Пациент
Обратился с острой зубной болью (уже пару дней на обезболивающих), подумывал об удалении зуба (давно депульпирован). Сделав снимок, сказали не удалять ни в коем случае, лечение долгое, с месяц, дорогое, около 12 т.р., но зуб спасут. Поверил уговорам, согласился на лечение. Не хотелось терять нижнюю шестерку, тем более что соседние зубы живые. Десна к этому времени была подопухшая, боль пульсирующая. Врач Пименова К. поставила укол, вскрыла старую пломбу, удалила штифт, почистила каналы, около часа времени на все, сказала что положила в каналы лекарство с антибиотиком и временную пломбу, боль к вечеру уйдет. А следующее посещение через 6 дней. Заплатил 2700 рублей за посещение.
К утру боль усилилась, отек увеличился. Я приехал снова в клинику к открытию (субботний день). Та же врач мельком заглянула мне в рот и сказала, что у меня воспаление глубоко, помочь она мне не может и посоветовала ехать к платному хирургу, чтобы он облегчил мои страдания, сделав соответствующий надрез. Больше ничего не сказала. В итоге хирург сделал надрез, рану дренировал резиновой полоской, выписал рецепт на антибиотик. Но облегчения это не принесло...
Я вынужденно обратился в другую стоматологическую клинику, где мне срочно вскрыли зуб, пояснив, что это нужно было сделать сразу, иначе отек не спадет. Сделав несколько снимков зуба с разных сторон, выяснили, что каналы недоочищены полностью, воспаление продолжается. В итоге полтора часа мне перелечивали зуб, доочищая каналы, периодически показывая доставаемые остатки стоматологической пасты и гуттаперчи. Зуб оставили открытым, назначив частое полоскание раствором соли. Следующий день был выходным, а в понедельник этот же врач промыл каналы и поставил временную пломбу, отек пошел на спад... За это время из Галеи даже ни разу не позвонили, не поинтересовались судьбой своего пациента. Не позвонили и в назначенный день приема. Полное безразличие к людям и пофигизм.
Показать полностью