Пациент
Хочу оставить жалобу Главному врачу ЖК №6.
Я стою на учете по беременности в данной ЖК.
Мой врач Габриэлян Г.А. уволился, кто его заменяет я не знаю. Он перед увольнением сказал уточнять в регистратуре по номеру.
Неделю уже дозвониться до регистратуры не могу, то все линии заняты, то просто занято, то скидывают, то трубку не берут.
Медицинская сестра Габриэляна дала свои контакты, ей вообще писать бесполезно она читает и молчит.
Это какой-то беспредел!
Пациент
Год назад была в консультации срочном была приема к врачу! Плохо чувствовала себя пришла в регистратуру направили к врачу дежурному честно не помню фио помню что Грузинка была точно! Она меня позвала в кабинет и говорит только платно могу принять вас, сказала 1000 р я согласилась потому что выбора не было боли были.Просто шок с этой консультации
Пациент
Сказать, что при посещении вас ждет клиентский сервис равносильный 0 — это ничего сказать. Отвратительное обслуживание.
В регистратуру дозвониться невозможно.
Если вам все-таки это удается, то можете не удивляться, если вдруг при приеме выяснится, что не только вы записаны в это время, а еще человека три.
Ну и конечно, даже если вы записались, в очереди вы просидите как минимум час. Так что смысла в записи на какое-то определенное время особо нет ибо вы все равно в это время зайдете на приеме.
Отдельное спасибо, что нет терапевта в данном мед. учреждении со слов самих врачей уже как 2 года. Серьезно? 2 года вы не можете найти сотрудника или они все бегут с этой работы просто?
Ну и конечно, как можно обойти стороной УЗИ и КТГ.
Начнем наверное с УЗИ. Смена у сотрудника УЗИ составляет 4 часа. Учитывая, что на прием, как я заметила за 2 ожидания в очереди, у сотрудника уходит по 30 минут, в смену они принимают человек 5, а в очереди как минимум 10 сидят в ожидании чуда. И да, два дня я просидела в очереди и в итоге у меня возник вопрос, какой смысл вообще направлять девушек к вам на УЗИ, если его НЕВОЗМОЖЗНО сделать?
Вы либо наймите еще сотрудников, либо ПРЕКРАТИТЕ издеваться над беременными и направляете их уже в платные медицинские учреждения.
Переходим к КТГ. К сотрудникам претензий нет. Все очень милые лапули и действительно стараются. Могут принять раньше своей рабочей смены. И как я смею предположить причина по которой сотрудники вынуждены принимать раньше заключается в том, что в ЖК всего ДВА АППАРАТА КТГ, которым лет наверное столько же, сколько этой ЖК.
ВАМ НЕ ВЫДЕЛЯЮТ ДЕНЕГ? 2 аппарата, прием с 11:00–14:00. В ожидании своей очереди также можно просидеть 2 часа, но если приехать к 8-9 утра, то есть вероятность, что вас запустят раньше.
От женской консультации остается только одно название, где не могут предоставить НОРМАЛЬНЫЕ, СООТВЕСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ.
Бахилы слава богу хоть появились и то, их никто не предлагает на входе.