Ставрополь

Абдуллаева Зайнаб Алиевна
Ставрополь

Стаж 19 лет, первая категория
Оставить отзыв
ул. Ленина, 470
+7 (865) 256- ... показать
О враче
Образование
1
Отзывы
3
О враче

Абдуллаева Зайнаб Алиевна — педиатр, со стажем 19 лет, первая категория. Принимает в клинике: Городская детская поликлиника №1. Пациенты оставили 3 отзыва о враче на нашем сайте.

Образование
2006
Ставропольский государственный медицинский университет
Педиатрия, базовое образование
Курсы и сертификаты
2017
Повышение квалификации
Обновлено: 16.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Абдуллаева Зайнаб Алиевна
Оставить отзыв
4.6
Пациент
Мы хотим выразить нашу благодарность врачу Абдуллаевой Зайнаб Алиевне, которая является педиатром. Она очень добрая и отзывчивая, что для нас важно. Нам нравится, что она тщательно разбирается в проблеме ребенка, прежде чем назначать лечение. Мы определенно рекомендуем ее услуги.
03 августа 2023 г.
4.8
Пациент
Мы хотим выразить огромную благодарность и уважение к доктору Абдуллаевой Зайнаб Алиевне. Она просто потрясающий педиатр - профессионал своего дела, добрая и внимательная ко всем мелочам. Наши дети напрочь влюблены в нее как врача. Мы ни разу не сталкивались с лучшим педиатром!
20 июня 2021 г.
5.0
Пациент
Очень хороший врач. Очень внимательная. Ребенок ее любит, хотя остальных врачей боится. Вежливая.
01 апреля 2018 г.
Отзывы о местах приема
1.8
Пациент
Единственный плюс поликлиники это ее местонахождение, начиная с администраторов до глав врача хамское отношение. Врачи хотят приходят на прием вовремя хотят занимаются своими делами, прием может начаться на час позже, глав врачу нет смысла жаловаться ее самой на месте не бывает, а если бывает не принимает, а если уж примет, то ей плевать....
11 января 2019 г.
2.6
Пациент
9 января посетили поликлинику.До этого было сделано всего( 34!!!!) звонка в регистратуру, чтобы выяснить график работы специалистов.По прибытии в поликлинику взяли талон по терминалу, с картой проблемы- регистратора на месте не было, пришлось ждать, ну это ладно, уже привыкли.И так как организовали электронный терминал, мы решили записаться к офтальмологу.Оказалась, это невозможно- ни в электронном виде, ни в вербальном.В электронном нет графика работы врачей, а работница регистратуры по хамски, с какими - то ухмылочками, комментариями заявила, что они не записывают.Только по звонку. И я вот задаюсь вопросом: сколько раз мне придется позвонить в следующий раз? Информации о том, что график работы специалистов уточняется, на стойке регистратуры не было. Регистратор закатывала глаза, фыркала, беседовала с работником страховой компании вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности.И смысл создания электронной очереди при отсутствии графика врачей , записи по звонку при невозможности дозвониться? заведующей, кстати, тоже не дозвониться...
09 января 2019 г.
Похожие врачи