Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о детской стоматологической поликлинике №2 в Томске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
5.0
очень хорошии специалисты, мы и дёргали в этой больнице и лечили 4 зуба, ребёнок даже не плакал.
06 ноября 2018 г.
0

Пациент
1.0
Отвратительное качество лечения! Сменили трёх врачей, в результате четыре испорченных зуба и страх лечения зубов на всю жизнь! Ужасная поликлиника! Начиная от талонов, которых хронически не хватает, заканчивая результатом лечения и отношения к маленьким пациентам. Всё делается на о***, прошу прощения за грубость.
08 октября 2018 г.
0

Пациент
1.0
Чтобы попасть на прием в эту больницу нужно пройти семь кругов ада!!!! На звонки не отвечают,через интернет никак не записаться!!! Просто жуть!!!!
05 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Качество работы. Прекрасное отношение к пациенту.
Доктор с большой буквы! Благодаря Анне Константиновне, я навсегда забыла, что такое страх перед стоматологическим креслом. Лечимся у неё всей семьёй. Очень чуткий и внимательный доктор. Однозначно рекомендую Анну Константиновну, как очень хорошего профессионала.
25 мая 2018 г.
0

Пациент
отзыв о враче Левина Т. В.
4.0
В этой клинике не первый раз уже была и могу немало рассказать, но последний визит просто произвел очень хорошее впечатление, поэтому не могу оставить без внимания. А была я у стоматолога, одного из самых моих нелюбимых врачей до недавнего времени. Т. В.Левина эту ситуацию изменила. Врач просто потрясающий, мало того, что очень аккуратно и качественно делает свою работу, так еще с пациентом невероятно приветлива и вежлива. Я даже не ожидала, что пройдет все так безболезненно и даже приятно. Огромное спасибо.
03 мая 2018 г.
0

Доктор очень понравилась! Зуб сделан так, что его невозможно отличить от совершенно здорового. И совсем не страшно у неё лечить зубы.
20 апреля 2018 г.
0

Пациент
1.0
Были на приёме у Самхарадзе А.Р. - это ужас, все зубы испортил! Пришли на приём, ребёнку 14 лет, попросила поставить обезболивающее - не поставил, хотя, сказал, что сделает! В зуб поставил мышьяк и отпустил, у дочери разболелся на выходных, стала вытаскивать мышьяк и была очень удивлена, что лекарство простояло зря! Зуб не был досверлен! Это не врач! Вообще больница ужасная, нам сама заведующая лечила зуб, в итоге, ночью по скорой удалили!
07 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Постоянно лечу зубы только у неё. Отличный доктор, внимательный к пациенту. Лишнего не посоветует, опять же - бесплатно.
20 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Рекомендую всем лечиться у замечательного хирурга Р. И.Кукуева! Очень благодарна! Зуб удален качественно, быстро и совершенно безболезненно.
05 февраля 2018 г.
-1

Пациент
1.0
А я вообще не пойму как работают врачи в поликлинике.Талонов вечно нет ни с утра ,ни на сайте ,ни по пятницам!!!В регистратуре женщина,как в том мультфильме ленивец"Зверополюс"!!!Проще пойти в клинику и заплатить дабы не трепать нервы себе и не мучить ребёнка!Только я тогда не пойму для чего мы платим налоги если ни я ,ни моя семья не получают мёд.обслуживания!Вообщем ад!
22 августа 2017 г.
0

Пациент
5.0
Все просто замечательно! уже не один раз без проблем записываюсь через интернет. Ходили несколько раз к доктору Доля А.К., очень хороший врач, с прекрасным чувством терпения. Последние два зуба лечили у доктора Ли Д.П. - ну это просто душка. Ребенок без слез и истерик заходил садился и.... Теперь только к ней.
Младшему брала талон на осмотр (нам 2,9 года), тоже без проблем, начала звонить в 8 утра, минут через 10 дозвонилась и оставила талон. Что приятно удивило, еще и время удобное спросили. Очень положительные впечатления!
14 августа 2017 г.
0

Пациент
1.0
Моему 4-х летнему сыну лечил зубы врач Самхарадзе А. Р. В итоге через пару месяцев у ребёнка жутко заболел леченый зуб. Другая врач этой же поликлиники вскрыла его, сказала, что там гной, лечить уже нельзя, нужно удалять. И посмотрев остальные зубы, которые лечил Самхарадзе, сказала, что их нужно перелечивать! Я в шоке! У ребёнка стресс! Спрашивается, как такие врачи попадают в больницы? А ведь этот врач каждый день лечит ребятишек! Лишний раз убедилась, что лучше лечиться в платной клинике!
09 марта 2016 г.
0

Пациент
1.0
Были в этой стоматологии. Медсестры невежливые. Попали на прием к молодому врачу-стоматологу. Отношения отвратительное. Нас удивило, что временные пломбы не ставят. Через 2 дня у ребенка началась чудовищная зубная боль. Никому не рекомендую такую стоматологию!
26 января 2016 г.
0

Пациент
1.0
Ходила с 3-х летней дочкой на проф. осмотр и посеребрить хотели зубки. Прием вела А. Н. Доля, осмотр произвела, рекомендации на лечение дала. В серебрении отказала, мотивируя тем, что нет показаний на серебрение, на мои вопросы отвечала дерзко, на вопрос, а какие показания для серебрения - ответила, что кариес. Напомню, что она поставила нам кариес и на лечение два зуба, а так же отметила, что остальные зубы в меловидных пятнах - предвестник кариеса. Разъяснений не дала. Сложилось впечатление, что просто не хотела выполнять работу к концу рабочего дня. Я возмущена.
18 декабря 2015 г.
-1

Пациент
5.0
Сходили на проф. осмотр к врачу Доля А. К. У нас обнаружили 4 кариеса. Все вылечили. Ребёнок доволен. Врач очень добрая и внимательная. Рекомендую.
06 декабря 2015 г.
0

Пациент
1.0
Ужасная стоматология. С острой болью просидели 2 часа. Пропускали всех кто был с плановым лечением. Терпенья не хватило, написали " отзыв" о не оказании помощи и поехали искать платного стоматолога.
16 октября 2015 г.
0

Пациент
1.0
12.08.2014 г. между 11 и 12 часами я со своим 5-тилетним сыном обратилась в ваше учреждение. У ребёнка болел зуб. По "острой боли" нас направили в кабинет №6. У ребенка болит зуб, ребенок напуган. Врач даже не попыталась найти к нему подход, не назвала себя и не познакомилась с ребенком. Мне вообще было предложено "стоить" возле кресла и молчать. Без комментариев ребенок был уложен в кресло, грубо осмотрен и с ходу ему начали сверлить. При это врач бросалась терминами "раскрыть зуб", "мертвый зуб", верхний зуб "разрушен", "будет болеть - будем вырывать". На мои попытки задать вопрос по непонятной мне терминологии (знаете ли, я мама и меня беспокоит здоровье моего ребенка) врач никак не отреагировала. То, что рассверлили ничем не запломбировали (свои действия тоже не объяснили). Дали краткие инструкции и просто "выставили" за дверь. Я понимаю, что это бюджетное учреждение и возможно условия труда и и заработная плата сотрудников у них не такая как в платных стоматологиях. Но и вы меня поймите - в ветеринарии с моей кошкой обращались лучше чем в этой стоматологии с моим ребенком и со мной...
16 августа 2014 г.
0