Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о детской поликлинике №1 на Карташова в Томске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
1.0
Хотели записаться на массаж по направлению от хирурга. Были у массажиста в начале августа, она взяла номер телефона, сказала, что перезвонит и запишет нас на массаж. Прошло 1,5 месяца... Мы все ждем...
16 сентября 2018 г.
0

Пациент
5.0
Вторая наша детская поликлиника. Внимательные врачи, вежливые администраторы. Очереди относительно небольшие, сдать кровь ребенку можно достаточно быстро, учитывая, что сдача крови по записи. На втором участке, врач наш очень спокойная и внимательная к ребенку. Ответит на все вопросы, которые есть у родителей. Рекомендую эту детскую поликлинику.
31 августа 2018 г.
0

Пациент
5.0
Класс! Можно вызвать врача домой если ребенку нельзя выйти из дома! Ну очередей много! Побольше бы врачей!
24 августа 2018 г.
0

Пациент
5.0
Лучше докторов в городе нет. Спасибо за то, что она есть. Врачам из городских поликлиник у неё надо поучиться. Наталия Викторовна очень чувствует детей. Здоровья ей крепкого.
25 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Очень нравится врач, спасибо сестре за совет обратиться к О. В.Комлевой. Принимает быстро, все четко, по делу, все понятно, и минимум лекарств, что не может не радовать. Спасибо Вам!
21 июня 2018 г.
0

Пациент
4.0
Оперировалась у неё давненько уже. Умная, серьёзная доктор. Сделала один раз и навсегда. А ведь часто бывает после одной операции другая нужна, через год - вторая и так из больницы и не выбираешься...
18 июня 2018 г.
0

Пациент
5.0
Мой сын лечился у этого специалиста. После того, как у него появилась температура, сразу повела его к врачу. О. Ф. Лабзина хорошо приняла нас, осмотрела ребёнка и поставила точный диагноз. Лечение она не только понятно прописала, но и подробно рассказала о том, как нужно ухаживать за сыном во время болезни. Мне она показалась очень грамотной и высокопрофессиональной, поэтому я доверилась. Не зря! Сыночку стало лучше уже через несколько дней, а за это спасибо Лабзиной.
14 июня 2018 г.
0

Пациент
4.8
Очень грамотный и квалифицированный специалист, небезразлично относится к пациенту. Назначение препаратов по делу, грыжа ушла. Пациентов много, и все идут к ней.
Задерживается до последнего пациента, к сожалению, не может никому отказать. Остались ещё врачи в наше время.
Отличный врач, надеюсь, будет радовать нас ещё долгое время.
15 мая 2018 г.
0

Пациент
4.0
Невероятно добрые врачи, от которых исходит лучезарное желание помочь ребенку выкарабкаться из проблем со здоровьем, добрая нянечка, мило разговаривая с детьми, от младенцев до подростков, уделяет свое внимание всем, реаниматологи успокаивают, помогают в чем-то, или же просто выслушивают и разговаривают с ребенком. И все врачи пытаются удостовериться, что никаких повреждений нету, и результат работы не уходит в минус, а только в плюс!
Немного узковатые коридоры, но все же работа вполне может проходить.
Очень хорошая работа, спасибо огромное!
03 апреля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Хочу выразить благодарность массажисту Филимонову, отлично нашел подход к моему сыну, профессионально выполняет свою работу и видно, что работа ему по душе. Спасибо, Вам огромное!
18 марта 2018 г.
0

Пациент
5.0
Несмотря на то, что может показаться, что доктор не очень приветлива или груба, зато как специалист своего дела - профессионал. Приехали ложиться в больницу с ребенком 2 года, со снимком легких, расшифрованным врачем 5 поликлиники: пневмония с осложнениями. Путинцева И. Л. даже не стала читать расшифровку снимка, взглянув, сказала, что никакой пневмонии нет, и бронхита тоже. Послушав и посмотрев горлышко ребенка, назначила правильное лечение и отпустила домой, пожелав скорейшего выздоровления. Спасибо вам, доктор, побольше бы таких врачей.
24 февраля 2018 г.
1

Пациент
5.0
Холили на приём к врачу Лабзиной О. Ф.. Очень понравилась! Грамотное лечение, никаких лишних анализов! Будем теперь только к ней ходить!
11 февраля 2018 г.
0

