Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о детской поликлинике №3 на Рыбинской в Ярославле

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Мария Александровна
5.0
Профессионал, советуем всем, отзывчивый, внимательно к деталям, обследует быстро и точно, ребёнок доволен, мама спокойна.
15 декабря 2018 г.
1

Пациент
1.0
Наш педиатр - вполне адекватная и уравновешенная женщина, её коллега-медсестра, с кем она работает в паре, хорошая женщина, отзывчивая. Но вот бабки в регистратуре - это мрак полный, неэтичные, неуважительные, хамки и ***. По переезду на другой мне понадобилось оформить ряд документов и согласие для моего ребёнка. Договорились, что все документы я привезу старшей медсестре в определённое время. Старшая медсестра вызвала меня заполнить документы, я в назначенный день приехала к ней с пакетом документов, отпросилась с работы. И что??? Приезжаю, а на тебя бааальшой *** забили, зашла к ней, а она вальяжно сидит на столе, булки трескает и сплетни с коллегами перетирает. Позор отечественной государственной медицине.
10 октября 2018 г.
0

Пациент
1.0
Регистратора отвратная ,звонить или приходить туда просто не хочется ! Приходишь и ждёшь пока они нана говорится между собой.начинаешь им делать замечание,начинают хамить !к врачу лично на 20 участок с грудным ребёнком попасть не можем уже 5 мес.то она болеет ,то в отпуске ,то опять болеет .сейчас на учёбе.к другому врачу не записывают.говорят ждите своего врача. приём грудных детей только экстренно.очень жалко что Казакова В.В.ушла при ней такого бордака на участке не было.
21 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Наблюдалась у нее год назад с новорожденным ребенком, жаль, что переехали. Врач чудесная, грамотная, отзывчивая, всегда поможет и подскажет.
21 мая 2018 г.
0

Пациент
5.0
Это врач, который всегда готов прийти на помощь больному ребенку. Видно, с каким трепетом и заботой она относится к каждому своему маленькому пациенту, такой врач точно не навредит малышам, наоборот она сделает все возможное, чтобы оказать помощь, чтобы облегчить состояние. И всегда это ей удается, потому что врач действительно грамотный, вдумчивый. Я ей спокойно доверяю здоровье обоих детей. Неоднократно уже обращались, всегда помогает, дает советы, рекомендации. Спасибо ей огромное за все.
12 мая 2018 г.
1

Пациент
4.0
Хотим поблагодарить Веру Викторовну за то, что она всегда выручала нас даже в сложных ситуациях. За все время, что мы к ней ходим, она ни разу не ошиблась с диагнозом. Причем случаи бывали довольно нетривиальные. А лечение, которое она назначает, всегда очень эффективно, только нужно четко следовать рекомендациям, тогда и результат будет. Нам повезло, что мы наблюдаемся у такого грамотного, компетентного специалиста. Спасибо ей большое.
20 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Наталья Алексеевна приветлива и общительна. Я благодарна ей. Большое спасибо.
27 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Случайно первый раз попали и теперь вот только к ней ходим, если ребенок болеет. Она нас каждый раз буквально спасает. Я всегда паниковать начинаю, когда дочка болеет, все из рук валится, О. А.Канцырева умеет успокоить, мозги на место поставить. Объяснит все человеческим языком, даст указания, что делать, как делать, чем лечить. Я стараюсь делать все, как она говорит и обычно ребенок после этого быстро на поправку идет. Спасибо нашему доктору, она настоящая находка для такой мамаши, как я.
18 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Внимательная, отзывчивая, ухоженная, грамотный врач. Приятно приходить к такому врачу на приём. Отличный доктор! Побольше бы таких врачей как И. В.Косулина и наши детки бы не болели. Жаль, что ушла на другую работу. Медсестра, правда, грубовата.
03 февраля 2018 г.
0

Пациент
4.0
Очень понравилось на приёме у Е. В.Симоновой! Хоть и молодой специалист, но всегда знает, что ответить и назначить! Дочь бежит с радостью на приём! Приходилось вызывать на дом: всё доступно объяснила, выписала лечение, посмотрела ребёнка с ног до головы! Нас теперь и на прививки приглашать стали! Приятно общаться с таким доктором!
01 февраля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительная регистратура. Смените уже работников - не одна жалоба на них. Не умею общаться, орут! Реагируют на вопросы неадекватно, а ещё недостаточно у них квалификации. Что это такое - все давно перешли на запись через интернет, а в вашей поликлинике заявляют: "Приходите лично", чтоб записаться на приём к педиатру? Телефон для чего? Почему я должна тащить ребёнка годовалого в поликлинику, где вирусы, только для записи? Еще одно такое отношение регистратуры, буду жаловаться выше, причём разговоры буду записывать.
17 января 2018 г.
0

