Ягафарова Лилия Финатовна
Уфа

Стаж 16 лет
Оставить отзыв
ул. Октябрьской революции, д. 23а
+7 (347) 216- ... показать
Новомостовая ул, 9
+7 (347) 272- ... показать
О враче
Образование
2
Отзывы
6
О враче

Ягафарова Лилия Финатовна — стоматолог-терапевт, гигиенист, со стажем 16 лет. Принимает в клиниках: Стоматология «КремльДента» и Хозрасчетное отделение СП №6. Пациенты оставили 6 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2009
Башкирский государственный медицинский университет
Стоматология, базовое образование
2010
Башкирский государственный медицинский университет
Стоматология, интернатура
Курсы и сертификаты
2018
« Повторная эндодонтия» И. Вьючнов
2018
« Реставрационно- ориентированная эндодонтия» И.Вьючнов
2019
«Тактика врача- стоматолога при повторном эндодонтическом лечении» А. Блохина
2019
«Эндодонтия с использованием микроскопа» О. Некрасова
2019
«Эстетико-функциональные принципы моделирования зубов» А. Мурашкин
2019
«Реставрация фронтальных зубов. Эндодонтия» Р. Василиадис
2019
«Коффердам -это легко» И. Бабашева
2020
«Treatment decisions can vary widely among dentists and dental specialist” М.Соломонов г. Москва
2020
«Методика безопасного извлечения фрагментов сломанных эндодонтических инструментов из корневых каналов» О. Землякова
2021
«Нехирургическая пародонтология. Вектор- система» О. Чепуркова
2021
«Практический курс по всем дефектам фронтальных зубов» И.Саркаров
2021
«Endodontic aspects in orthopedics» М. Соломонов г. Москва
2021
«Resorption» М. Соломонов г. Москва
Опыт работы
2014 —2018
МУП ХСП г.Уфа
Стоматолог- терапевт
2018 —2021
Мастердент
Стоматолог- терапевт
2021 — настоящее время
Кремлдента
Стоматолог терапевт эндодонтист микроскопист
Обновлено: 20.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Ягафарова Лилия Финатовна
Оставить отзыв
4.0
Пациент
Хочу выразить огромную благодарность Лилии Финатовне , замечательный , высокопрофессиональный специалист выполняющий свою работу на высочайшем уровне ! Очень внимательная , приятная и заботливый доктор ! После лечения всегда интересуется состоянием и здоровьем пациента , это очень приятно ! Клиника просто потрясающая ! Так же как и специалисты работающие в ней !
15 апреля 2024 г.
Стоматология «КремльДента»
Добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы наши пациенты чувствовали себя комфортно и получали качественное обслуживание.
18 апреля 2024 г.
5.0
Пациент
Я недавно посетил Лилию Финатовну Ягафарову на приеме, и она просто потрясающий стоматолог-терапевт! Она - лучшая из всех, к кому я когда-либо обращался за стоматологической помощью. Именно к ней я теперь буду ходить на лечение, и искренне благодарю ее за все то, что она для меня сделала!
22 декабря 2023 г.
4.2
Пациент
Я сюда хожу раз в месяц, прием прошел отлично, все на высшем уровне. Врач-стоматолог Лилия Финатовна Ягафарова проводила лечение кариеса. Обычно, когда я ранее посещал стоматологов, лечение проходило с болевыми ощущениями, здесь я совершенно ничего не чувствовал. Врач все подробно перед проведением лечения объясняет, что будет делать и как. Также она дала необходимые рекомендации по дальнейшему домашнему уходу. Оборудование в клинике современное. В клинике все чисто и комфорт.
01 сентября 2023 г.
4.6
Пациент
После проведенных обследований и рентген-диагностики выяснилось, что мои зубы здоровы. Неправильный цвет зубов был вызван пигментацией, а не болезнью. Врач предложила мне сделать профессиональную гигиену и подрезать десневой «капюшон», в котором у меня постоянно застревала пища. Также она проконсультировала меня по поводу моих растущих восьмёрок. Ягафарова Лилия Финатовна очень аккуратно сделала анестезию и безболезненно подрезала десну скальпелем.
20 апреля 2023 г.
4.8
Пациент
Я очень ценю Ягафарову Лилию Финатовну, нашего замечательного стоматолога-терапевта! Когда у меня возникают проблемы с зубами, я обращаюсь только к ней. Огромное спасибо за её высокий профессионализм!
17 апреля 2023 г.
4.4
Пациент
Мне очень нравится мой стоматолог - терапевт Ягафарова Лилия Финатовна. Она всегда относится к своей работе с большой ответственностью, тщательно осматривает мои зубы и даёт полезные советы при различных ситуациях. Я регулярно посещаю её и каждый раз замечаю, что она встречает меня с улыбкой и искренне интересуется моим здоровьем.
17 февраля 2023 г.
Отзывы о местах приема
1.0
Пациент
Опишу свой негативный опыт работы, с клиникой и руководством.

