Пациент
Хороший санаторий, мне все понравилось, не 5 звёзд, но о себе и не заявляет како Премиум. Очень чисто ,вежливо, но на процедуры не ходила ,на душ Шарко, сидела такая женщина, :"Типа что припёрлась?",а когда рот открыла все отпала желание ,разговаривала как будто это она мне денег заплатила, впечатление было испорчено, за сеансы проплачено ,но я,не ходила ,мне легче ходить ,чем видеть это недовольное лицо ,делает ещё и разговаривает хамисто(,душ шёл 3 минуты вместо заявленных 10 .Процедуры разочаровали ((((,персонал.В гостинице и столовой все хорошо ,отличный персонал. Советую.
Показать полностью
Пациент
Трансфер: до санатория можно доехать трансфером. Предварительно заказал, 450 руб. стоимость. Меня встретили по прилету, получила багаж и сразу села в машину. Доехали нормально, учитывая пробки. Спасибо водителю!
Размещение: на стойке регистрации мне сразу выдали карту гостя и отправили обедать. Время было уже 15:00, но меня пропустили без вопросов в столовую, и я пообедала. Когда вернулась с обеда, мне сразу выдали ключик от номера, и я благополучно заселилась. В номере меня встретила приятная прохлада (включен кондиционер) и уютная обстановка. Номер в первом корпусе 716-это седьмой этаж. С балкона видно хорошо море и прекрамный парк санатория. Уборку номера проводили ежедневно и качественно. Горничные приветливые и аккуратные. Спасибо!
Питание: хочется отметить труд официантов-ребята сбиваются с ног, чтобы успеть убрать столы, принести блюда и следить за общим порядком в столовой. Коллектив молодежный и дружный. Молодцы! Спасибо вам, ребята! Поварам через администратора зала всегда передавала, что они чудесно и вкусно готовят. Ассортимент блюд позволяет каждому выбрать то, что ему по душе. Но не для тех, кто набивает свое брюхо всем подряд и остается при этом не довольным! Господа отдыхающие, вспомните, чем вы питаетесь дома! Так же можете набрать и рыбу и курицу в одну тарелку, полную тарелку булок и пару кг арбуза? Тем, кто ест для того, чтобы жить, думаю, все понравилось. Спасибо за вашу работу!
Лечение: администратор медпункта, проверив у меня наличие необходимых документов, в день заезда назначил прием сразу на следующий день к терапевту Щебетуновой Елене Николаевне. Как я рада, что именно к этому терапевту, что именно к дорогой и уважаемой Елене Николаевне!) Она все подробно рассказала о процедурах, которые может оказывать санаторий, а также о платных процедурах, сделала назначения по моим показаниям так, чтобы я использовала свой отдых с пользой для своего здоровья. В любой момент, когда у меня возникали вопросы или неувязки, я обращалась к Елене Николаевне, и она, даже уже после своего рабочего дня, старалась мне помочь и переделывала мой график лечения (в итоге у меня этих графиков накопилось штук 6). А когда мне прострелило спину, и я не могла нормально ходить (передвигалась медленно-медленно), я зашла к своему уважаемому терапевту, не зная, что у нее обед начался. Елена Николаевна отвела меня в процедурный, попросила девочек поставить мне обезболивающее. Но этим ее помощь не закончилась! Она попыталась мне назначить процедуру лечебную под названием амплипульс, но программа не давала это сделать, т к данная процедура была расписана полностью по пациентам. Тогда Елена Николаевна сбегала в лечебный корпус, поднялась на 3-й этаж и договорилась со специалистом, отпускающим эту процедуру, чтобы он в конце смены меня принимал. Еще сказала мне, что есть хорошие люди всюду!) В графике назначение поставлено тоже физиопроцедура, но под другим названием. А чтобы не исчерпать лимит медицинских услуг, оплата которых входит в стоимость путевки, мы убрали несколько не актуальных процедур (термомассажная кровать и душ шарко). Спасибо Вам огромное, Елена Николаевна! Успехов Вам и благополучия! Всему медицинскому персоналу большое спасибо! Анжелике Викторовне и всем остальным работникам, имена которых я из-за плохого зрения не рассмотрела!) Пусть процветает ваш санаторий долгие годы! Сама 15 лет работала в отеле и знаю, как не просто работать в этой сфере. От всей души желаю вам успеха!
Показать полностью