Перейти на мобильную версию
Сообщить об ошибке
Общая информация

«Медстар» на Набережной реки Ушайки в Томске: официальный сайт, 33 врача, 28 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (382) 251-10-51.

Лечение
Диагностика
Сегодня до 20:00
Официальное название
ООО "Медстар-Сервис"
Главный врач
Доровских Ярослава Анатольевна
Форма собственности
Частная
Основана в 1991 г.
ДМС
Есть оплата картой

Фотографии «Медстар» на Набережной реки Ушайки

Посмотреть всех

Врачи «Медстар» на Набережной реки Ушайки

Филатьева Александра Владимировна - Томск
Стоматолог
Стаж — 12 лет
«Молодая, красивая, очень грамотная и вежливая. Лечусь только у неё. Лечит хорошо. Ещё ни одна пломба не выпала. Спасибо большое.»
Улагашев Артур Ибрагимович - Томск
Стоматолог-хирург, Стоматолог, Иммунолог
Стаж — 5 лет
«Гениальный специалист, хирург от Бога, золотые руки! Два раза удалял мне зубы, ничего не почувствовал! Думаю Улагашев А.И. такой только один!»
Голова Татьяна Евгеньевна - Томск
Стоматолог
Стаж — 15 лет
«Присоединяюсь к данным отзывам! Мне кажется, что Татьяне Евгеньевне Головой психотерапевтом бы работать... Настолько добрая, отзывчивая и внимательная! Но правда некоторые зубы после неё всё же пришлось перелечивать, к сожалению. Сказала, что зуб постоит...»
Посмотреть все

Отзывы о «Медстар» на Набережной реки Ушайки


Пациент
1.0
В данной клинике цена качеству не соответствует, за лечение зуба с обычной пломбой взяли 20000, в итоге мурижили 3 дня по 2,5 часа и травмировали губу, вот такие услуги за такие деньги...
28 января 2019 г.
0

Пациент
1.0
В клинике работает Гайсина Альбина Сергеевна. Самый отвратительный детский стоматолог которого только можно себе представить. Лечились у неё пару лет назад, один зуб делала несколько дней 2.5 летнему ребёнку, утварждала что делает все с хорошими импортными препаратами. Только с переездом в другой город узнали что она просверлила ребёнку корень зуба, что впринципе не приемлемо, это же с какой силой нужно было давить, и препараты использовала те же что и в бесплатных стоматология, в которых собственно она на тот момент тоже и работала до обеда, а после шла работать в Медстар. Совершенно не советую её как врача к которому стоит идти, она только тащит деньги уговорами прийти ещё и ещё раз. К слову ставили мы одну пломбу. И ставила нам она её в общей сложности неделю. И каждый раз уходили от неё с кусочком ваты в зубе вместо пломбы. На тот момент к сожалению не очень понимали тонкости лечения, теперь разбираемся, и то что она делала неприемлемо для врача.
03 декабря 2018 г.
0

Пациент
2.0
Самое первое- админисираторы при записи по телефону никогда не говорят к какому врачу записали и в какой кабинет следует обратиться.
203 кабинет ужасный опенспейс. Мне как клиенту хотелось бы одной в кабинете сидеть, а не с кучей людей за перегородкой.
Из плюсов есть хороший внимательный врач, кажется зовут Евгений.
Однажды я пришла без записи, потому что болел зуб, и попала к другому врачу женщине. Она зачем-то хотела отправить меня на КТ челюсти, потеряла листочек, куда записали номер зуба в котором у меня ещё нашли кариес при осмотре. Как вообще на своем столе можно потерять листочек, который только что был? Ну могла бы и посмотреть тогда заново, там один был кариес. Хотела ещё на чистку записать, а ведь я была на ней за 4 месяца до этого. Сказала приходить к ней после КТ. Как до этого времени снимать зубную боль не посоветовала. За что я вообще заплатила за прием? Кстати до приема зачем-то отвели на рентген полный всех зубов, даже не узнав на что я жалуюсь, сказали, что он входит в стоимость приема, но на кассе потом взяли за него деньги! И какой смысл вообще в этом рентгене, если во время приема я опять на него пошла, только уже отдельно больной зуб со всех сторон делать.
Потом я в итоге отменила запись на КТ и записалась к врачу, которого знала, он переделал мне пломбу и с тех пор все хорошо. И не нужно там никакое КТ.

Сегодня я была записана на профессиональную чистку, и опоздала на 7 минут. Потом я три минуты ждала пока обратит на меня внимание администратор, чтобы узнать в какой мне кабинет. Ещё минуту она искала куда мне идти. Ещё четыре минуты я сидела возле кабинета. Потому что я думала, что во всех приличных клиниках администратор звонит врачу и сообщает, что пришел клиент, и врач клиента приглашает. А ещё я думала, что если, пока я опаздывала, врач принял другого клиента, то мне об этом сообщит администратор! Но нет.
Потом в итоге выглянула девушка, спросила фамилию врача, которую мне никто не сообщил ни при записи по телефону, ни когда я спрашивала куда мне идти.
В итоге мы выяснили кто я и куда, и обнаружилось, что врач уже принимает другого клиента. Потому что я якобы опоздала на 15 минут, но именно в момент этого разговора было 18:45 (а запись была на 18:30), то есть в момент, когда приняли клиента опоздание было менее 15 минут, зачем это вообще было так преподносить, что первые 15 минут меня ждали. А ещё мне сказали, что мне звонили, а я не брала трубку, но никто мне не звонил! Зачем такое вообще говорить, если мне не звонили??
Да, я опоздала и я могла бы и сама позвонить предупредить. Но это не оправдывает подобное ко мне отношение! Я не против, что приняли другого клиента (хотя платная клиника могла бы и полояльнее быть, тем более что я постоянный клиент и в первый раз опоздала). Я даже не против, что мне не позвонили. Но почему мне администратор не сказал что там уже другого приняли? Зачем я вообще поднималась? Зачем нагло врать мне в глаза, что мне звонили, а я не брала трубку??
Клиника явно не оправдывает своих цен
10 октября 2018 г.
0

Посмотреть все

Цены «Медстар» на Набережной реки Ушайки


Похожие клиники

Аркада - Томск
Томск, Ленина проспект, 113
Стоматология «ЦСМ» - Томск
Томск, ул. Трифонова, 22Б, 3 этаж
Практика - Томск
Томск, Трифонова, 20