Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о поликлинике №2 больницы №8 в Ярославле

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
1.0
Перед госпитализацией мужа к сосудистому хирургу на операцию потребовалось пройти анализы и консультацию у терапевта. Если талоны на анализы мы получить смогли, то на консультацию к терапевту нет, т. к. 24.09 надо было приехать в приемный покой больницы на ул. Гагарина, а явочку к терапевту предложили на октябрь. За результатами анализов муж с больной ногой приходил трижды. В итоге результаты двух анализов не хотели искать 3 дня, отвечая ему, как в известном фильме: "Приходите завтра". В итоге, когда он после обеда пришел в очередной раз в пятницу (в понедельник в 8:00 его должны были положить в больницу), то в регистратуре ему сказали, что не обязаны искать его анализы, главврач на его просьбу помочь ему, ответила, что это не входит в ее обязанности. Тогда мне пришлось на время отпроситься с работы, приехать в поликлинику и искать "правду". Я обратилась к мужчине, который представился членом комиссии по проверке лечебного учреждения. Только при его участии нам за 5 минут нашли результаты 2-х анализов и дали явочку на консультацию к терапевту, который принял мужа через 10 минут. Госпитализации мы ждали 2 месяца, и халатность работников данной поликлиники чуть не стоила нам отказа от операции. Позор таким работникам.
15 октября 2018 г.
0

Пациент
1.0
полнейшая анархия, у кого что не спроси ни кто ничего не знает. толковых врачей пересчитать по пальцам одной руки..3 раза теряли амбулаторную карту и заводили новую...
26 августа 2018 г.
0

Пациент
1.0
Кошмарное заведение. Ждешь приема у врача больше часа каждый раз. Всегда огромная очередь в регистратуру. Заведующая некомпетентна ответить ни на один вопрос! Просто тихий ужас!
25 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Лично я доктором очень доволен. Несколько медлительный, но очень внимательный. Всегда старается объяснить, для чего какое обследование, для чего какое лекарство.
23 июня 2018 г.
0

Пациент
1.0
Встала срочная необходимость прикрепления больного из другого района города Ярославля к поликлинике № 2 больницы №8 на ул. Ньютона г. Ярославля. Всвязи с полученной травмой, самостоятельно передвигаться не имеет возможности. 13.06.2018 на дом был вызван терапевт. Участковый терапевт осмотрев больного, продлила лист нетрудоспособности и посоветовала прикрепиться к поликлинике, чтобы в понедельник попасть на прием к травматологу (узкий специалист). Позвонила и узнала по телефону, что нужно сделать для этого и дала следующие рекомендации: с документами, имеющимися на руках, прийти доверенному лицу в регистратуру до 19 часов, заполнить анкету и отнести в 16 кабинет. Ок. Я отпрашиваюсь с работы. Заезжаю домой. Бегом несусь в поликлинику с документами для прикрепления. В регистратуре в 17 часов мне отказывают в приеме документов, потому что статисты работают в 16 кабинете с 10 до 16 часов. Позвольте. Больной - лежачий, я работаю в это время, а мне заявляют: "Приходите завтра!" Это издевательство. Я прошу оставить заполненные документы сегодня (13.06.2018) в регистратуре и, в порядке исключения, завтра в часы работы статистов передать в 16 кабинет. Мне с невозмутимым видом отказывают: "Пусть больной приходит завтра во время работы кабинета", - и отправляют к заведующей, заведомо зная, что заведующего уже нет. Ок. Есть дежурный администратор... Принимает в 6 кабинете. Я к нему, прошу помочь. Несложно же передать из регистратуры документы в 16 кабинет. Нет. Он заявляет, что он "дежурный администратор" и решение подобных вопросов не входит в его компетенцию. Предлагает прийти завтра к заведующему. Маразм какой-то. И дело-то все в том, что завтра больной лежачий не может прийти, и я второй раз не могу отпроситься с работы. Вот и отношение к больным. Какие бы реформы не проводились, а система непоколебима! Всем крепкого здоровья!
14 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Обращалась к Светлане Ивановне, как к гастроэнтерологу. Назначила грамотное лечение, что привело к скорейшему выздоровлению. Доктор очень внимательная. Всем своим знакомым теперь рекомендую.
01 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Татьяна Александровна - лучший доктор в поликлинике. Заботливая, внимательная, очень грамотная. Свое дело знает на отлично.
10 марта 2018 г.
-2

