Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о областном кожно-венерологическом диспансере в Томске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
2.0
Совершенно уникальное место.
1) Себорейный дерматит - 3 года диагностировали 3 дерматолога, в итоге спихнули всё на гастрит, лечения никакого не назначили. И только на 3 год сказали диагноз, полечусь гуглением.
2) Записаться невозможно. Утром на телефоне очередь 50 человек, через 10 человек тебя скидывают с трубки. ГосУслуги тоже не работают. Только утром в субботу можно успеть урвать пару талонов дистанционно, и то - не каждую неделю.

В заслугу скажу, что, в целом, к назначенному времени всегда удаётся пройти врача. Все необходимые анализы на кровь выдают и проводят в своей лаборатории.
20 ноября 2018 г.
0

Пациент
1.0
что за люди? операторы и регистраторы вообще они как будто " КОРОЛЕВЫ".
звоню по номеру 789400 записаться ждал целый час в итоге записался на прием они предложили мне 19:30 и сказал не пойду в это время и перенесли на 11:30 через неделю звоню говорят что вы записаны на 19:30 и я начал объяснить им а они не хотят слушать ответ только "ало вас не слышно" несколько раз повторяли хотя мне свой голос возвращается говорят еще "перезвоните повтортно и ждите еще час" Обнаглели вообще
12 ноября 2018 г.
0

Пациент
1.0
В регистратуре сидят не люди.
Сидят на «пофиг» по рудому не сказать.
По местной прописке,врач в отпуске и терапевт выписал направление на приём,тк болезнь не понятно какая распространяется по телу,нужно срочно назначить лечение, на что в регистратуре мне ответили запись будет ближайшая через две недели!
Спасибо да 2 недели я сдохну!!!!
Отношение отвратительное!
24 сентября 2018 г.
0

Пациент
2.0
Утром дозвонилась в регистратуру. Автоответчик сообщил, что соединение произошло и моя позиция в очереди 29-ая. 🤔 Может утром увеличивать штат операторов?
Спасибо, для особо пожилых (моему папе 81) есть талоны со свободным временем на тот же день.
А что остальным делать - не знаю.
20 августа 2018 г.
0

Пациент
1.0
платный приём! хоть в попу расцелуют! И на руках отнесут! Бесплатный- 2,3 недели! Мысль закралась нехорошая- за это время, надо их самих, и их родственников заразить! Способы найдём.. А ещё- СМИ, книга жалоб и предупреждений! Зашевелятся-ссуки
30 июня 2018 г.
0

Пациент
1.0
Отвратителное заведение.
На бесплатный прием запись только на 3-4 недели вперед.
Платный прием 680 рублей, 6 человека принимали 4 часа
23 мая 2018 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительное отношение регистратуры, не дозвониться, не записаться, трубки кидают, по-хамски отвечают.
16 апреля 2018 г.
0

Пациент
1.0
На прием не возможно записаться,линия постоянно занята. Грубят ,хамят. Буквально пришла вчера в регестратуру чтоб записаться на прием,я отстаяла в очереди целый час,одна по телефону разговаривает,другая оформляет. Это полный п...ц.
01 марта 2018 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительный персонал. Недобрые неотзывчивые хамоватые женщины в регистратуре. Запись якобы с 7,30 утра звонила каждую секунду до 8,00 ни разу не ответили все время занято. Сняли трубку и положили рядом. В 8,00 взяли трубку и записи уже не было. Закончилась!!! Записывайтесь через интернет говорят!! Какой интернет Вы с телефоном то до сих пор обращается не научились, а все туда же!!! Бутафория какая-то вроде есть такая больница , а приспичит обратиться - муляж без функций!!!!!
27 февраля 2018 г.
0