Пациент
5.0
Лабзина О. Ф. к работе относится старательно, выполняет её на высоком профессиональном уровне. Умеет выслушать, дать полезный совет. К каждому маленькому пациенту подходит индивидуально, назначает все необходимые анализы.Проводит тщательное изучение результатов обследования и самочувствия пациента. Лабзина О. Ф. никогда не оставит пациента без приёма и консультации, даже когда рабочее время закончилось, она всегда поможет. Спасибо!
23 ноября 2017 г.
0

Пациент
отзыв о враче Стрельникова О. Д.
5.0
Хочу отметить врача, так как только она смогла мне помочь. Мне нужно было проконсультироваться по поводу искривленной перегородки, узнать все точно. О. Д.Стрельникова в этом плане просто идеально подошла. Она не просто ответила на вопросы, она обследовала, оказывается у меня не только эта проблемы была, но мне ни один врач об этом не сказал. В общем, она объяснила, что мне делать дальше, куда обращаться. Я однозначно решил, что операцию только здесь буду делать. Центр хороший, мне не важно, как там он выглядит внешне, главное, что есть квалифицированные доктора, которые реально помогают.
20 ноября 2017 г.
0

Пациент
5.0
Очень нравится Татьяна Михайловна. Внимательная, отзывчивая, добрая, все всегда объяснит, что да как, а не просто выпишет кучу лекарств. Очень не хочется переезжать и прикрепляться к другой поликлинике, а придется. Много сменила детских педиатров, Ставицкая - самая лучшая! Очень ее уважаю как врача и человека, и медсестра отличная, не знаю, к сожалению, ее имени.
01 ноября 2017 г.
0

Алина Швец
1.8
Госпожа Абрамова оставила о себе самое неблагоприятное впечатление. Этот врач был у нас трижды, причем в первый раз госпожа Абрамова вошла в квартиру с потоком возмущения о том, что у нее тоже есть семья, а она вынуждена бегать по вызовам. Осмотр в ее исполнении-это выстроить детей в ряд, два раза приложить стетоскоп к каждому ребенку, мельком заглянуть в горло и заявить "все в порядке, только горло красное". Это при том, что у детей отмечаются повышения температуры, сильнейший кашель и насморк. Но госпожа Абрамова даже не слушает того, что ей рассказывают о течении болезни. Более того, каждый раз госпожа Абрамова заявляет, что дети здоровы, потому что они не лежат пластом в постели. Сегодня вообще было сказано "дети здоровы, потому что они СМЕЮТСЯ". Веротно, должны плакать, чтобы госпожа Абрамова не посчитала, что ее зря вызвали. Более того, госпожа Абрамова позорит честное имя органов опеки и попечительства! Сегодня, когда моя мама, бабушка моих детей, попросила госпожу Абрамову осмотреть детей более внимательно (т. К. госпожа Абрамова привычно игнорировала рассказ о состоянии детей) , дабы избежать обращения в департамент здравоохранения, госпожа Абрамова заявила, что НЕ СОВЕТУЕТ никуда обращаться, потому что она заявит что мать о детях не заботится и детей у меня отберут. Госпожа Абрамова также заявила, что никогда не видела меня. Во-первых это ложь, мы с ней общались. Во-вторых, из трех раз, что она была у нас, дважды (включая сегодняшний день) , я болела, заразившись от детей и лежала в другой комнате. А сегодня, помимо того, что я заразилась, я еще и провела бессонную ночь с детьми, которые жаловались на самочувствие и высокую температуру. Мое обращение в департмент здравоохранения уже отправлено, звонок на горячую линию совершен. Госпожа Абрамова явно позволяет себе лишнее
19 сентября 2017 г.
0

Пациент
1.0
Мне не хочется не звонить не приходить в эту больницу! Регистраторы хамы! Врач не может поставить диагнос ребёнку с бронхитом!!! На приём толпа всегда! Просто ужас!
06 июля 2017 г.
0