Пациент
4.0
Разрешите выразить признательность и благодарность заведующей Елене Викторовне Карашовой за то, что помогла нашему сыну. Этот человек обладает глубокими познаниями в своей области и высоким мастерством. Спасибо за душевное, теплое отношение к нашему ребенку, а также искреннюю заботу о нем.
28 декабря 2017 г.
0

Пациент
5.0
Сама обследуюсь и всю родню обследовала у него. Нет нареканий.
01 декабря 2017 г.
1

Евгения
5.0
Обратилась к Татьяне Александровне, когда у меня сильно начали выпадать волосы и начались головные боли. Она провела грамотное обследование, сопоставила результаты всех анализов и назначила индивидуальное лечение. Которое через несколько месяцев принесло положительный результат. Очень благодарна ей за ее профессиональную зрелость и чуткое отношение.
30 июня 2017 г.
-2

Пациент
1.0
Невозможно попасть к эндокринологу. В регистратуре постоянно занято, а через интернет - запись только в регистратуре. Сделайте запись через интернет - не мучайте людей!
10 июня 2016 г.
0

Пациент
1.0
Битый час не могу дозвониться до регистратуры - то идут гудки, трубку не берут, то сразу линия занята. Как такое может быть, если я час на телефоне?
21 марта 2016 г.
0

Пациент
1.0
Даже телефон невозможно узнать. Отвратительно работают, и сайт, и люди. Очень плохо устроены государственные организации.
18 ноября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Безобразная работа регистратуры. То, что занято, понятно. Но они и трубки не берут! Дозвониться не возможно. Зачем они там сидят, не понятно.
09 ноября 2015 г.
0

Пациент
5.0
С появлением записи через интернет сняла проблемы, которые мешали попасть к участковому или специалисту. Все четко, без утомительного ожидания. День и время выбираешь тогда, когда удобно.
30 октября 2015 г.
1

Пациент
1.0
Ужасно, запись к терапевту на неделю вперед. Стоим в очереди 2 часа, а то и 3 часа, можно в этот день не попасть к врачу и отправят на следующий день.
12 октября 2015 г.
0

Пациент
1.8
Просто ужас, а не поликлиника! До регистратуры не дозвониться! С температурой 39 приходишь туда и видишь, что дозвониться невозможно, потому что там телефонная трубка снята с телефона! При этом работница регистратуры болтает с кем-то из персонала на личные темы! На просьбу всё же уделить время пришедшему человеку, возмутительное хамство! Пользуются тем, что у людей, ослабленных болезнью, нет сил ругаться и жаловаться в соответствующие инстанции.
Справедливости ради, скажу: после многочасового ожидания приёма, врач была спокойна, не хамила и достаточно внимательно отнеслась ко мне.
17 марта 2015 г.
0

Пациент
2.0
Не поликлиника, а кошмар какой-то. В регистратуре трубку, вообще, не берут. Когда, наконец, департамент обратит внимание на постоянное хамство со стороны работников и там будет наведён хоть относительный порядок? Приходится заниматься самолечением. Район очень большой.
10 марта 2015 г.
0

Пациент
2.0
Первый раз в жизни обратилась терапевту за направлением к узким специалистам - сразу отказали, т. к. не была записана к терапевту. Так зачем нам нужны такие поликлиники, в которых нет доступа.
21 октября 2014 г.
0

Пациент
1.0
Ребёнку 2 года. Получили направление на рентген, чтобы исключить пневмонию. Позвонили в регистратуру, там запись, но сказали: "Вы маленькие, вас примут без талона". Прихожу с больным ребёнком, а нас не принимают, мол, пейте антибиотик и приходите с талоном. Пришли с талоном на следующий день, итог - пневмония. Это нормально?
25 апреля 2014 г.
0

Пациент
1.0
Совершенно невозможно в экстренной ситуации получить помощь узкого специалиста. Поражает беспомощность участкового терапевта в попытке помочь больному попасть к специалисту. Надеюсь, что эта информация окажется кому-нибудь полезной. С уважением и острой болью в ухе, ваша несостоявшаяся пациентка. Крепкого здоровья, не болейте!
10 февраля 2014 г.
0