Пациент
2.0
Пытаюсь дозвониться до регистратуры, нереально! Третий день по часу сижу у телефона, постоянно занято. Обращаюсь к руководству: "А нельзя поставить дополнительные телефоны, облегчить пациентам запись на прием?"
21 февраля 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Галкин А. И.
5.0
Когда я в первый раз обратился к А. И.Галкину, даже подумать не мог о том, что он такой отличный молодой специалист. У меня взялись красные пятна на коже вместе с зудом. Врач отнёсся к моим жалобам серьёзно. После того, как стал известен диагноз, Галкин выписал мне грамотное и понятое лечение, а также дал рекомендации. Я строго выполнял все его назначения, поэтому в скором времени меня перестала мучить моя проблема. От всего сердца благодарю врача за квалифицированную помощь!
13 февраля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Это не люди, а "звери" разговаривают, когда нужно записать ребенка, звонили 02.02.2018 г. в 9:10. Я такого отношения давно не слышала. Просто ужас как разговаривает. Не примете меры, сообщу в высшие инстанции.
02 февраля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Уж и не знаю как обратить внимание Глав.врача к откровенной проблеме с персоналом в регистратуре. На людей рычат, притом всех без разбору, и стар и млад. На вопросы любые кидают трубки. Возникает закономерный вопрос: " вы зачем стали лекарями, если лечить людей вас бесит до противного!?" Отзыв дублировать не буду, написала в Роспотребнадзор. Чтобы провели проверку работоспособности сайта и наличие регламента поведение у персонала в регистратуре.
Текст в Роспотребнадзор:
Уже 6 недель пытаюсь записаться к врачу-дерматологу в Томский областной кожно-венерологический диспенсер по адресу Томск, ул.Красноармейская, 17. Ничего не выходит. Девушки в регистратуре на вопросы не отвечают. Либо талоны есть, либо их нет и кидают трубку. Справочной конечно нет. Пару раз я получала ответ что записывайтесь на сайте, однако, этот ресурс, как я только сегодня выяснила, работает только с ПК, а я заходила со смартфона и записи не происходило. Я попыталась это объяснить девушке в регистратуре, но она сказала ,что богатеи со смартфонами и лечаться платно. Это как вообще понимать должен человек!? Прошу провести проверку на предмет работоспособности сайта (а то деньги потратили, а ресурс не работает должным образом) и наличия регламента ответов на вопросы в у персонала в регистратуре.
29 ноября 2017 г.
0

Пациент
1.0
По интернету не запишешься выдает ошибку как бутто специально так зделано,вынуждают проходить все платно
23 ноября 2017 г.
0

Пациент
отзыв о враче Галкин А. И.
5.0
Появилось пятно возле глаза. Не было времени обратиться в больницу. Пыталась выяснить самостоятельно через интернет и наткнулась на сайт, решила написать врачу Галкину А. И., он сразу ответил на все вопросы. Отправила фотографию, и он сразу сказал, что у меня за пятно и сказал, что нужно делать. Рекомендую.
30 августа 2017 г.
0

Пациент
2.0
Отказ в помощи ребенку
25 июня 2017 г.
0

Пациент
2.0
Лечилась в диспансере. Все лекарства в ограниченном количестве. Туалет один, лежат всякие разные люди с разными заболеваниями.
29 июня 2016 г.
3

Пациент
1.0
Ужасно, безобразие, в регистратуре не берут трубку! Руководство, разберитесь, пожалуйста! С таким отношением к работе, растеряете всех клиентов.
02 июня 2016 г.
1

Пациент
1.0
Безобразно работает регистратура. Дозвониться невозможно. При дозвоне нет гарантии, что тебе ответят, бросают трубку!
27 апреля 2016 г.
1

Пациент
1.0
Главный врач не умеет организовать работу той же регистратуры. Народу тьма, регистратор всего один. Главврач даже разговаривать не хочет. Её рабочий день до 17 часов, так сбегает раньше, в 16 часов уже нет её.
12 мая 2015 г.
1

Пациент
4.0
Спасибо врачу за эффективное лечение. Спасибо, что уделяет внимание каждому пациенту. Не забывает про индивидуальность каждого организма. Вовремя информирует о каких-либо изменениях. Усердно выполняет свою работу. Я бы пришла ещё раз к нему. Спасибо!
23 июля 2014 г.
0

Пациент
2.0
Нет практически квалифицированных врачей. Когда возникла у меня чесотка, то Дымнич даже не смогла определить заболевание. Само здание некрасивое, обшарпанное. Всем желаю здравствовать.
26 апреля 2014 г.
0

Пациент
1.0
Практически нет квалифицированных дерматологов. 3 месяца лечили дерматит, несмотря на ухудшение состояния. Обратилась в платную поликлинику - чесотка "чистюли" (существует и такая). Мучилась напрасно, потратила более 3000 рублей.
10 января 2014 г.
1