Перейти на мобильную версию

Отзывы о областной детской поликлинике в Томске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Нет оценки
Обязательное поле (не менее 50 символов)
Неправильно заполнено поле
Контактные данные нужны для проверки достоверности отзыва и не передаются третьим лицам
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие
на обработку персональных данных и принимаете оферту
Пациент
5.0
Хочется выразить огромную благодарность за спокойствие моего ребёнка! Дугинова Н. А. не пожалела времени и наладила контакт с малышом. Не пролито ни одной слезинки и только хорошее впечатление от приёма. Замечательный врач и что очень ценно в наше время, душевный человек!
04 февраля 2018 г.
-1

Пациент
1.0
Ужасная больница! Отвратительное наплевательское отношение как врачей, так и заведующих этого заведения.
05 июля 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ужасно! Записаться на приём невозможно, дозвониться тоже! Уберите платные приёмы, тогда может что-нибудь наладиться!
27 июня 2016 г.
0

Пациент
1.0
Были у врача-аллерголога Гонсоруновой Д С. Ужасней не бывает. Грубит, опыта нет, знаний нет. За что деньги таким платят, да еще и с моего законного медицинского полиса. Целый час она кричала в кабинете, несмотря на то, что ребенку плохо и уже ни на что не реагирует. Вот теперь думаю, куда подавать заявление. У меня от нее скакануло давление, стало плохо на улице, еле дошла до остановки, напилась таблеток обезболивающих. Ребенку вечером стало плохо, после такого врача вызывать утром будем уже скорую. Где управа на таких.
19 марта 2016 г.
0

Пациент
2.2
Отвратительная организация записи на прием! По телефону не записаться. При попытке записи через Единую регистратуру (интернет) записи нет. Все сплошная показуха, как всегда. Отчитались, что ввели в эксплуатацию электронную запись, а как по факту она работает никого не интересует! Э-эй, руководство здравоохранения, очнитесь!
24 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительная работа регистратуры! Две недели назад проинформировали, что записываться надо через интернет. Пыталась это сделать с 8:00, но только все дни закрыты, сайт тормозит ужасно! В течение двух часов телефон был на автодозвоне, но, либо занято, либо снята трубка! Что за беспечность? Администрация читает отзывы? Пишу жалобу в Департамент здравоохранения Томской области. Может, это поможет!
09 ноября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Ужасно организована работа регистратуры. Не дозвониться, а если повезло, записали, приходим на прием, а оказывается доктор в командировке и это уже не первый раз. Отправляют к сурдологу в живую очередь, ребенок грудничок, простояли 1.5 часа так и не попав на прием. Организуйте свою работу. Почему карту не поднимают к врачу? Вы работаете с детьми, причем, с маленькими тоже.
02 ноября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Безобразная работа сотрудников регистратуры! Записаться к врачу целая проблема, если нет возможности приехать лично, регистратор говорит записывайтесь через интернет, а сами дни не открывают врачей в онлайне. Как быть? Трубки специально не берут до 10, а после отвечают талонов нет.
26 октября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Что за беспорядок в регистратуре!? Невозможно записаться на прием к врачу постоянно занято и занято! Господа работники, вы совсем обнаглели или как!? Халатное отношение к своей работе просто зашкаливает! Наведите порядок!
26 октября 2015 г.
0

Пациент
2.0
По понедельникам говорят записи нет на прием. Мы иногородние, чтобы попасть на прием к врачу это как минимум за месяц записываться надо! То записи нет, то приема! Возмутил кабинет УЗИ. Пришли пройти УЗИ, а врач по местному телефону разговаривает о своем личном! Так мы еще и должны ждать пока она там наговориться! В общем, впечатление не очень.
25 октября 2015 г.
0

