Ставрополь

Геворков Михаил Ишханович
Ставрополь

Стаж 45 лет, высшая категория
Оставить отзыв
ул. Ленина, 417
+7 (865) 256- ... показать
Больница №3
Сегодня до 16:00
Ленина, 417
+7 (865) 256- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
6
О враче

Геворков Михаил Ишханович — невролог, со стажем 45 лет, высшая категория. Принимает в клиниках: Городская клиническая больница №3 и Больница №3. Пациенты оставили 6 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
1980
Кубанский государственный медицинский университет
Лечебное дело, базовое образование
Курсы и сертификаты
2020
Повышение квалификации
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Геворков Михаил Ишханович
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Геворков действительно отличный специалист в своей области. Все, что он делает, выполняется с большим профессионализмом. Я очень благодарен ему за внимание и помощь, которые он мне оказал. Желаю ему всего наилучшего и здоровья!
20 июня 2025 г.
4.4
Пациент
Я обратилась к врачу Геворкову Михаилу Ишхановичу для консультации по поводу установки и подтверждения диагноза. Хочу подчеркнуть его высокий профессионализм и внимательное отношение к своим пациентам.
07 июня 2025 г.
4.6
Пациент
Геворков Михаил действительно замечательный специалист, и видно, что он увлечен своей работой. Я был впечатлен его знаниями и профессионализмом. Рекомендую его всем, кто сталкивается с проблемами в неврологии. К сожалению, таких грамотных врачей не так уж много, и это печально. Огромное спасибо за ваш труд!
23 мая 2025 г.
4.6
Пациент
Доктор помог мне восстановиться и также избавил от болей в ключице, а также существенно уменьшил онемение кистей, которое беспокоило меня ночью. Я хочу выразить огромную благодарность всей команде клиники за их профессионализм и индивидуальный подход к лечению.
13 ноября 2024 г.
4.8
Пациент
Мне очень понравилось обращаться к доктору Геворкову Михаилу Ишхановичу, неврологу. Он внимательно выслушал меня и трезво оценил мою ситуацию. После осмотра, доктор хорошо проконсультировал меня и ответил на все мои вопросы. Затем он направил меня на дополнительное обследование. Я осталась довольна временем, которое он уделил моей проблеме, и собираюсь скоро снова прийти к нему на прием.
20 апреля 2023 г.
2.0
Пациент
Была я на приеме у этого невролога, ни чем не помог он в плане лечения Очень грубо общается, не рекомендую его!
23 сентября 2020 г.
Отзывы о местах приема
2.4
Пациент
отзыв о клинике
Больница №3
Сегодня 04.03.2025 г выписали моего Отца из паллиативного отделения несмотря на букет нерешённых проблем, на которые мы сначала госпитализации обращали внимание врачей. И сразу к вечеру мы вынуждены были вызвать скорую. Зав.отделением Светлана Дмитриевна сразу категорично обозначила весьма скудные ресурсы этого отделения: персонала недостаточно, памперсы, пелёнки и все гигиенические и дезинфицирующие средства от пациента, еда для зонда своя, лекарства все свои и т. д. Из анализов только ОАМ, даже ОАК на копрограмму добиться не удалось… А молодой лечащий доктор Анастасия Александровна при встрече открыто заявила, что здесь пациентов не лечат, здесь они умирают…
Отцу перед выпиской якобы опытная медсестра Наталья Вагановна, с весьма хамской манерой общения, так заменила мочевой катетер, что он весь оказался забит сгустками крови, что препятствовало отходу мочи. Несмотря на то, что в этом удручающем отделении всё-таки есть ответственные люди: медсёстры Татьяна и Марьям, Карина и Амина, Наталья Николаевна, а также мл. мед.персонал Ирина, Татьяна и Сильвия, очевидно, что руководство этого отделения извращённо понимает миссию паллиативной помощи и не в состоянии создать гуманную атмосферу в среде своих подчинённых относительно пациентов в почтенном возрасте… Однако у нас в крае есть хороший пример — это паллиативное отделение в Сингелеевке. Паллиативная помощь очень востребована в нашем обществе и остро нуждается в истинных профессионалах.
04 марта 2025 г.
3.2
Пациент
отзыв о клинике
Больница №3
Лежала в ЛОР отделении. Хамское отношение младшего мед.персонала: позволяют себе орать на пациентов; общаются агрессивно, словно пришли к ним домой и специально пакостим им.
Сделали замечание, что посуду мыть нельзя в туалете, мойте в буфете.
В буфете ругаются, что у них тоже оказывается мыть посуду нельзя. На вопрос где можно, ответ где хотите.
Врачи не отстают, не все к счастью, но на вопросы отвечают с такой же пассивной агрессией, пытаются в сарказм вместо того, чтобы ответить внятно на вопросы.
У слову о карательной медицине: катетеров нет, со своими катетерами нельзя приходить.
Делала прокол пазухи, для промывки через день делают повторный прокол. Ужасное отношение к пациентам
02 марта 2025 г.
2.4
Пациент
отзыв о клинике
Больница №3
Остался крайне недоволен общением с заведующей отделением медицинской реабилитации Караковой Светланой Николаевной. Она нарушила четыре «не».
Не забывай, что пришедшие посетители, как правило это пожилые и больные люди, которым тяжело стоять. Попроси присесть. Только тогда начинай разговор.
Не веди при посетителях посторонние разговоры, как служебные, так и частные. Ты можешь раскрыть служебную и врачебную тайны.
Не выставляй на видном месте подарки, которые тебе сделали благодарные пациенты. Видя это посетители решают, что без «подмасливания» в этом кабинете ничего решить нельзя.
Не обсуждай действий своих коллег, тем более заочно. Они не могут тебе ответить и объяснить причину этого. Помни.Золотая ложка у тебя во рту появилась не в момент рождения.
Итог такого общения выразился в жалобе министру здравоохранения Ставропольского края.
02 октября 2024 г.
Похожие врачи