Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о офтальмологическом травмпункте в Ярославле

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
5.0
Внезапно заболел глаз, всю ночь промучалась, на утро поехала в травмпункт, поскольку в выходные больше некуда было обратиться. Врач быстро нашёл причину и помог мне, огромное спасибо! Оказалось, в глаз попала какая-то мелкая частичка, невооружённым глазом ее было не видно. Врач ее вытащил и назначил капли.
26 января 2019 г.
0

Пациент
4.0
Кормят ужасно но на то она и бесплатная медицина. Лечат хорошо много свободного времени
17 августа 2018 г.
0

Пациент
1.0
звонки на телефон полностью игнорируют.. написано офтальмолог но все в скобках окулист. . а где офтальмолог по ушам????? так и писали бы что окулист. ..
27 июля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Спасибо! Вынули мусор из глаза)... мин 20 ждал в коридоре пока врач был на операции).. но что делать бесплатная медицина)...
20 июня 2018 г.
0

Пациент
1.0
В прошлую пятницу пришла в травмпункт (25.05.2018), мне что-то попало в глаз, врач Ярцев посмотрел меня абсолютно невнимательно и сказал, что глазу ничего нет и прописал капли "Окомистин". Но глаз продолжал болеть и с каждым днём всё больше. Спустя пять дней (29.05.17) я пошла в поликлинику по месту жительства, но меня не приняли, сказали, что нет явок и я была вынуждена вновь обратиться в травмпункт. Врач Елизарова тоже мне сказала, что в глазу ничего нет, однако же после этого глаз болеть перестал. Видимо, она все-таки что-то из глаза у меня достала и просто хотела прикрыть своего коллегу, который даже не потрудился посмотреть по-нормальному мой глаз и из-за него глаз пять дней болел.
01 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Боровкова А. Л. установила сразу причину проблемы. Всё понравилось. Очень внимательный доктор-офтальмолог, всё быстро сделала. Назначила лечение. Всё в порядке. Спасибо Вам!
29 мая 2018 г.
-1

Пациент
5.0
Грамотный и внимательный специалист. Остались очень довольны качеством подобранных очков: впервые, действительно хорошо подобраны.
31 января 2018 г.
0

Пациент
4.0
А. В.Брантов, спасибо Вам. Профессионал своего дела, внимательный человек и, что немаловажно в наше время, небезразличен к своим пациентам. После приема (не все вопросы задашь во время приема, что-то забудешь) я консультировалась с ним по телефону, он все четко и подробно объяснил.
04 декабря 2017 г.
-1

Пациент
1.0
Только деньги плати! Пришла с проблемой поврежденного глаза, сказали, что повреждения нет, а есть конъюнктивит, отправили по месту жительства, либо сказали - платите 300 руб. за консультацию. По месту жительства окулист на такое только руками развела от удивления и выругалась. А ребенка повторно после травмы глаза отказались смотреть, сославшись на большую занятость. Хотя, когда обратилась - ни одного человека не было на прием и в кабинете никого, кроме врача и медсестры. Сказали - идите с ребенком в поликлинику или платите. Дольше со мной пререкались, ссылаясь на свою занятость, чем могли бы просто посмотреть повторно травмированный глаз ребенка. Что за люди?
22 июня 2016 г.
-2

Пациент
5.0
Спасибо Вам, Вы хорошие специалисты! И хорошие люди! Желаю Вам успехов! Молодцы, спасли мой глаз, который в родном Угличе чуть не погасили.
01 января 2016 г.
1

Пациент
1.0
Пришёл. Занял очередь. Передо мной целая семья привела дедушку. Зашли, пара минут и вышли. Слышу, говорят - завтра пойдём к офтальмологу. Думаю - странно, а сейчас у кого были. Захожу. Сидит франт, только трости и цилиндра не хватает, заметил, что кто-то пришёл. Посмотрел мой глаз, затем аккуратно и основательно продезинфицировал свои ручки. Вынес вердикт, что у меня конъюнктивит. Думаю, подскажи, что делать-то, тут ещё и веко покраснело и отекает. Ответ: "Это уже платная консультация, стоимостью 350 р., завтра пойдёте к офтальмологу". Ералаш, да и только.
22 января 2015 г.
0