Пациент
5.0
Хочу выразить огромную благодарность логопеду - Чухланцевой Юлии Петровне!!! Специалист с большой буквы!!! Надо отметить, что занятия проходят в спокойной, непринужденной обстановке, что положительно сказывается на ребенке. Юля Петровна профессионально оценивает ситуацию и находит индивидуальный подход к каждому ребенку (например, небольшие поощрения в виде витаминок очень понравились моему ребенку, и он старается наилучшим образом проявить себя на занятии, чтобы в конце него получить этот приз). Хочу отметить, что занятия проходят по определенной программе, разработанной Юлией Петровной: она всегда знает, что и в какой последовательности изучать, использует различные логопедические инструменты, необходимых для постановки звуков, различные дидактические материалы, в виде цветных карточек с картинками, логопедических пособий и т.д. Побольше бы таких специалистов, которые полностью отдают себя своей работе !!!
28 марта 2017 г.
0

Пациент
1.0
Почти 2 часа назад позвонила в единую детскую регистратуру, вместо ожидаемого вызова врача на дом (у ребенка температура и жуткий кашель, ребенку 2 годика) нам перезвонил автомат и сообщил, что все операторы заняты.... в регистратуру невозможно дозвониться, один телефон не берут принципиально, а на втором трубка снята и видимо лежит рядом, чтобы не беспокоили. И как , простите мне вызвать ребенку врача?! Сколько себя помню, в первой детской поликлинике всегда был жуткий бардак!!!
06 февраля 2017 г.
0

Пациент
1.0
Сдали анализы, готовятся они неделю. Пришла через неделю, анализов нет - потеряли. Искали наши анализы, точнее, я искала и теребила докторов еще 2 недели. Позвонили по телефону, толком ничего не узнали, что-то услышали, пришил, сказали все у вас хорошо, на руки анализы не отдали. Я попросила дубликат. Приехала за дубликатом, нет его еще. На след. день позвонила заведующей, кое как в этот день нашли, но только один. Результат очень плохой, ребенок нуждался все это время в лечении, а мы просто ждали результаты, даже не ждали, а бегали и выбивали их. Причем доктор сказала - все у вас хорошо. Наши ли это анализы, я не убеждена, столько долго искали, могли запросто перепутать. Идем в платную сдавать повторно. Полное безобразие и недопустимое отношение к маленьким пациентам.
07 сентября 2016 г.
0

Пациент
5.0
Моему ребёнку 4 годика. Мы с рождения наблюдаемся в поликлинике. Мне очень нравится отношение всех врачей к ребёнку. Мед. комиссию перед садиком прошли за неделю, без проблем и очередей.
17 марта 2016 г.
0

Пациент
2.0
Находились в поликлинике с ребенком более 2 часов. Дети устали, кто бегает, кто плачет, попросила в кб. 17 включить детям мультик, чтобы отвлечь их. А в ответ: "Нет флеш карты". Это вообще нормально? ? Слов нет. Видимо, для себя поставили телевизор.
14 сентября 2015 г.
0

Пациент
1.0
Очень неприятно общаться с некоторыми регистраторами, по телефону отвечают дерзко, при личном обращении "кривят лицо", отворачиваются, переглядываются, особенно регистратор Кошкина Е. В. не слушает до конца вопроса, начинает грубым голосом отвечать, затем повышает голос и постоянно отвечает: "Всё идите", - тем самым, пугает детей, и стращает, что она сделает так, что мы в этой поликлинике больше не будете обслуживаться. Кто дал медрегистратору решать за ОМС? В детской поликлинике не допустимо такое отношение к маленьким пациентам.
08 июля 2015 г.
0

Пациент
4.0
Здравствуйте! Отвратительно работает регистратура! Даёт недостоверную информацию! Например: звонишь в понедельник и спрашиваешь: "В какие дни и время можно сдать кровь на сахар? - мне отвечают, - Все дни. Кроме вторника с 8 до 9". Я собираю двоих детей, по дождю, ветру, холоду - иду сдавать кровь в четверг! Отстаиваем очередь человек в 10! И в итоге, мне говорят, что кровь на сахар принимают понедельник, среда, пятница! Это нормально?! И это только один случай! Остальные случаи не особо отличаются от этого! В регистратуре должны работать более молодые и квалифицированные специалисты! В остальном, больница очень хорошая! Очень нравится врач Зайцева - педиатр!
26 сентября 2013 г.
0