Пациент
Я впервые встретил доктора Конюхова Ивана Федоровича в 2004 году, когда он работал в хирургическом отделении 7-й городской больницы города Твери. В тот день 23 февраля, после празднования и употребления копченых куриных окорочков, мне стало очень плохо - у меня была сильная боль и кровь изо рта. Меня сразу доставили в больницу.
К моему счастью, дежурным врачом был именно Иван Федорович. Мне сделали УЗИ и выявили камень, перекрывший желчный проток. Мне срочно потребовалась операция, и доктор посоветовал провести лапароскопическое удаление желчного пузыря - наиболее эффективный и малотравматичный метод лечения желчнокаменной болезни.
Благодаря операции и профессионализму Ивана Федоровича, уже через несколько дней я был дома. Этот врач просто от Бога - очень умный, опытный, доброжелательный и отлично разбирается в своей специальности. Он всегда поможет и постарается сделать все, что от него зависит.
После операции я многократно обращался к нему с вопросами о разных заболеваниях и всегда получал исчерпывающие ответы.
Показать полностью
Пациент
Добрый день. 28.06.2019 г. моя жена ходила в Клинику доктора Фомина на приём к специалисту УЗИ Смирновой С. А. по адресу: г. Тверь, ул. Горького, д. 107А. Началось всё с того, что она предварительно позвонила с целью узнать, делается ли отдельно процедура УЗИ желчного пузыря, а не всей брюшной полости чтобы не переплачивать за ненужную услугу. Смею заметить, что отдельное УЗИ желчного пузыря делается ВО ВСЕХ ПЛАТНЫХ ПОЛИКЛИНИКАХ нашего города. Когда специалист клиники, девушка, НЕ ЗНАЮЩАЯ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ СВОЕЙ КЛИНИКИ, взяла трубку и услышала вопрос, она СПЕЦИАЛЬНО ходила узнавала насчёт этого отдельного УЗИ, и сказала, что делают. При непосредственном приёме специалист УЗИ Смирнова С. А., ТАКЖЕ НЕ ЗНАЮЩАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ ЕЙ УСЛУГ, в открытой, хамской форме со словами: «Что я здесь, за копейки буду работать?!», сказала, что услуги УЗИ желчного пузыря в клинике нет, есть только полное УЗИ брюшной полости абсолютно моей жене не нужное, стоящее в два раза дороже. После они проследовали к администратору клиники ТАКЖЕ НЕ ЗНАЮЩЕЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ клиники, которая начала звонить и узнавать насчёт необходимой моей жене услуги. Пока она звонила, Смиронва С. А., бросив мою жену (клиента) стала принимать другого клиента. После разбирательства Смирнова С. А. всё же удосужилась сделать моей жене узи желчного пузыря очередной раз нахамив. И это врач, и человек лет на 15 моложе моей жены! И всё это за свои же деньги. Стоит ли говорить, что после такого непрофессионального отношения не хочется и близко подходить к этой клинике. К их счастью, моя жена не записала всё это на телефон тайком, как это сделал бы я и, будучи юристом, подал бы заявление в Роспотребнадзор с целью наложения штрафа за оказание услуги ненадлежащего качества, и в врачебную коллегию на действия Смирновой С. А.
Показать полностью