой и заботой, всё подробно объяснила и показала. Мне также дали грамотные рекомендации по дальнейшему уходу и лечению. Такое отношение к пациентам сейчас действительно редко встречается. Большое спасибо за отличный сервис! Обязательно вернусь и порекомендую всем знакомым!
16 апреля 2025 г.
4.4
Пациент
Людмила Александровна Саврова действительно замечательный врач! Она прекрасно разбирается в своей профессии и не боится сложной работы. Всегда готова помочь и идет навстречу пациентам. Теперь я точно знаю, что буду обращаться только к ней. Она теперь моя единственная стоматолог!
19 марта 2025 г.
4.8
Пациент
Людмила Александровна Саврова невероятно профессиональна и внимательна к деталям. Мне понравилось, что она всегда дружелюбна и общительна, что создает комфортную атмосферу во время приема. Без сомнений, я рекомендую этого врача всем, кто ищет квалифицированного специалиста.
08 февраля 2025 г.
Отзывы о местах приема
4.6
Пациент
У меня нет претензий к докторам этой поликлиники, у которых я побывала на приеме, всё было хорошо. НО!!! Я не могу
дозвониться до регистратуры, чтобы связаться с ортопедическим отделением! Мне надо выяснить по каким дням работает мой врач, чтобы скоординировать время для приема. Полдня потратила просто на пустые звонки! Постоянно идет то сброс, то просто не отвечают на звонок. А когда я попыталась дозвониться через колл-центр, мне ответили, что необходимо личное присутствие! То есть, для того, чтобы решить простой вопрос, который, возможно и не потребует приема врача, мне надо приехать из другого населенного пункта и потратить день на решение вопроса? Это такая забота о пациентах? Почему так отвратительно работает регистратура? На каком основании пациентов лишают возможности получить необходимую информацию по телефону? Почему нет отдельного телефона в ортопедическом отделении, чтоб можно было связаться напрямую? Впечатление о поликлинике испорчено.
25 апреля 2025 г.
Похожие врачи