1. Обратился в клинику на консультацию, Волков С. Ю. оказал ее, на выходе никаких бумаг не выдали, сказал с вас к оплате 1800 за консультацию, ок.

2. Через какое-то время в ватсап от их куратора сообщение, мол как все прошло? есть ли замечания? потратил времени описал, к чему остались вопросы, что не понравилось и тд и тп. Через сутки уточняю, какой-то ответ может будет? отвечает «передали врачу, он расстроился», — довольно странная формулировка. В итоге отправили мне в ватсап бланк с описание моих проблем, которые выявил Волков на приеме. Еще обсудили, касаемо 8-го зуба и что стоматолог изучив мой КТ снимок на первом приеме, не обнаружил кисту у корня, куратор согласилась с этим, и мы завершили беседу, без негатива и запроса возврата средств с моей стороны не было.

3. я успешно в другой клинике удалил 8ку, и записался через ватсап на прием (на лечение) к Волкову, еще не подозревая, какой прием меня ждет.

4. ожидая приема, появился герпес — перенес прием и попросил лично врачу передать мои извинения за перенос приема.

5. в назначенный день, за 10 минут до приема в хорошем настроении приезжаю, запланированный визит, волнительный, ну кто не боится стоматологических манипуляций? , надевая бахилы на входе, и смотрю странная атмосфера на рецепции, куча докторов, смотрят в мою сторону — о чем-то переговариваются (это я щас анализирую это), подхожу к рецепции — медперсонал все разбежались и мне администратор говорит проходить к кабинету Волкова. Что странно, т. к. до манипуляций — ведь подпись договора и тд.

6. РОВНО в назначенное время открывается дверь и меня приглашают, вхожу в кабинет — я протягиваю руку, доктор неожиданно ее пожимает, я сажусь в кресло и доктор со стола берет кипу документов и дает мне со словами «это небольшая формальность, нужно подписать», я понял что это речь о первом приеме — думаю, ну странно, ну какие проблемы — подписал, врач внимательно смотрел где я подписываю (ощущение было, что серьезность ситуации, как будто я клинику покупаю, настолько док ждал этого), и договаривает — «а вот тут еще дату поставьте», ок все указал и где меня просили подписал бумаги — т. к. всецело тогда еще доверял людям, я не думал что меня ждет дальше и подозревать не мог что так бывает. Мало-ли какие отношения в клинике и какой у них документооборот. А потом врач в пол оборота поворачивается ко мне (забрав документы из рук у меня), и говорит следующее: «я еще раз изучил Ваш КТ, (к слову которое длительно у доктора было давно с первого приема) и я не смогу оказать вам помощь, моей квалификации не хватит». А теперь внимание -, в ротовой полости были и не сложные проблемы. Кто читает тот поймет, что меня просто ждали, чтобы получить подписи и просто отказав в помощи, полагаю некоторой обиды (ну собсно как мне тогда куратор и сказал), по моему субъективному мнению.

7. Я спокойно ответил доктору, что он видимо так решил обиделся на меня? встал и вышел с данной клиники. вышел и сразу куратору отписал ситуацию, мол почему нельзя было отменить прием сразу — если мне не хотели оказать помощь медицинскую и к чему этот концерт? В ответ мол «разберемся» и в итоге разобрались от слова никак, отказав мне вообще во всем в чем не должны были отказывать)) Я молчу про выслушать). Попросил руководство связаться со мной, потом на второй день снова напомнил о себе. В итоге был пропущенный звонок, я сразу перезвонил и мне не ответили, последующие попытки со мной диалог вести не захотели ни по ватсап ни по сотовой связи, нигде и никак. КУда только не стучался и в ватсап, и на ресепшен звонил — но везде встречал равнодушие.

8. Написал отзыв по этой на мой взгляд вопиющей ситуации на профильном врачебном отзыв сайте, где клиника и врач оспорили мой отзыв с требованием обосновать свой прием (документально), зная что на руках у меня ничего нет и администрация сайта сняла его с публикации с требованием документа что я был в клинике и прием осуществлял Волков). Круто правда ?)

9. Позвонил им попросил дать документы, начали выкручиваться, что нужна подпись врача, будет в понедельник. Притом, сначала девушка с рецепции вроде хотела помочь, но потом сказав «уточню у руководства» — ушла «в закат». Потом напомнил о себе, потом во вторник, а потом: «все получите почтой». Естественно ничего я не получил по настоящее время. Пришлось направить им заказное письмо (стоимость до 400 руб вышло чтобы отправить им письмо), заказное. Которое они так и не получают по настоящее время. Я даже не просил там возврата средств, хотя считаю, что если врач не способен такое лечить, то и консультацию он оказал не качественную, ну да ладно, не в этом проблема. А в том, что продолжаю терпеть убытки, просто чтобы получить просто акт консультации (консультации!!! карл!!!) за которую я заплатил. Просто борюсь не за деньги, а чтобы написать отзыв, если бы я лично прочитал такой отзыв, то я бы не попал даже на первичный прием, отсюда я и пытаюсь чтобы отзыв был. Т.к. сам читаю отзывы о клиниках, врачах и тд.

