Перейти на мобильную версию

Отзывы о детской поликлинике №1 на Ленина в Ярославле

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
Контактные данные нужны для проверки достоверности отзыва и не передаются третьим лицам
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
5.0
Просто замечательный человек. Всегда очень внимательно относится к ребёнку. Очень толково всё объясняет мамочкам, просто врач на 5.
Всё устраивает.
Нас перевели на другой участок, но мы всё равно будем ходить к Наталье Васильевне. И дети её любят, да и не каждый врач даст дельный совет, как она. В двух словах: замечательный врач.
01 апреля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Очень внимательная! Несмотря на то, что молодая, будет поумнее своих старших коллег. Полностью устраивает, как специалист.
08 февраля 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Свешникова Д. А.
5.0
Замечательный, знающий врач! Видно, что любит деток! Всем рекомендую, если нужна консультация и, действительно, лечение! Врач от Бога! Ребенок боится врачей, а Свешникова Д. А. сумела найти подход, успокоить! Была вежлива и доброжелательна! Внимательно выслушала, осмотрела, все делает с любовью! Очень благодарны ей!
20 ноября 2017 г.
1

Пациент
1.0
Ну и больница! В месяц пришла на мед. осмотр, так мне не сказал врач ничего! Ни каких врачей проходить, ни какие анализы сдавать, ни что УЗИ надо проходить. Об этом я узнала в 2 месяца на повторном мед. осмотре, только к врачам уже не записаться! Вы издеваетесь!? Вообще-то новорожденный малыш!
05 сентября 2016 г.
0

Пациент
1.0
Про врачей в целом плохого ничего не могу сказать, но сама организация всего процесса ужасна, хаос везде: на прививках, на приемах, на запись к специалистам. Вопрос к руководству: "Сложно навести порядок? Тогда уходите со своих мест. Хватит издеваться над детьми и их родителями".
20 августа 2016 г.
0

Пациент
2.0
Уважаемые сотрудники регистратуры! Вы когда уже перестанете так по-хамски себя вести, бросать трубки, не дослушав. Простите, нет просто других слов! Это же детская больница! У вас у самих, наверняка, есть детки, так поставьте же себя на место звонящих!
10 июня 2016 г.
0

Пациент
2.0
Работа поликлиники организована отвратительно! Сыну необходима справка для занятий в спортивной секции, нас направили на полное обследование. Записаться к врачам практически невозможно. Запись к разным специалистам в одно и то же время только в разных поликлиниках: на ул. Чайковского, ул. Чехова, пр. Ленина - только один день в неделю. Не очень представляю, как можно попасть в одно и то же время в разные поликлиники... В регистратурах (за исключением поликлиники на ул. Чехова, где работают на редкость приятные женщины) отвечают так, словно я у них денег в долг прошу... К хирургу и окулисту попасть не можем уже три недели - то на больничном, то записи нет... В регистратуре записаться не смогли - явок не хватило, сказали записываться через интернет, где явок, естественно, тоже нет. На сайте посмотрела расписание хирурга и решила попробовать попасть без записи, приехала в приемные часы, оказалось - не принимает! В регистратуре сказали: "Мало ли что в интернете написано"... Хоть секцию бросай!
06 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Хочу оставить отзыв на работу регистратуры. Снимают трубку - кладут рядом и нет никакой возможности дозвониться. А если и дозвонишься, то разговор только в грубой форме и бросание трубок...
21 сентября 2015 г.
0

Пациент
3.0
Про нашу поликлинику невозможно однозначно сказать хорошо или плохо. Есть и хорошие врачи, есть и не очень, это как везде. Попадали к разным, но в целом нормально. Не нравится то, что в здоровые дни к врачам сидят больные дети. Я что привела ребенка именно в этот день, чтоб тут заболеть? Но это больше относится к мамочкам самим, чем к врачам, не понимают, для чего эти дни выделяют, приходится с боем к врачам пробиваться.
02 июля 2015 г.
0

Пациент
2.0
Регистратура отвратительно общается с пациентами, очень долго всё делает. На телефонные звонки отвечают не всегда, могут снять трубку, положить рядом, на ожидание, во время чего беседовать о своём, а затем просто повесить трубку, так и не выяснив причину звонка. Запись на рентген, и к специалистам, очень неудобна, даже с наличием направления. Везде в разное время и на очень ограниченные часы приёма. Приходиться ходить по многу раз, что отнимает кучу времени, а также заражаешься другими инфекциями, пока ходишь.
05 февраля 2015 г.
0