Старый Оскол

Бородин Александр Леонидович
Старый Оскол

Стаж 18 лет
Оставить отзыв
Парковый микрорайон, д. 30
+7 (800) 222- ... показать
О враче
Образование
3
Отзывы
6
О враче

Бородин Александр Леонидович — кардиолог, ревматолог, со стажем 18 лет. Принимает в клиниках: Медицинский центр «ЛебГОК-Здоровье» в Парковом микрорайоне и Медицинский центр «ЛебГОК-Здоровье» в микрорайоне Космос. Пациенты оставили 6 отзывов о враче на нашем сайте.

Образование
2007
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора Войно-Ясенецкого
Лечебное дело, базовое образование
2008
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора Войно-Ясенецкого
Терапия, интернатура
2010
Красноярский государственный медицинский университет имени профессора Войно-Ясенецкого
Кардиология, ординатура
Курсы и сертификаты
Действующий сертификат по специальности
Обновлено: 17.07.2025
Сообщить об ошибке
Отзывы о враче Бородин Александр Леонидович
Оставить отзыв
5.0
Пациент
Врач Бородин Александр Леонидович очень хороший врач, отзывчивый, внимательный, доброжелательный.
03 февраля 2025 г.
4.6
Пациент
Мы с доктором Бородиным Александром Леонидовичем, детским кардиологом, провели первичный прием, который прошел вполне нормально. Наше общение с ним было стандартным, и он уделил нам достаточно времени, чтобы обсудить все интересующие вопросы. Мы получили от него нужную информацию и рекомендации. Вероятно, обратимся к нему еще при необходимости.
23 декабря 2023 г.
4.6
Пациент
Врач проявил высокую внимательность и профессионализм, тщательно выслушал всю имеющуюся информацию и совместно с нами определил план дальнейших действий. В частности, он назначил необходимые анализы и исследования, не "обременяя" нас лишними процедурами. Мы очень благодарны Александру Леонидовичу за качественное обслуживание!
23 сентября 2023 г.
ЛебГОК-Здоровье
Добрый день! Благодарим за отзыв и визит к нашему специалисту. Приятно знать, что вы довольны приемом. Мы всегда к Вашим услугам, если понадобится помощь! С уважением, администрация медицинского центра ЛебГОК-ЗДОРОВЬЕ
25 сентября 2023 г.
4.8
Пациент
Нам с ребенком пришлось в первый раз обратиться к детскому кардиологу, Бородину Александру Леонидовичу. Впечатления от приема остались исключительно положительные. Доктор проявил высокий уровень профессионализма, внимательно выслушал все наши вопросы и всё подробно объяснил. Мы постарались разобраться в каждой детали, и он назначил нам подходящую терапию. А также порадовало то, что у него было очень доброжелательное и внимательное к нам отношение - никаких нареканий к его работе у нас не возникло. Мы обязательно будем посещать его в дальнейшем.
13 июля 2023 г.
ЛебГОК-Здоровье
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку нашего специалиста. Мы всегда к Вашим услугам и рады помочь. Будьте здоровы! С уважением, администрация медицинского центра "ЛебГОК-Здоровье"
14 июля 2023 г.
4.6
Пациент
Бородин проявил себя как внимательный специалист, который доступно и понятно объяснил нам всю необходимую информацию. Мы ожидаем положительных результатов от назначенного им лечения. Мы бы рекомендовали его как толкового и заботливого врача. Мы остались полностью удовлетворены приемом. Выражаем ему нашу благодарность.
22 апреля 2023 г.
4.8
Пациент
Мы хотим поделиться своим положительным отзывом о детском кардиологе Бородине Александре Леонидовиче, который работает в медицинском центре "Леб гок, Здоровье" на микрорайоне "Парковый". Этот врач нам очень понравился, так как он действительно знает свою работу и профессионален. Не раздумывайте, когда решаете обратиться к нему, и желаем здоровья вам и вашим близким!
12 марта 2023 г.
Отзывы о местах приема
4.2
Пациент
Замечательное медицинское учреждение.  Медперсонал доброжелательный и внимательный.
19 октября 2024 г.
4.4
Пациент
Все прошло отлично, начиная с регистратуры)
Дозвонилась с первого раза, к нужному доктору попала без проблем)
13 мая 2024 г.
ЛебГОК-Здоровье
Добрый день! Спасибо за высокую оценку! Будьте здоровы! С уважением, администрация медицинского центра ЛебГОК-ЗДОРОВЬЕ.
14 мая 2024 г.
2.2
Пациент
Отвратительное отношение к людям, в плане сервиса, невозможно дозвониться, чтобы элементарно записаться на прием, не говоря уже о чем-либо другом. Причем много раз замечала вживую, что они слышат эти звонки и просто не берут трубку, хотя ничем не заняты. Еще, когда ты первый в очереди на звонок к оператору происходит сброс звонка с их стороны. По несколько часов пыталась дозвониться в течении нескольких дней и так не в первый раз. Приходиться ездить туда, чтобы записаться и то, смотрят на тебя с таким видом, как будто ты им что-то должна. Я наблюдаюсь там у гинеколога, врач меня устраивает полностью, ничего плохого сказать не могу, но записаться на прием сущий ад. Неоднократно так же оставляла заявку на сайте, чтобы сами перезвонили, не дождалась, ждала три недели, оставляла заявку несколько дней подряд в первой половине дня, в рабочее время. Хожу года три только из-за одного врача, так бы уже давно поменяла из-за такого отношения сотрудников сервиса.
25 марта 2024 г.
ЛебГОК-Здоровье
Добрый день! В настоящее время наша регистратура испытывает повышенную нагрузку из-за большого количества обращений и звонков, особенно в первой половине дня. «Сброс звонка» производит система автоматически, после ожидания определенного количества минут. Поэтому мы предлагаем пациентам оставить заявку на нашем официальном сайте, после чего наш сотрудник связывается с пациентом в течение дня. Конкретно по вашей заявке, она была обработана администратором, но, к сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться, и оставили сообщение на Вашем автоответчике. Что касается наших сотрудников регистратуры, ко всем пациентам относятся с уважением и всегда рады помочь.
26 марта 2024 г.
Похожие врачи