Шафорост Наталья Владимировна
Тюмень

Стаж 26 лет
Оставить отзыв
проезд Заречный, д. 37, к. 1
+7 (345) 250- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Шафорост Наталья Владимировна — логопед, со стажем 26 лет. Принимает в клинике: Медицинский центр «Доктор Арбитайло» на Заречном. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1999
Тюменский областной государственный институт развития регионального образования
Логопедия, базовое образование
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 19.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Шафорост Наталья Владимировна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Шафорост Наталья действительно замечательный специалист, который отличается высокой квалификацией. Мне очень понравилось, как она обращается с пациентами — всегда учтиво, деликатно и с уважением. Наталья Владимировна внимательно выслушивает и всегда готова предложить помощь. Определенно рекомендую её всем!
09 июля 2025 г.
4.8
Пациент
До того, как я обратился к ней, мы проводили множество обследований, но так и не получили ясных ответов. Однако после визита к Наталье Владимировне все стало на свои места: она буквально с ходу смогла объяснить нам весь процесс лечения, суть проблемы и дала всю необходимую информацию. Что меня особенно порадовало, это то, что она не только предоставила рекомендации, но и самостоятельно организовала все важные вопросы. Она была очень точна и подробна в своих объяснениях. Выражаю искреннюю благодарность и высоко ценю ее работу!
07 октября 2023 г.
4.8
Пациент
Впечатления от визита остались только положительные. Доктор внимательно осмотрела ребёнка. Мне понравилось, что в её кабинете много игрушек для занятий с детьми. Пока мой малыш играл, Шафорост Наталья Владимировна проверила его речь, звуки и мышечный тонус. В итоге, нам был назначен курс логопедического массажа. Мы обязательно будем продолжать занятия, и с интересом ожидаем результатов.
21 мая 2023 г.
Отзывы о местах приема
4.0
Пациент
Неоднократно обращались в клинику. Все устраивало. Сегодня поразило хамское отношение при проведении процедуры в физиокабинете. Медсестра была нервная. Моему папе 78 лет. Спросил, почему другая медсестра ставила электроды по-другому. Она начала нервничать, дергать провода. Задала вопрос: Как она должна их ставить? куда, на п. пу, что ли? Это нормально, так разговаривать с пожилым пациентом? Процедура платная, назначена отоларингологом. Сегодня была последняя, в 10:00. К сожалению, не знаю фамилию специалиста. Разберитесь, пожалуйста, в ситуации. Надо любого пациента уважать и свои эмоции оставлять за дверью кабинета
04 апреля 2025 г.
Медицинский центр «Доктор Арбитайло» на Заречном
Добрый день! Благодарим за обратную связь и одновременно приносим свои извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли провести работу с персоналом, нам необходимо идентифицировать личность пациента. Напишите нам, пожалуйста, ФИО пациента и актуальный номер телефона на электронную почту: marketing@dok-a.ru.
С уважением, медицинский центр «Доктор Арбитайло»!
15 апреля 2025 г.
4.4
Пациент
Отличная сеть клиник. Развития вам и благодарных клиентов
08 ноября 2024 г.
4.4
Пациент
Здравствуйте. Посещал клинику с проблемами спины. Отмечаю высокий уровень компетентности сотрудников. Доктор Алиев помог, объяснил, отнёсся с пониманием. Спасибо!
08 марта 2024 г.