Байрамова Лидия Ивановна
Абакан

Стаж 44 года
Оставить отзыв
Поликлиника АМКБ
Сегодня до 18:00
ул. Чертыгашева, д. 57
+7 (390) 230- ... показать
Кравченко ул, 9
+7 (390) 230- ... показать
ул. Чертыгашева, д. 57А
+7 (390) 230- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
6
О враче

Байрамова Лидия Ивановна — терапевт, со стажем 44 года. Принимает в клиниках: Поликлиника АМКБ, Терапевтическое отделение №4 Поликлиника АМКБ и Абаканская межрайонная клиническая больница. Пациенты оставили 6 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
1981
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора Войно-Ясенецкого
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2017
Повышение квалификации
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Байрамова Лидия Ивановна
Оставить отзыв
1.0
Пациент
Обратился к терапевту Байрамовой т. к.мой терапевт был в отпуске.Обращение к пациенту никакое.Нужно было выписать льготные лекарства.Выписала только 3 препарата вместо 6 .Остальные сказала не положено по льготе Пошел к заведующей .направили к другому терапевту Дартык А.Б .Совсем другое отношение.Выписала все лекарства которые полагаются по льготе.Ей большое спасибо.А Байрамовой пора на отдых
09 июня 2025 г.
4.2
Пациент
Байрамова Лидия отличный специалист, очень знающий и профессиональный. После первого визита я решила, что буду обращаться только к ней. Огромное спасибо Лидии Ивановне! Хороших врачей, как она, не хватает.
07 марта 2025 г.
4.2
Пациент
Я хочу выразить свою благодарность врачу Байрамовой Лидии Ивановне за её внимательное и чуткое отношение к пациентам. Благодаря её заботе и профессионализму, мы смогли вовремя пройти необходимые диагностические обследования. Это действительно важно для нашего здоровья.
26 декабря 2024 г.
4.8
Пациент
Недавно я посетил врача терапевта Байрамову Лидию Ивановну и был приятно удивлен ее внимательностью и профессионализмом. Очень доволен приемом! Теперь я планирую обращаться только к ней.
29 августа 2023 г.
4.6
Пациент
Огромное спасибо доктору Байрамовой Лидии Ивановне! В декабре я столкнулся с коронавирусом, и мне очень помогла эта грамотная, участливая и небезразличная к прошествиям врач. Она всегда выслушивает и помогает своим пациентам. Мне понравилось, что она ничего лишнего не назначает и постоянно контролирует состояние своих пациентов.
10 августа 2023 г.
4.8
Пациент
Назначенное мне лечение оказалось успешным, и доктор замечательно объяснила мне все детали курса – для чего каждое средство и процедура, как их применять. Мне внимательно и доступно разъяснили мою проблему, постоянно убеждаясь, что я все понимаю. Благодаря этому, я чувствую себя замечательно! Определенно рекомендую Байрамову Лидию Ивановну всем, кто ищет хорошего терапевта.
03 апреля 2023 г.
Отзывы о местах приема
2.2
Пациент
Столкнулись с неприятной ситуацией при обращении к терапевту Шульгиной Алёне Анатольевне за направлением на лечение грыжи позвоночника в Кемеровскую больницу (Радиочастотная денервация суставов (РЧД). Муж находился на больничном уже две недели, а 25 марта должен был пройти комиссию для его продления. Однако во время приема возникла путаница: терапевт неверно поняла ситуацию и заговорила об операции на сердце, хотя мы обращались по совершенно другому вопросу.

Далее начались сложности с оформлением документов. Часть анализов потеряли, пришлось приходить повторно 28 марта. Казалось, что пакет документов собран, но когда муж приехал в Кемерово 1 апреля, выяснилось, что флюорографию забыли включить в документы, а больничный не был ни продлен, ни закрыт.

Мы думали, что это можно быстро исправить, но оказалось, что терапевт отказалась продлевать больничный, заявив, что пациент сам якобы отказался от продления. Более того, заведующая вместо помощи начала повышать голос, обвиняя нас в невнятности объяснений, и что про комиссию о продлении он должен был спросить сам. Якобы они видели его и он вполне даже работоспособен. Так нужна была комиссия или нет, не ясно, видимо достаточно одного взгляда в коридоре и порядок ее проведения пациент должен знать сам. Даже специалист Кемеровской клиники, которому я передала телефон, столкнулся с негативным отношением.

Такой уровень некомпетентности и неуважительного общения встречаем впервые! Хотелось бы, чтобы в будущем подобные ситуации не повторялись, а пациентам оказывалась более внимательная и профессиональная медицинская помощь.
01 апреля 2025 г.
4.4
Пациент
Зачастую очень неплохие люди в очень устаревшей системе. А куда деваться,какое государство,такая и медецина(
08 января 2019 г.
2.8
Пациент
О наших больницах можно много писать плохого, но мне хочется сказать спасибо хирургу, фамилия кажется Гнатик. Пришлось разрезать какую то шишку за ухом, вся процедура заняла минут 20, вместо ожидаемой тягомотины, без очереди и записи по блату. 
К окулисту конечно попасть проблематично, моя мама в последний раз после нескольких попыток, отказалась от этого безнадежного занятия.
31 декабря 2017 г.
Похожие врачи