Пациент
1.0
Регистратура отвратительная.Вызвать на дом врача целая проблема.В марте вызывала,тк были в гостях и не приписаны-столько наслушалась.Сейчас переехали в этот район,но не успели перейти-у ребёнка Температура-опять то же хамят.Врачи хорошие.Буду до последнего "сидеть" в старой поликлинике.
10 ноября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Нам очень нравится профессиональное лечение, а также доброе отношение к маленьким пациентам.
29 сентября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Хороший доктор. Внимательная, опытная, отзывчивая. И приём быстро ведёт и при этом всё помнит, ничего не путает, успевает всё приметить. И диагнозы наши лучше нас помнит и противопоказания. Очень нам повезло с врачом!
25 сентября 2017 г.
0

Н.С. Свиридова
4.8
Педиатр Васюнова Елена Сергеевна доктор успешный и высокой квалификации знаний. Елена Сергеевна и я с ребенком очень довольны приемом и проведенной специалистом консультацией. Врач Васюнова рекомендую её вам.
21 июля 2017 г.
0

Наталия
отзыв о враче Смирнова Л. К.
5.0
Этот детский доктор заслуживает только самых добрых, теплых слов в свой адрес и огромного уважения, благодарности. Уже несколько раз она своим опытом, знаниями помогала нам с маленькой дочкой избежать тяжелых осложнений после болезней. Это очень неравнодушный и добросовестный человек!
19 июля 2017 г.
0

Пациент
1.0
Регистратура работает отвратительно. Откащывают прикрепять ребенка и оскорбляют. А врач внимательный. Жаль что держат таких как в регистратур.
05 июля 2017 г.
0

Пациент
1.0
Встали на учет с ребенком новорожденным. Я 5-й день не могу утром дозвониться, чтобы вызвать врача. Ребенок болеет 6-й день. Дозвонившись днем до регистратора, попросила оформить заявку на вызов на следующий день. Меня вежливо послали, сказав, что это мои проблемы, никто никого не запишет. Буду жаловаться в Минздрав, раз им наплевать на моего ребенка. Возьму распечатку звонков с моего номера. 21 век, все нормальные поликлиники давно сделали интернет-запись. И на прием к врачу, и на вызов, и всем стало бы легче работать.
01 февраля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасно, по-другому не скажешь! Были сегодня в поликлинике, сдавали анализы и необходимо было пройти несколько специалистов - ребёнку 1 год. Уточню, что наш педиатр изначально, направляя нас, сказала, что это сделано для нашего же удобства (анализы и все специалисты в один день)! Про хамство я и не говорю... Первый момент - тараканы, как в кабинетах, так и в коридорах! Разве это допустимо, когда мы говорим про такие учреждения, как детские поликлиники? Это ненормально! Второй момент - неужели нельзя разделить приёмы детей до года и более взрослых? Напомню, направляли в определённый день (были и школьники, и дети всех возрастов). Третий момент - половины врачей-специалистов не было. Как они работают и по каким дням, надо обратиться в регистратуру, а там, вы понимаете сами... Зато удивило наличие Расписания платных приёмов, как специалистов, так и на сдачу анализов. Я не хочу слышать про зарплаты и всё остальное! Ребята, что вы творите и как вам живётся с таким отношением к людям? Так нельзя!
26 октября 2015 г.
0

Пациент
2.0
Присоединяюсь к вышесказанному, ужасное общение со стороны регистратуры, работает бабушка, которая уже на пенсии, очень нервная, недоброжелательная, грамотно не доносит информацию. Очень просим, подменить её на более уравновешенного работника. Также хочу подметить, на 21-м участке терапевт очень хороший, отзывчивый, терпеливый, всегда войдёт в положение, а вот её помощник нет, очень озлобленно общается, грубо, как не придёшь на приём, всё время недовольная. Хотелось, чтоб услышали нас, и приняли воспитательные меры.
04 сентября 2015 г.
0

Пациент
2.0
Ужасное отношение, в регистратуре хамят и разговаривают как с дураками, медсёстры хамят. Нет желания ходить в данную поликлинику - проще в платную обратиться: тебе всё доступно расскажут и объяснят, как лучше и что делать. Если вам не нравится профессия, которою выбрали, не работайте, наши дети ни в чём не виноваты!
07 апреля 2015 г.
0