Перейти на мобильную версию

Отзывы о областном онкологическом диспансере в Томске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
5.0
Наталья Владимировна! С наступившим Новым 2020 годом! Счастья! Уюта в доме и семье! Здоровья! Благодарных пациентов, и, самое главное, побольше улыбки на работе! Она вам очень идёт, а нас согревает, никогда её не забуду. Спасибо за всё!
03 января 2020 г.
0

Ирина Селезнева
5.0
доктор от бога руки золотые спасибо за помощь такую эффективную на долгие 20 лет с 29 сентября 1999 года по сей день
24 января 2019 г.
0

Пациент
1.0
Хотела записаться на прием к врачу.
НЕ РЕАЛЬНО!!!! ДАЖЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ГЛАВНОГО ВРАЧА!!!! Звонила с самого утра, какой только не была в очереди 9, 17, 19 - так сообщал автоответчик о моей позиции в очереди. Когда перезванивал робот, якобы чтобы записать на прием, и просил нажать 1, чтобы принять вызов - звонок сбрасывается вообще! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над людьми!!!!
10 января 2019 г.
0

Пациент
2.0
Пожалуйста, решите как-то проблему с дозвоном-перезвоном в вашу регистратуру! Сегодня утром позвонила, естественно, не дозвонилась, нажала на "1" по просьбе автоответчика и ждала еще час ответного звонка. Ответный звонок состоял из очередного общения с автоответчиком, который минуту или две радостно сообщал мне, что я первая на очереди. Затем, о чудо, ответил оператор Татьяна, которая почему-то очень плохо меня слышала и просила говорить громче, я оооочень громко пыталась ей отвечать, но она отключилась и все. Понимаете? Мне нужно потратить 1-2 часа своего времени, чтобы дозвониться и услышать голос Татьяны, которой хватило на общение со мной не более 5 секунд, и которая ушла, не попрощавшись. У меня даже времени не было, чтобы попытаться добавить звук или еще что-то... А я не самый древний пенсионер. Остается посочувствовать более беспомощным людям в этой ситуации. Знаете, это безобразие и полное равнодушие к людям. Очень хочется, чтобы было по-другому, по-человечески...
10 января 2019 г.
0

Пациент
5.0
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами моим впечатлением об эндоскопическом отделении диспансера. Попала на приём к замечательному врачу Дмитрию Алексеевичу. С ним работал молодой человек(кажется, Эдуард).Очень хорошие специалисты своего дела.Успокоят,побеседуют, в ходе работы всегда интересуются, все ли в порядке, воспитанный мед.брат все объяснит,расскажет,очень приятно, когда попадаются такие люди,когда кругом все злые и не довольные.Эти 2 замечательных человека сделали мой день.Назначили лечение,спасибо им)Кстати,я была на бесплатном обследовании,не только с пластинками "сюсюкаются". Я не в первый раз обследуюсь в эндоскопии, но таких людей я встретила здесь впервые) 😊
04 октября 2018 г.
0

Пациент
1.0
Не могу дозвониться до регистратуры! Автоответчик говорит все операторы заняты, ваш порядковый номер 4, жду, жду,жду и через три минуты ожидания автоответчик говорит вы 3, еще жду минуты две, а он мне вы 4! Жду все равно, но через пару минут я уже в очереди 5! Повесила трубку, из другого города, деньги с телефона все улетели пока ждала, ну и как вам дозвониться?
27 июля 2018 г.
0

Пациент
3.0
Позвонила в регистратуру 3 мая, ответил автоответчик,я нажала единицу для обратного их звонка мне,итог второй день немогу дозвониться в регистратуру,чтобы записаться к врачу,а я с другого города
04 мая 2018 г.
0

Пациент
1.0
Ужасное отношение к пациентам. Полмесяца как после операции, нужно срочное лечение, 3 стадия, пожилой человек, отфутболивают. "Перезвоним, обязательно перезвоним", - только и слышим. Ездили с трудом на такси несколько раз, врач Хохлов всё назначить не может на комиссию - ни лечения, ни комиссии.
05 апреля 2018 г.
0

