Среднеахтубинская детская поликлиника
Волжский
+7 (844) 795- ... показать

Отзывы о среднеахтубинской детской поликлинике в Волжском

Оставить отзыв
4.0
Пациент
И абсолютно не пожалели о своем решении! Она оказалась замечательным врачом: внимательной и профессиональной. Мы остались очень довольны и настоятельно рекомендуем её всем. Большое спасибо за её работу!
14 мая 2025 г.
4.8
Пациент
Решетин Артем Павлович действительно замечательный специалист, который проявляет человечность и доброту в общении. Он прекрасно разбирается в своем деле и понимает, как и чем помочь пациентам. Мы отметили, что он не назначает ненужных исследований или дорогих препаратов, а выбирает необходимые диагностические процедуры и доступные лекарства. Очень довольны его работой!
15 апреля 2025 г.
4.8
Пациент
Ольга Можарова замечательный врач, всегда доброжелательно относится к детям и родителям. Ольга Андреевна внимательно выслушивает все наши переживания, проводит тщательный осмотр и дает полезные советы. Мы всегда можем рассчитывать на профессиональное лечение. Нам очень приятно приходить к такому врачу на прием!
21 февраля 2025 г.
4.2
Пациент
Сходим с вами о врачах, и вот мы уже побывали на приеме у андролога Артема Павловича Решетина. Это был наш первый визит, и мы остались под большим впечатлением. Доктор оказался настоящим профессионалом своего дела. Он внимательно выслушал нашу проблему, провел осмотр и подробно объяснил свои предположения. Артем Павлович рассказал, какие анализы нам нужно сдать, уточнив, для чего они нужны. Он также предложил методы лечения, которые могут помочь решить нашу проблему. Мы уже начали с анализов и планируем вернуться к нему для назначения конкретного лечения. В целом, у нас остались только положительные эмоции после приема. Доктор образованный, компетентный, вежливый и тактичный, что сделало общение с ним очень комфортным.
14 января 2025 г.
5.0
Пациент
Артем Павлович оказался не только приятным и внимательным, но и настоящим профессионалом своего дела. В ходе приема он подробно расспрашивал нас о проблемах и ответил на все вопросы, которые нас беспокоили. Особенно приятно было получить его звонок через несколько дней после визита — он интересовался, как идет лечение, и при необходимости внес некоторые коррективы в назначения. Для нас это является идеальным примером подхода к общению с пациентами.
03 ноября 2024 г.