Ставрополь

Черепанова Людмила Александровна
Ставрополь

Стаж 20 лет, вторая категория
Оставить отзыв
ул. Ленина, 417б
+7 (865) 256- ... показать
ул. Ленина, 470
+7 (865) 256- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
8
О враче

Черепанова Людмила Александровна — офтальмолог, детский офтальмолог, со стажем 20 лет, вторая категория. Принимает в клиниках: Офтальмологический диспансер СККБ и Городская детская поликлиника №1. Пациенты оставили 8 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2005
Ставропольский государственный медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
2017
Повышение квалификации
Обновлено: 15.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Черепанова Людмила Александровна
Оставить отзыв
4.4
Пациент
Черепанова Людмила Александровна действительно замечательный офтальмолог. Это спокойный и добрый человек, который всегда готов помочь, даже если время приема уже истекло. С нашими детьми она общается очень хорошо, что создает комфортную атмосферу. К тому же, она всегда выглядит опрятно и вежливо. Людмила Александровна подробно объясняет все симптомы и рекомендации, что очень радует. Мы очень благодарны ей за профессионализм и дружелюбие!
10 июля 2025 г.
4.4
Пациент
Прием прошел вовремя, без задержек и очередей, что нас приятно удивило. Доктор внимательно и качественно провела обследование, продемонстрировав высокий уровень профессионализма. Она была очень вежлива, учтива и доброжелательна в общении. Мы получили полноценную консультацию и назначение лечения, что вызвало у нас доверие к ней как к специалисту. Если вновь потребуется помощь офтальмолога, мы обязательно обратимся именно к ней.
04 мая 2025 г.
4.2
Пациент
Людмила Александровна замечательный специалист и настоящий профессионал в своей области. Мы искренне желаем ей крепкого здоровья, успехов в её деятельности, а также счастья и положительных моментов в жизни.
24 января 2025 г.
4.6
Пациент
Людмила Александровна показалась нам настоящим профессионалом своего дела и уверенно поставила диагноз. Кроме того, Людмила Александровна была очень дружелюбной и доступно объяснила всю суть проблемы, что помогло нам лучше понять ситуацию. Мы благодарны ей за внимательное отношение и высокий уровень компетентности.
22 декабря 2024 г.
4.4
Пациент
Людмила Александровна доступно объяснила все детали и не пыталась навязывать лишние услуги, что нам особенно понравилось. Честно сказала, что стандартный метод для нас не подойдет, и посоветовала "фемто". Мы решили воспользоваться этой рекомендацией и не пожалели о своем выборе.
09 декабря 2024 г.
4.6
Пациент
Людмила Черепанова очень внимательно выслушала все мои жалобы и объяснила все детали моего состояния. Благодаря ей, мы смогли корректно определить причину моего косоглазия, что подтвердили и неврологи. Кроме того, Людмила Александровна предупредила меня о возможных последствиях после операции и объяснила, как их избежать. Я очень благодарен ей за этот чуткий и профессиональный подход.
26 января 2024 г.
4.6
Пациент
Впечатления остались очень положительные, потому что она оказалась действительно грамотным специалистом. Буквально мгновенно она разобралась в нашей проблеме, провела обследование и назначила нужное лечение. А к тому же общаться с ней было очень приятно – лёгкий и милый врач.
12 декабря 2023 г.
4.6
Пациент
Я не часто нуждаюсь в медицинской помощи, но в этот раз мне пришлось обратиться к трём врачам. Хочу отметить, что никто так полно и подробно не описывал мою проблему, как офтальмолог Черепанова Людмила Александровна. Она настоящий профессионал своего дела! Обязательно порекомендую её как специалиста!
10 июля 2023 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
Единственный плюс поликлиники это ее местонахождение, начиная с администраторов до глав врача хамское отношение. Врачи хотят приходят на прием вовремя хотят занимаются своими делами, прием может начаться на час позже, глав врачу нет смысла жаловаться ее самой на месте не бывает, а если бывает не принимает, а если уж примет, то ей плевать....
11 января 2019 г.
2.6
Пациент
9 января посетили поликлинику.До этого было сделано всего( 34!!!!) звонка в регистратуру, чтобы выяснить график работы специалистов.По прибытии в поликлинику взяли талон по терминалу, с картой проблемы- регистратора на месте не было, пришлось ждать, ну это ладно, уже привыкли.И так как организовали электронный терминал, мы решили записаться к офтальмологу.Оказалась, это невозможно- ни в электронном виде, ни в вербальном.В электронном нет графика работы врачей, а работница регистратуры по хамски, с какими - то ухмылочками, комментариями заявила, что они не записывают.Только по звонку. И я вот задаюсь вопросом: сколько раз мне придется позвонить в следующий раз? Информации о том, что график работы специалистов уточняется, на стойке регистратуры не было. Регистратор закатывала глаза, фыркала, беседовала с работником страховой компании вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности.И смысл создания электронной очереди при отсутствии графика врачей , записи по звонку при невозможности дозвониться? заведующей, кстати, тоже не дозвониться...
09 января 2019 г.
Похожие врачи