Пациент
5.0
После операции (рак лёгкого) попал в руки замечательного, высококвалифицированного врача - Кардашовой Ю. В.. За 3 года нашего общения, ни разу не возникла мысль поменять лечащего врача. Ю. В.Кардашова - врач с большой буквы, у неё мелочей нет, требовательна, пришёл лечиться - лечись! Всегда поможет и добрым словом, и профессионализмом. О своём враче могу написать много хороших слов, но я считаю, что главное подтверждение моих слов - это то, что я доверил своё здоровье (жизнь) этому врачу - Кардашовой Ю. В.. Спасибо.
03 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Терпение, спокойствие, аккуратность, вежливость, внимательность, ровный голос без крикливых интонаций (ненавижу крикливых врачей) и вообще, у неё точно легкая рука.
Ничего
Пришли за консультацией по удалению травмированной родинки на шее. Тщательно осмотрела вообще все родинки, дала рекомендации по удалению ещё одного "подозрительного" невуса на ноге и назначила день операции. Не пугала, не нагнетала, всё объяснила, на все вопросы ответила. Вообще, у меня сложилось впечатление, что от неё какое-то спокойствие идёт. Это очень поддерживает, особенно, если речь идёт об онкологических темах.Приём, операция, гистология - всё это мы сделали по полису ОМС, бесплатно, только заранее взяли направление от хирурга из участковой детской поликлиники.
09 февраля 2018 г.
0

Пациент
2.0
Ззаписалась на узи за неделю на 9:00, пришла к 8:30 время 10:11 , даже не вызвали.
Платно - бесплатно разницы никакой, очередь никак не двигается.
Постоянно врачи из кабинета в кабинет.
Если вы хотите сделать быстро узи , то это место точно выбирать не стоит.
В итоге с двумя детьми просидели 1.5 часа в очереди, смысл платной услуги в том чтобы пройти все быстро , а не сидеть и ждать. Убрали бы совсем тогда платные услуги.
31 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Врач очень внимательный, понимающий, вникает в суть жалоб пациентов, к нему на приём приятно ходить, не боишься, что нагрубят.
31 января 2018 г.
1

Пациент
отзыв о враче Кудяков Л. А.
5.0
Молодец! Замечательный хирург и человек. Вот такие врачи и должны работать в онкоцентре. После его прихода в палату, у больных еще определенное время сохраняется улыбка на лице. Приходила проведать маму и как только заходил Кудяков Л. А. у всех поднималось настроение. Спасибо Вам, благодаря таким врачам, у больных людей появляется стимул жить.
12 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Хорошие доктора, открытые, дружелюбные, объясняют все по делу. Особенно радует отношение молодых хирургов Гамировой и Хохлова, особенно на перевязках - внимательные, аккуратные, все расскажут, объяснят. Побольше бы таких!
11 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Скажу как коллега, правда другой специальности, Кардашова Ю. В. - чудесный врач и прекрасный человек! Любой вопрос, несмотря на огромную занятость, не останется без внимания. Зачастую требуется один-два совета по обследованию или лечению коморбидного пациента - Кардашова всегда сориентирует, подскажет, поможет разобраться в сложных вопросах.
Огромная очередь под кабинетом, нагрузки, близкие к летальным... Но это проблема организации медицинской помощи в РФ. Думаю, что если половину сотрудников Министерства здравоохранения КК вернуть к практической деятельности, Кардашовой жить станет хоть и не намного легче, но слегка приятнее.
Надеюсь, пациенты осознают нагрузки врача и с пониманием относятся к Кардашовой Ю. В.. Спасибо за честный труд, внимательное, профессиональное отношение и человечность.
19 декабря 2017 г.
0

Пациент
5.0
Вылечился с ней от тяжелой болезни. Пришлось, конечно, помучиться, постараться, но под наблюдением такой прекрасной женщины как Колесникова А. М. было намного легче. Каждый раз, когда думалось, что может уже стоит сдаться и ждать конца, она находила слова, чтобы приободрить, вернуться к борьбе с болезнью. Мы победили!
27 ноября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Профессионал в своём деле. Думаю, что те, кто когда-то лечился у него, со мной согласятся. Не так давно пришлось снова обратиться за помощью к хирургу. Побывал в муниципальной поликлинике. Убедился лишний раз, что лучше заплатить в частной, чем тратить нервы, но бесплатно. Нашёл Дениса Евгеньевича. И снова скажу ему огромное спасибо.
08 ноября 2017 г.
0

Пациент
1.0
я пришла по направлению врача онколога на прием, на маммографию груди. Да, я выгляжу молодо, и глядя на мое внешность, врач с криком на все больницу"что вы здесь забыли" выгнала из кабинете.. она настолтко громко кричала.. что спускаться по каридору обратно было стыдно.. вышла со слезами.. вот так проходят бесплатное обследование в этот диспанцере.. удачи!
02 октября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Самый лучший врач - это М. Б Каракешишева.. Грамотная, отзывчивая, добрая, опытная. Начиная от УЗИ и заканчивая назначенными анализами, человек - мастер своего дела. Если беременные могут себе позволить встать к Каракешишевой М. Б., то без разговоров и раздумий вставайте, иначе денег потратите гораздо больше, стоя на учёте в ЖК. Женское здоровье - залог здоровых детей и состояния женщины. Девочки, лучше доктора я просто не видела, хотя много у кого была.
17 августа 2017 г.
0