Пациент
3.0
Поликлиника неплохая, если записался, всё отлажено, редко, когда есть очередь. Но с парковкой действительно большие проблемы, машину приходится за квартал оставлять. И медсестра в процедурном 305 заставляет надевать бахилы, просто разуться, её не устраивает. То, что больной ребёнок-сердечник и беременная мама должны из-за этого марафон по лестницам устраивать, это безразлично, главное, чтоб все в бахилах! Кстати, эти пресловутые бахилы в свободном доступе обнаружены не были, 99% посетителей поликлиники так же были без них.
21 августа 2015 г.
0

Пациент
1.0
Невозможно дозвониться в регистратуру. В течение получаса телефон был на автодозвоне - результат нулевой. Как попасть к доктору?
27 июля 2015 г.
0

Пациент
1.0
Безобразная работа регистратуры. Дозвонится невозможно. Сегодня звоню с 8:30 до 15:30 через каждые 10 минут. Всё время занято. Очень хотелось, чтобы все звонки записывались.
06 апреля 2015 г.
0

Пациент
2.0
Предлагаю врачам завтракать дома, а не через 2 часа после начала рабочего дня, пока ждут маленькие пациенты, которые перед тем как попасть на приём, отстояли очередь к другим специалистам и тоже хотят позавтракать. Ребёнок, который за свои пять лет перенёс страшнейшие болезни, вынужден ждать пока тётя-врач поест. Если бы таких эксцессов было меньше, то и пациентам не нужно было бы ждать 2 недели своей очереди, и зарплата была бы оправдана.
12 ноября 2014 г.
0

Пациент
2.0
"Вызываемый вами абонент забыл положить трубку" - хороший ответ в регистратуре... И как записаться на приём ко врачу иногородним?
27 октября 2014 г.
0

Пациент
2.0
Безобразная работа регистратуры. По телефону записаться невозможно, вечно занято, либо лежит трубка. По интернету также не записывают. К врачу попасть - целая проблема. А если удалось дозвониться, то уже талоны кончились. По телефону в разговоре грубят. Хотелось бы посоветовать навести порядок в регистратуре и контролировать, как проходит запись на приём к специалистам.
23 июля 2014 г.
0

Пациент
1.0
На приём к врачам не попасть! Через интернет тоже! Куда податься?
30 апреля 2014 г.
0

Пациент
1.0
Несколько дней подряд с 9 утра невозможно дозвониться, чтобы записаться к врачам! Линия всё время занята, либо снята трубка? Что за халатность?
02 апреля 2014 г.
0

Пациент
5.0
Очень понравилось современное и высокоэффективное оборудование лабораторий. Здание находится в доступной протяжённости, единственное на что хотелось бы обратить внимание, отсутствие стоянки для авто. В помещении поликлинике уютно, чисто и комфортно. Отношение сотрудников регистратуры и медперсонала на высоком уровне, в Кузбассе у нас, к сожалению, всё наоборот, поэтому ездим лечить дочь в вашу поликлинику! Отношение медперсонала к детям и к нам, родителям, вообще на высоком уровне: доброе, тактичное, оказывают высококвалифицированную помощь и лечение, а если в поликлинике нет врача необходимой специализации, вам обязательно посоветуют из другой поликлиники, и дадут адреса и телефоны. При записи на приём, в регистратуре всё подробно и вежливо объяснят, и перед назначенным днём всегда перезванивают и напоминают, что мы должны быть в назначенное время в поликлинике. У кабинетов врачей нет больших очередей, всё отлажено, пока ожидаешь приём к одному специалисту, можно пройти ещё одного, даже если вы предварительно не записаны, вас всё равно примут и будут с вами вежливы и тактичны. Мы очень благодарны медперсоналу поликлиники областной детской больницы, и несмотря на расстояние, мы живём в Кемеровской области, будем лечить нашу дочь только у вас! А нашим Кузбасским врачам, надо обязательно брать пример с вас! Ещё раз вас благодарим, и пусть всё то добро, что вы дарите своим маленьким пациентам и нам, их родителям - непременно вернётся вам!
Отсутствие автостоянки для автомобилей.
Когда подъезжаешь к поликлинике, всё заставленно машинами и очень сложно найти место для парковки авто.
23 января 2014 г.
0