Вот такая клиентоориентированость и обида за мою критику, притом я не писал нигде отзывов на тот момент, просто дал им обратную связь на их же просьбу ее дать)) Ну сюр и только. И взрослые люди, что Волков, что руководство клиники (последние так вообще отказались меня даже выслушать, видимо не считают нужным. Доктор ждет несколько недель и просто разворачивает тебя, собирая некие подписи с тебя, а я пришел с рукопожатием и обратился за помощью- записавшись к ним, т. к. мне сказали что меня ждут, оказалось ждали не за тем чтобы мне помочь, но проучить? это риторический вопрос, не утверждаю, это каждый решит сам).

такой вот опыт. на данный момент у меня на руках никаких заключений нет, тот документ что они выслали мне в ватсап без подписей, печатей, без указания доктора и тд просто бумажка. Мне видится, что взрослые люди и тем более профессионалы — не могут вести себя таким образом и должны быть уверены в своей работе, профессионализме, не боятся отзывов и критики (конструктивной!). По факту держат у себя кучу документов, а с пациентом поступают таким образом, притом я ничего плохого ни им ни врачу не сделал, постарался описать недочеты (им же самим, по их же просьбе), которые я заметил, на что обиделся и доктор (зачем вы ему пересылаете сообщение, если проблема с принятием критики?), а затем и всё руководство клиники, уйдя в закат, выбрав позицию «игнорирования», не предоставляя никаких ни документов ничего, взяв у меня 1800 руб за консультацию, а затем и создав такие условия, что я вынужден был пойти на почту и отправлять им заказное потратив еще около 400 рублей, так и не могу ничего получить.

Умейте просто позвонить клиенту, взять трубку и выслушать его и проблема нивелировалась бы на раз. Ну, а доктора, несмотря на их регалии не должны боятся пациентов, отзывов и обратную связь. Ну и можно было заранее отменить прием, если Ваш профессионал ознакомившись с КТ снимком — не может оказать якобы помощь).

После этого чудо приема, вылечил свои зубы кстати в другой клинике, хоть и уровень тревожности по стоматологии — вырос повыше, после таких ожиданий приема и такой встречи) Все в порядке, оказалось люди просто могут лечить зубы, без проблем и этих эмоций на ровном месте. А клиники оказывается умеют по первой просьбе направлять любые акты, заключения в ватсап с печатью и подписью. Без каких-либо проблем, без сложнейших согласований в несколько дней, недель с руководством, стоматологами и так далее и тому подобное. Мне не удалось получить супер-уровень профессионализма в КремльДента, который указан на сайте, но пока я не могу даже акт получить, за который по факту заплатил и 1800 руб и продолжаю платить дальше (в виде почтовых расходов, времени и просто траты времени).
21 марта 2025 г.
4.4
Пациент
Спасибо большое клинике Кремльдента! Очень тёплый приём! Добросовестное отношение к пациенту! Однозначно вернусь! И буду рекомендовать!
30 апреля 2024 г.
Стоматология «КремльДента»
Добрый день! Очень рады, что у Вас остались положительные впечатления от посещения нашей клиники. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пациент чувствовал себя комфортно и получал качественное обслуживание.
02 мая 2024 г.
4.8
Пациент
Добрый день. В данной клинике прошла большое количество этапов процедур: удаление, лечение, имплантация, и сейчас на этапе установки виниров. Настолько все комфортно , удобно, весь спектр услуг можно сделать в одном месте. Попадая в стены стоматологии и имея опыт предыдущих лет, ощущается душа и профессионализм , индивидуальный подход , наивысший сервис. В связи с занятостью не всегда получалось придти в записанный день, администраторы тут же предлагали другое удобное время. Замечательные врачи Лилия Финатовна детально, под микроскопом всё вылечит, Марат Дамирович хирург так незаметно ставит анестезию как у него это получается, не знаю, после этого и удаление 2-х зубов и процесс установки имплантов настолько безболезнен . Приветливый и,позвольте так сказать, смарт человек Гульнара Идрисовна всегда ответит на все вопросы, поможет , вселит уверенность, благодарю каждого. И конечно же Салават Ришатович , ортопед с большим стажем и чувством юмора, большое спасибо жду свою улыбку 🦷. 
Желаю успехов, благодарных пациентов.
02 апреля 2024 г.
Стоматология «КремльДента»
Добрый день! Спасибо за Вашу высокую оценку. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг и стараемся сделать пребывание пациентов в клинике максимально комфортным.
03 апреля 2024 г.
Похожие врачи