Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

Стоматологическая клиника «Стомсервис» в Томске: официальный сайт, 3 врача, 8 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём.

Лечение
Сегодня до 19:00
Форма собственности
Частная
Основана в 1989 г.
Посмотреть всех

Врачи стоматологической клиники «Стомсервис»

Никитин Илья Владимирович - Томск
Стоматолог, Стоматолог-ортопед
Стаж — 11 лет
«Лечила зуб у этого врача. Шла и очень боялась. Очень внимательный. Спасибо большое за терпение к больным. Очень хороший врач.»
Нет фото
Стоматолог-ортопед, Стоматолог
Посмотреть все

Отзывы о стоматологической клинике «Стомсервис»


Пациент
1.0
Какой смысл в указанных часах работы, если клиника закрывается тогда, когда хочется? Ко всему прочему после 18 (работают до 19) до них не дозвониться. Мы вообще в каком веке живём, вы о чем??
25 сентября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Клиника очень понравилась. Лечила там кариес во время беременности. Сделали качестаенно, безболезненно (хоть и без анастезии) и по приемлемой цене (7 зубов около 18 тысяч). Персонал очень дружелюбный, в клинике чисто, ухоженно.
24 августа 2018 г.
0

Пациент
5.0
Лечил зубы у Никитина И. В., очень доволен результатом. Работает очень быстро и профессионально: за 2 часа вылечил 5 зубов, сэкономил уйму времени. Большое спасибо!
21 апреля 2018 г.
0

Пациент
1.0
С получением документов большие проблемы. Если Вам хочется напрягаться бегая туда-сюда за справкой для вычета, обращайтесь в данную клинику.
Позвонила заказать справку, меня послали по телефону выискивать бухгалтера, который "работает с 9 до 3 и не всегда бывает на месте. Звоните, ищите" Оо! Ладно. Дозвонилась бухгалтеру, объяснила, что нужна справка, а также потерян договор и попросила продублировать его или хотя бы сделать заверенную копию на что услышала: "Справку сделаю, а договор мне делать некогда, приходите в феврале, и копию договора я не сделаю, т.к. у меня нет копировального аппарата, только принтер". Именно НЕКОГДА. Я сама бухгалтер, в жизни так не отвечу ни сотруднику, ни клиенту даже если у меня отчетный период. По той простой причине, что ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ, если я чего-то не успеваю сделать во время работы. Почему я как обратившийся за справкой клиент, должна вникать во внутренние проблемы бухгалтерии клиники?! Вроде частная стоматология, немалые деньги взяли, а такое ощущение, что бедная муниципальная халупа, где "раз тебе надо, то ты и бегай".
Вижу на сайте время работы: до 19:00. Звоню уточнить, чтобы успеть привезти документы. В ответ меня спрашивают успею ли я до 18:00 и вежливо объясняют, что "когда клиентов нет, мы уходим по-раньше". Ну, видимо, поэтому-то их и нет. И не будет, если будет сохраняться такое отношение.
Принесла документы, передала медрегистратору, высказала недовольство бухгалтером, попросила жалобную книгу - мне отказали (ее нет), медрегистратор вспылила почему я ей все высказываю, а не бухгалтеру и сказала, что вообще делает мне одолжение, когда берет документы, переданные для бухгалтера. Попыталась вернуть мне их обратно. Я стояла в шоке.
В итоге справку, с горем-пополам сделали и даже копию договора сделали (видно копировальный аппарат в клинике все же нашелся). Забираю справку - в ней сумма на две тысячи больше, чем должна быть. Я уже сама себе не верю. Может я считать не умею? Пересчитываю - неправильная сумма в справке. Все чеки были приложены.

Просто для сравнения приведу пример обслуживания в других частных клиниках: звоню и заказываю справку по телефону, просто называя свою фамилию. Меня переключают в ту клинику, где я обслуживаюсь, звонок переходит обратно. Девушка спрашивает мою фамилию, номер телефона, сама разбирается в вопросе, перезванивает и спрашивает только удобно ли мне забрать справку в той же клинике, где я обслуживалась или привезти ее в другое отделение. Информация обо всех оплатах есть в БАЗЕ и мне не нужно ехать везти чеки, а потом еще раз ехать забрать справку, а потом еще раз ехать, чтобы её переделать, потому что бухгалтер ошибся. Вот это и есть уважение к клиенту! ВСЁ! КТО, ГДЕ, КАК будет её делать - мне НЕ ВАЖНО! Не я сама ищу и вызваниваю сотрудника. Из четырех клиник, где собирала справки только Стомсервис уступает по качеству обслуживания в быстроте сбора и подготовки информации и документов, а также в деликатности и тактичности сотрудников.
13 января 2018 г.
0

Пациент
5.0
Рекомендую данную клинику! Удалила сложный зуб абсолютно безболезненно. Персонал приятный и вежливый, на все вопросы доходчиво отвечают, внимательно относятся к пациенту. Спасибо большое мужчине хирургу, к сожалению не помню имени и медсестре Керимовой Светлане за доброжелательность и внимательное отношение к пациентам!
22 сентября 2017 г.
0

Похожие клиники

Нет фото
Томск, ул. Сергея Лазо, д. 23
ДентаЛюкс - Томск
Томск, Иркутский тракт, 85
Стоматологическая клиника «Дента Русь» - Томск
Томск, Иркутский тракт, 134