Пациент
1.0
Впечатление от оказанных услуг тяжелое. Пришли со второй стадией, уйдем, наверно, с 4-й. Черствость, холодность и шокирующие подробности о диагнозе, которые раньше озвученного срока жизни, могут привести к инфаркту или самоубийству. Мое такое мнение - если нет врачебных знаний помочь больному, не навреди словом.
12 сентября 2016 г.
0

Пациент
5.0
Внимательные врачи и средний медицинский персонал. Было очень страшно попасть в такое заведение, но внутри диспансера всё сделано с душой и для пациента, начиная с регистратуры, кабинетов поликлиники, стационаром. Спасибо моему лечащему врачу Костромицкому Дмитрию Николаевичу! Всех благ, счастья, а главное, здоровья!
31 августа 2016 г.
0

Пациент
5.0
Очень хороший и отзывчивый врач Дроздов. Спасибо ему за внимательность и заботу о своих пациентах. Отношение очень понравилось. Большое, человеческое спасибо за Вашу работу!
10 августа 2016 г.
0

Пациент
1.0
Наблюдаюсь у врача Семененко. Могу сказать только хорошее - внимательная, опытная врач. Но медсестре место в гестапо: в пятницу меня отфутболила, в понедельник приняла документы на комиссию перед операцией. Сказала, что позвонит во вторник - т. е. сегодня, а на среду ВКК. Но увы, прождала день без результата. А дальше что? Шония Л. М. 38 лет отработала акушеркой, при таком отношении к пациентам, меня бы уволили на другой день.
05 июля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Сложилось негативное впечатление от встречи с Казанцевой Е. (маммолог). Опять надо идти на прием, а не хочется!
30 мая 2016 г.
0

Пациент
1.0
Некомпетентные врачи, даже швы все снять не могут. Полное безразличие и нежелание помочь больному человеку!
24 апреля 2016 г.
0

Пациент
5.0
Кому как, а мне повезло с врачами. На моем пути к выздоровлению попали правильные врачи. Нужно не только надеяться на врачей, но и им помогать в своем выздоровлением, т. е. выполнять их рекомендации, и ни в коем случае не заниматься самолечением. Спасибо им за все!
29 ноября 2015 г.
0

Пациент
5.0
Замечательный доктор Мусин. Отзывчивый, терпеливый, вежливый. Старается помочь всеми силами. Приятен в общении.
28 ноября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Возмущает поведение детского онколога. Такое чувство, что приходишь не на прием к врачу, а на прием к императрице. Грубо обращается с родителями пациентов. На многие вопросы не может ответить. Прошу обратить руководство внимание на данного врача. Врач должен быть терпеливым и интересоваться здоровьем своего маленького пациента. Родители с последней надеждой идут к этому врачу, а получают ничего. Только хамское отношение.
18 ноября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Очень неприятный детский онколог! Диагноз поставить не может, некомпетентна во многих вопросах! Вдобавок может и нахамить!
07 мая 2015 г.
0

Пациент
1.0
Самые неприятные впечатления. Безразличие, непонимание, нежелание помочь тяжелобольному пациенту...
04 февраля 2015 г.
0

Пациент
1.0
Ничего не объясняют. Главное слово: "Ждите". Я не с занозой пришла. Здесь грань жизнь-смерть. Ужас.
28 января 2015 г.
0

Пациент
4.0
Спасибо Волкову М., хирургу-онкологу клиники НИИ онкологии. Без Вас многих уже не было бы на этом свете!
24 апреля 2014 г.
0

Пациент
2.0
Отношение к больным ужасное. Никогда ничего не объясняют. И, вообще, с пациентами не разговаривают, даже диагноз не говорят. Сунут бумажку и до свидания. И маму водила, и отец попал, тоже самое. Хотя кабинеты разные, а отношение везде хамское.
06 апреля 2014 г.
0

Пациент
5.0
Проходила лечение в поликлинике данного онкологического диспансера. Спасибо всем врачам за доброе отношение и оказанную мне квалифицированную помощь. Для больных созданы все условия для успешного лечения - грамотный медперсонал, новые оборудования, сделан качественный ремонт. Видно, что работа диспансера обращена к пациентам.
11 августа 2013 г.
0