Перейти на мобильную версию

По вопросам коронавируса COVID-19 обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 2000 112.

При наличии симптомов звоните в скорую помощь по телефону 103.


Отзывы о центре Семейной Медицины, Филиал №3 в Томске

Сообщить об ошибке
Откуда берутся отзывы?
Пациент
3.0
Однажды понадобилось мне узи желчного пузыря, так как с ним имеются проблемы и обследование нужно делать 1 раз в полгода. Получила направление у терапевта, пошла записываться, сказали, что записи нет, всё занято, звоните через 2 недели, здорово! Я обратилась с жалобами, болями в правом подреберье, а запинывают на 2 недели дальше. Ну ладно, сижу на диете, пью но-шпу, если прям совсем плохо, жду, звоню через 2 недели и что я слышу "записи нет, звоните через неделю! ", замечааательно, высказываю своё недовольство, что сколько мне еще ждать, ответили "ничего не знаем, звоните через неделю" и бросили трубку, а я пошла обзванивать клиники, где делают отдельно от других органов узи желчного пузыря и о, чудо! Через 10 минут звонят из регистратуры и недовольным голосом спрашивают "Вам еще узи надо? ", ну естественно, зря жду что ли!? Записали на следующий же день на утро! Пришла на 30 минут раньше, ни души, ни очереди, одна только женщина впереди меня, а за мной- никого! Мало того, что приняли меня на 25 минут раньше моего времени, так еще и узи заключалось в 30секундном обследовании датчика и 30 секунд на заключение! Ровно одна минута! Я ждала этой проклятой минуты 2 недели! Сейчас я нашла место, где такое узи делают отдельно, хоть и платно, ну зато на следующий день уже приём
22 ноября 2018 г.
0

Пациент
2.0
К врачам этой поликлиники претензий нет, но вот к администраторам у меня шикарный список! Я прикреплена к цсм №3 лет 10, и лишь последний год меня из раза в раз обливают грязью ваши администраторы. Почему они такие агрессивные? Вы им не платите зарплату? Угостите их премией, я не знаю, подарите что нибудь, поставьте им разграничительное стекло на стойку, в конце концов, а то бедняжки все обиды льют на посетителей, которые, к слову, сами не от хорошей жизни посещают больницы. Для примера: мне нужна была справка 86у для вуза, сначала администратор не сказала что для прикрепленных эта справка дешевле, затем не сказала о флюорографии, что она обязательна, следом она не сочла нужным сообщить на моё громкое и чёткое "Я ПРИДУ К ТЕРАПЕВТУ ЗАВТРА УТРОМ" что терапевта утром у них почему то не бывает, это расстроило меня, естественно, когда я пришла в следующий раз, в итоге справка, которая за три дня делается, перетекла в двухнедельную фрустрацию, ко всему этому добавим что со мной поздоровались по телефону всего один раз( ура!)разговаривают сквозь зубы постоянно, трубки не берут уже за полчаса до закрытия, всё время на претензиях. Женщина которая забирает кровь так вообще хамка невероятная, увидев среди моих направлений, (которые я держала в руке) осмотр гинеколога, стала ОРАТЬ чтоб я валила сначала на осмотр, а потом приходила кровь сдавать. Чего блин? Какая разница вообще, бери свою иголку и забирай кровь, емаё, какое тебе дело в каком порядке я прохожу осмотры и анализы?? Почему ставлю 2, а не 1? Увидела новеньких девочек недавно за стойкой, поздоровались, улыбались, поняли мою достаточно экстренную ситуацию, помогли, за это им один балл (похвалите их, пожалуйста, это был вечер 21.09). Ну и напоследок ситуация, которая меня просто выбесила, я звонила записаться к терапевту, на моменте, когда я отвечала на какой то вопрос администратора прервалась связь и она меня не услышала, тут же как завизжит в трубку мерзким ультразвуком "ДЕВУШКА АЛО" и через полсекунды бросила трубку. Это было настолько отвратительно, громко и просто ужасно что я уронила пакеты, которые держала в руках. Следующие 15 минут на мои звонки перестала отвечать, я была в ярости. Надеюсь те дружелюбные девочки которые были вечером 21.09 будут там работать и радовать посетителей, а скалящиеся тётки не вернутся. Спасибо за внимание, душу отвела, надеюсь руководство примет меры.
28 сентября 2018 г.
0

Пациент
1.0
Дурдом, а не больница. Бесконечная очередь. Записываешься на прием и сидишь ждёшь час своей очереди. На горячей линии говорят, что они не виноваты. Ну конечно. Не могут организовать адекватную работу больницы. Врач принимает по одному пациенту в полчаса. Не знаю чем они там занимаются так долго. Бред.
18 сентября 2018 г.
0

Пациент
2.0
в последнее время обслуживаться по омс стало невозможно. направление на анализы приходится выпрашивать, говорят что-то не нравится сдавайте платно. выгоняют с приема. хамят. не оказав соответсвующую помощь. есть исключения среди врачей, но это буквально пару человек. раньше было всё отлично.
04 июля 2018 г.
0

Пациент
2.0
Что это сегодня за капец??? Утро,суббота,полчаса на сдачу анализов,тьма народу и один регистратор,который в компьютере видимо вообще не разбирается,раз настолько все медленно. Вы нормальные??? Нет,вы скажите,вы нормальные???
03 марта 2018 г.
0

Пациент
3.0
Все прекрасно но смените администраторов! Такие лица недовольные, проконсультировать по услугам еле-еле могут, сначала говорят одно, путаются потом оказывается все по другому! По телефону вообще не слышно голос, пришлось ехать и лично все уточнять хоть это и неудобно было.Минус вам за персонал.
13 августа 2017 г.
0