Ставрополь

Тюленева Людмила Васильевна
Ставрополь

Стаж 43 года
Оставить отзыв
ул. Ленина, 470
+7 (865) 256- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
2
О враче

Тюленева Людмила Васильевна — педиатр, со стажем 43 года. Принимает в клинике: Городская детская поликлиника №1. Пациенты оставили 2 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
1982
Ивановская государственная медицинская академия
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
2014
Повышение квалификации
2019
Повышение квалификации
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Тюленева Людмила Васильевна
Оставить отзыв
4.2
Пациент
Людмила Васильевна Тюленева проявляет высокий уровень профессионализма и всегда проявляет заботу и чуткость к нашим детям. Мы искренне благодарны ей за её труд и желаем крепкого здоровья!
10 декабря 2024 г.
4.8
Пациент
Людмила Васильевна Тюленева действительно отличный врач и высококвалифицированный специалист. К сожалению, таких врачей встречается не так много в наше время. Она всегда очень внимательна и заботлива к каждому ребенку, что делает посещение врача гораздо проще и спокойнее.
16 ноября 2024 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
Единственный плюс поликлиники это ее местонахождение, начиная с администраторов до глав врача хамское отношение. Врачи хотят приходят на прием вовремя хотят занимаются своими делами, прием может начаться на час позже, глав врачу нет смысла жаловаться ее самой на месте не бывает, а если бывает не принимает, а если уж примет, то ей плевать....
11 января 2019 г.
2.6
Пациент
9 января посетили поликлинику.До этого было сделано всего( 34!!!!) звонка в регистратуру, чтобы выяснить график работы специалистов.По прибытии в поликлинику взяли талон по терминалу, с картой проблемы- регистратора на месте не было, пришлось ждать, ну это ладно, уже привыкли.И так как организовали электронный терминал, мы решили записаться к офтальмологу.Оказалась, это невозможно- ни в электронном виде, ни в вербальном.В электронном нет графика работы врачей, а работница регистратуры по хамски, с какими - то ухмылочками, комментариями заявила, что они не записывают.Только по звонку. И я вот задаюсь вопросом: сколько раз мне придется позвонить в следующий раз? Информации о том, что график работы специалистов уточняется, на стойке регистратуры не было. Регистратор закатывала глаза, фыркала, беседовала с работником страховой компании вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности.И смысл создания электронной очереди при отсутствии графика врачей , записи по звонку при невозможности дозвониться? заведующей, кстати, тоже не дозвониться...
09 января 2019 г.
Похожие врачи