Пациент
Обращалась в эту поликлинику 8 лет назад с целью прикрепиться. Рядом жила (фактическое место проживания), рядом работала. По закону ведь граждане имеют право выбора медицинского учреждения. Оказалось, что это только на словах медчиновников. На деле же всё было не так. Нет, сразу мне не отказали, соблюли (для видимости) формальности: секретарша главврача дала мне бланк заявления на прикрепление, велела заполнить. А потом с этим заполненным заявлением отправила к зам.главврачу на другой этаж. Этот зам. нехотя прочитал мое заявление, а потом отправил к терапевту (назвал её фамилию и номер кабинета), чтобы я спросила, согласна ли она меня прикрепить на свой участок!!!
У кабинета этого терапевта сидели и стояли 5 человек, все по записи, и, естественно, никто не собирался меня пропускать к врачу для беседы по поводу прикрепления. А ждать конца приёма всех больных, сидеть там полдня, это не реально. И какой врач добровольно согласится взять дополнительную нагрузку?!!! Так что предложение этого очень «умного» зам.главрача поговорить с терапевтом во время приёма больных
расцениваю просто как издевательство. Вернулась к нему в кабинет, сказала об очереди (он и сам прекрасно знал, что у неё приём больных!!!). Сказал мне: " Идите и лечитесь по месту своей прописки.»
На мой вопрос, по какой причине мне отказывают в прикреплении, повторил: «Идите в свою поликлинику». Типо не мешайте работать. Сам в это время на компьютере смотрел какие-то картинки на мульти экране. Вот так соблюдают законодательство врачи этой поликлиники. А всё, что написано о прикреплении к поликлиникам по ОМС — это чушь собачья. Никакого выбора поликлиники, тем более больницы, нет. Прикрепление только по месту прописки. И поликлиники даже не удосуживаются указывать причину отказа в прикреплении. В других поликлиниках такое же точно, с некоторыми вариациями. Хорошо, что не жаловалась в страховую компанию. Для страховой компании нужно делать скрин заявления, отправлять его страховой, делать письменное обращение. Только после этого страховая компания ОМС через месяц (всё по законам РФ!!!) написала бы мне отписку, что отказано под каким-нибудь предлогом, например, перезагруженность. Если в поликлиники не прикрепляете, тогда не надо морочить людям голову о праве выбора. Поликлиника 1 не соблюдает закон об ОМС в праве выбора пациента на прикрепление.
Пациент
Эндокринолог Баталова когда еще работала здесь, однажды удивила меня и разочаровала, и я к ней перестала ходить. однажды, принесла ей результаты анализов платных, как сейчас помню на 3000руб, а она заявила, что назначение делать не будет, так как нужно вам пойти в другую лабораторию и сдать там анализы, а в этой лаборатории анализы не точные, выписала мне заново направление и поставила свою печать, указала свою ФИО, и я должна опять была заплатить за анализы.....
Пациент
Поликлиника хорошая, в регистратуре обслуживание работниками хорошее, врачи и медсестры доброжелательные, приятно ходить. Но… (ложка дегтя все же есть): Работников в регистратуре в период эпидемий крайне мало для количества обращающихся; с направлением на сдачу анализа крови ушёл в неверном направлении — в отделение профилактики, где на вопрос в какой кабинет нести анализ мочи работник стола оформления отделения профилактики отчитала, вывалив свой негатив, и сказала: Читайте, в направлении все написано — НЕ НАПИСАНО, ИЗУЧИЛ ПОДРОБНО ТЕКСТ! Спустился в регистратуру, пояснили где кабинет приема анализов. Вернулся в отделение профилактики, жду своей очереди. Через несколько минут случайно услышал разговор о том, что по направлениям, выданным докторами данного учреждения, кровь сдают в кабинете 222. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ПОЛЧАСА ВПУСТУЮ! Пошёл в 222, занял очередь, через 5 минут сдал кровь. ИТОГ: Хорошее впечатление об учреждении подпорчено недостаточной организацией обслуживания населения, за приём которого работники поликлиники N1 г.Уфы получают вознаграждение из бюджета. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: руководству учреждения стоит проработать вопрос понятного и доступного информирования пациентов, указатель маршрутов разместить (в зарубежных клиниках на полу линии прочерчены куда людям идти); на столах информации хотя бы уведомления, дабы сотрудники, которым трудно три слова сказать не срывались и не хамили гражданам; запланировать усиление персонала регистратуры на период эпидемий. Планирование и организация — важные функции руководителя, мы в 21 веке живём, одного лишь ремонта поликлиники и квалифицированных докторов недостаточно, работа по привычке ведёт к застою, необходимо прорабатывать вопросы развития. ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ: Довольный пациент-налогоплательщик — достойная зарплата!