Перейти на мобильную версию

Отзывы о поликлинике №2 больницы №8 в Ярославле

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
Контактные данные нужны для проверки достоверности отзыва и не передаются третьим лицам
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
отзыв о враче Дешеулин Е. С.
5.0
Лично я доктором очень доволен. Несколько медлительный, но очень внимательный. Всегда старается объяснить, для чего какое обследование, для чего какое лекарство.
23 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Обращалась к Светлане Ивановне, как к гастроэнтерологу. Назначила грамотное лечение, что привело к скорейшему выздоровлению. Доктор очень внимательная. Всем своим знакомым теперь рекомендую.
01 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Татьяна Александровна - лучший доктор в поликлинике. Заботливая, внимательная, очень грамотная. Свое дело знает на отлично.
10 марта 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Дешеулин Е. С.
5.0
Сама обследуюсь и всю родню обследовала у него. Нет нареканий.
01 декабря 2017 г.
0

Евгения
5.0
Обратилась к Татьяне Александровне, когда у меня сильно начали выпадать волосы и начались головные боли. Она провела грамотное обследование, сопоставила результаты всех анализов и назначила индивидуальное лечение. Которое через несколько месяцев принесло положительный результат. Очень благодарна ей за ее профессиональную зрелость и чуткое отношение.
30 июня 2017 г.
0

Пациент
1.0
Невозможно попасть к эндокринологу. В регистратуре постоянно занято, а через интернет - запись только в регистратуре. Сделайте запись через интернет - не мучайте людей!
10 июня 2016 г.
0

Пациент
1.0
Битый час не могу дозвониться до регистратуры - то идут гудки, трубку не берут, то сразу линия занята. Как такое может быть, если я час на телефоне?
21 марта 2016 г.
0

Пациент
1.0
Даже телефон невозможно узнать. Отвратительно работают, и сайт, и люди. Очень плохо устроены государственные организации.
18 ноября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Безобразная работа регистратуры. То, что занято, понятно. Но они и трубки не берут! Дозвониться не возможно. Зачем они там сидят, не понятно.
09 ноября 2015 г.
0

Пациент
5.0
С появлением записи через интернет сняла проблемы, которые мешали попасть к участковому или специалисту. Все четко, без утомительного ожидания. День и время выбираешь тогда, когда удобно.
30 октября 2015 г.
2

Пациент
1.0
Ужасно, запись к терапевту на неделю вперед. Стоим в очереди 2 часа, а то и 3 часа, можно в этот день не попасть к врачу и отправят на следующий день.
12 октября 2015 г.
0

Пациент
1.8
Просто ужас, а не поликлиника! До регистратуры не дозвониться! С температурой 39 приходишь туда и видишь, что дозвониться невозможно, потому что там телефонная трубка снята с телефона! При этом работница регистратуры болтает с кем-то из персонала на личные темы! На просьбу всё же уделить время пришедшему человеку, возмутительное хамство! Пользуются тем, что у людей, ослабленных болезнью, нет сил ругаться и жаловаться в соответствующие инстанции.
Справедливости ради, скажу: после многочасового ожидания приёма, врач была спокойна, не хамила и достаточно внимательно отнеслась ко мне.
17 марта 2015 г.
0

Пациент
2.0
Не поликлиника, а кошмар какой-то. В регистратуре трубку, вообще, не берут. Когда, наконец, департамент обратит внимание на постоянное хамство со стороны работников и там будет наведён хоть относительный порядок? Приходится заниматься самолечением. Район очень большой.
10 марта 2015 г.
0

Пациент
2.0
Первый раз в жизни обратилась терапевту за направлением к узким специалистам - сразу отказали, т. к. не была записана к терапевту. Так зачем нам нужны такие поликлиники, в которых нет доступа.
21 октября 2014 г.
0

Пациент
1.0
Ребёнку 2 года. Получили направление на рентген, чтобы исключить пневмонию. Позвонили в регистратуру, там запись, но сказали: "Вы маленькие, вас примут без талона". Прихожу с больным ребёнком, а нас не принимают, мол, пейте антибиотик и приходите с талоном. Пришли с талоном на следующий день, итог - пневмония. Это нормально?
25 апреля 2014 г.
0

Пациент
1.0
Совершенно невозможно в экстренной ситуации получить помощь узкого специалиста. Поражает беспомощность участкового терапевта в попытке помочь больному попасть к специалисту. Надеюсь, что эта информация окажется кому-нибудь полезной. С уважением и острой болью в ухе, ваша несостоявшаяся пациентка. Крепкого здоровья, не болейте!
10 февраля 2014 г.
0